Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,

Ссылка на сообщение

На моторном пины CANL - 6, CANH - 38. Разъем "В".

Питание - 31,32, 64 - в том же разъеме. Корпус - масса.

Может какой-то из блоков шину просаживает, а может питание не приходит или моторный сдох.

Ссылка на сообщение

Разбирайтесь с моторным, выводите на связь. Проверка питаний и масс, затем CAN. 

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Вскройте гофру от эбу до предохранительного блока,обычно в верхней части при переходе от двигателя к кузову,перетераются провода,об гофру.

Ссылка на сообщение

Отсоедини  АВС,  ..Потом  моторный, потом UEC и  т.д  По  лиаг  линиии   -

ОБД-СИМ(вход-19,вых20) IPC(вх-34 вых-35)-UEC(вх-11,вых-24-ХЕ2)-REC(вх11 XR5) 

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 32 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Приветствую. Проблема связи по шине CAN c ECU двигателя. Opel astra H 2007. прошу помощи. есть ли схема шины от блока к блоку. как понимаю, все соединения проходят через сим модуль?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Взять то Сканматик то взял, только криво, да и Ланч уж по ОБД тоже бы связался, но криво все, криво.

Если уж решились браться за OPEL, то поставьте Opel TIS2000 и прикупите хотя бы китайский Op-com (за 2 диагностики отобьется), для диагностики потянет, а вот по спецфункциям с ним ползать не нужно, для этого есть Tech 2 либо MDI, а из не дилерских OpelScannerCAN от Артура.

Ссылка на сообщение

Попробуйте Сканматиком через ОБД, сегодня Ланчем Z16XE на связь не вышел, взял Сканматиком.

 

Думается что за два месяца уже попробовали.И ваш совет и аналогии неуместны,поскольку архитектура систем обмена данными на этом и вашем авто совсем разные.Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...