Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бесконтактное детектирование наличия искры зажигания


Рекомендованные сообщения

Мужики тут одну схемку нашёл, мож кто делал, ваше резюме. Прилагаю файл

Бесконтактное_детектирование_наличия_искры_зажигания.rar

Ссылка на сообщение

Получается, что только импульс? А тогда уровень ипульса наверно можно использовать в качестве оценки состояния ВВ провода - это пока предположение. Пока ищу дитали, будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
Да, можно. будет работать, да я думаю и форму сигнала увидите.

Только вот схему лепить не обязательно. ДФ попробуйте.

 

Нормальный ход, и его попробуем.

Ссылка на сообщение

Только питание на него не подавай.

А то он тебе все в прямоугольный вид сквадратит я так думаю.

Попробуй просто с разных проводов снимать.

Я сам еще не пробывал. (нету просто под рукой).

 

А вот ДПКВ отлично работает. Покрайне мере на Nissan все снялось красиво.

По крайне мере читабельно. Датчики индуктивного типа судя по имеющейся инфе используються в диагностике Honda.

Эту идею мне вообще Алексей подбросил.

 

Сия тема сейчас рассматриваеться на форуме Quantexlab.ru

По крайне мере Сибиряк пользуеться ДФ.

Ссылка на сообщение

А можно я счас лапшу с ушей стряхну?

Датчик холла гистерезис не формирует. Он его имеет в силу чувствиельности входных цепей следующих каскадов преобразования сигнала.

Гистерезиз это зона нулевого изменения выходного сигнала при измении входного.

Иначе зона нечувствительности.

 

Далее.

Удачность съема сигнала будет сильно зависеть от пространственного пложения датчика относительно оси высоковольтного проводника.

При неудачном он будет ловить и поле от тока при наличии искрового разряда или пробоя изолятора свечи и высоковольное поле от самого импульса.

Как разделять будете?

Причем в зависимости от положения сигнал от одного поля будет сильно преобладать над другим.

 

Ну ток отделить можно - поместить ДХ в зазор расколотого феритового кольца прищепкой надеваемого на ВВ провод.

Кольцо с датчиком лучше заэкранировать и с экрана снимать сигнал напряжения.

Причем форма кривой будет без всякого гистерезиса отражать форму тока в ВВ проводе.

Да и чувствительность будет выше.

Тогда уже по форме тока можно будет понять - нормальная искра или пробой изолятора или ничего небыло.

Для полноты и точности наблюдаемого процесса неплохо будет смотреть синхронно с напряжением.

(некоторые мотортестеры имеют такой датчик штатно, пралельно снимается через паразитную емкость и напряжение)

 

И главное..

А как датчиком холла измеряют расстояние? ;)

Про датчик спидометра говорить не надо. Там понятно. Там шторки передают информацию о расстоянии.

 

А по схеме...

Если использовать без кольца - простой емкостной датчик с малопонятными рюшечками.

Но если датчик сделать как выше описано (в разрез кольца и читать два разделённых сигнала) что то толковое с помощью осцила сделать можно.

Даже очень толковое.

Схема как схема. Так работать будет.

Ссылка на сообщение

Честно ск4азатть не осилил, видно пиво в голову ударило.

Чего там от чего не разделяет? А как в прищепке отделяется дефект пробоя от нормальной искры?

Честно в воздухе нам по моему параллельно чего там ток или где там в проводнике.

Мы просто тупо пытаемся поймать ЭМИ.

А он извините один и тот же в на некотором расстоянии от.

Просто либо мы ловим магнитную составляющую, либо электрическую.

 

Да хоть рупорную антенну поставьте а в конце приемник в виде головки от магнитафона.

 

 

Я пока потрезвею слегка чтоб осилить зону имения нечувствительности а вы можете поспорить с Сибиряком на квантексе,

который с успехом применяет ДФ.

 

В конце концов на начальном этапе нас интерисует просто есть проблема в ВВ части иль нет.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
Чего там от чего не разделяет? А как в прищепке отделяется дефект пробоя от нормальной искры?

Честно в воздухе нам по моему параллельно чего там ток или где там в проводнике.

Не в прищепке, а в ДХ помещенном в зазор феритового кольца замкнтутом вокруг ВВпровода.

Картинка тока получается как из букваря.

Все стадии пробоя видно если осциллограф достаточно скоростной.

 

 

Мы просто тупо пытаемся поймать ЭМИ.

А он извините один и тот же в на некотором расстоянии от.

Просто либо мы ловим магнитную составляющую, либо электрическую.

Или обе сразу что зависит от неудачного пространственного положения ДХ.

Электронам в ДХ по барабану от чего отклонится - от импульса электрического поля или от импульса магнитного поля.

И еще есть такая штука как затухание поля ЭМИ по кубу расстояния от проводника.

 

Да хоть рупорную антенну поставьте а в конце приемник в виде головки от магнитафона.

А еще лучше ловить над закрытм капотом в соседнем железном гараже.

Да, сейчас технологи работы со слабыми сигналами на высоте. Но зачем создавать траблы и героически их преодолевать?

 

Кстати по поводу стандартного ДФ.. Сегодня посмотрел один(правда дохлый, живого мне редко приносят на растерзание).

Если ВВ проводник просунуть в зазор щели ДФ(есть у некоторых типов) до упора(щель конечно лучше будет распилить пошире в том месте куда ВВ провод вставите), то возможно и усиливать сигнал особо не придется.

Стандартная МС ДХ что там стоит вполне сможет уловить магнитное поле от тока искры. Будет конечно просто прямоугольный импульс, но именно от тока, а не от броска напряжения.

Там как раз будет магнитная цепь вокруг проводника. Хоть и с зазором. Но это лучше чем угадывать положение датчика относительно ВВ провода.

Надо попробовать.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...