Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подбор запчастей


drive1
Рекомендованные сообщения

 Ув. форумчане, дайте толковый совет, чем пользоваться для подбора автозапчастей для иномарок, никогда с ними не работал, а сейчас возникла такая необходимость.

Ссылка на сообщение

Живу в деревне, нет ни одного магазина для иномарок. Приходится с клиентом подбирать, и заказывать таксистам в город.

Ссылка на сообщение

Экзист вам поможет!! Но и "ГЕМОРОЯ"" можно из-за запчастей нажить!! Кому-то цена не понравится, кому-то качество!!! Вообщем вся вина будет Ваша!!!

Ссылка на сообщение

я понимаю, ответственность всегда геморой, но выбора особо нет, клиенту надо помогать. Буду максимально возлагать ответственность за запчасти на клиента(т.е. сразу говорить цену сроки и прочее).

  Я тему создал хотел узнать про каталоги типа TECDOС, микрокады, сам ими не пользовался, хотел узнать стоит ли качать, чтобы не тратить на них зря время.

Ссылка на сообщение

Экзист вам поможет!! Но и "ГЕМОРОЯ"" можно из-за запчастей нажить!! Кому-то цена не понравится, кому-то качество!!! Вообщем вся вина будет Ваша!!!

Возврат на экзисте не сделать. Устанешь доказывать что не твоя вина. Они всегда говорят: при заказе номер видел, заказал. Значит Ваша проблема а не наша.

Лучше клиентов научи емексом и экзистом пользоваться. Либо цену на два сразу умножай, чтобы покрыть возможные проблемы в случае ошибок и недоразумений

я понимаю, ответственность всегда геморой, но выбора особо нет, клиенту надо помогать. Буду максимально возлагать ответственность за запчасти на клиента(т.е. сразу говорить цену сроки и прочее).

  Я тему создал хотел узнать про каталоги типа TECDOС, микрокады, сам ими не пользовался, хотел узнать стоит ли качать, чтобы не тратить на них зря время.

Если не большой поток запчастей то не стоит. Если много идет, то лучше за абон плату подключить каталоги запчастей онлайн и посадить отдельного человека

Ссылка на сообщение

пользуюсь каталогами здесь :httpetkainfo.ru

всегда проверяй применяемость запчастей на сайте производителя.

в интернет магазинах , часто перебивка запчастей может быть не правильная.

И Ты становишься счастливым обладателем ненужной запчасти.

вчера только клиент приходил, жаловался.

Заказал крышку бардачка на VW passat B6, но не разобрался в каталоге и заказал с праворукой машины, вернуть не может запчасть. 

Стал счастливым обладателем ни кому не нужной детали.

Ссылка на сообщение

В твоем случае лучшим вариантом будет познакомиться лично с менеджером одного из пензенских магазинов. Потом когда нужна запчасть скидываеш фото пластика с вином и описание запчасти, либо фото и обсудите сроки и цену. Потом кидаеш ему денежку и ждеш запчасть. Если ошибется менеджер, то возьмет обратно и привезет новую. Сам если будеш заказывать напутаеш точно и назад не возьмут. Интернет то у вас есть в гараже? И еще один момент, обьем запчастей должен быть выгоден магазину.

Ссылка на сообщение

пользуюсь каталогами здесь :httpetkainfo.ru

всегда проверяй применяемость запчастей на сайте производителя.

в интернет магазинах , часто перебивка запчастей может быть не правильная.

И Ты становишься счастливым обладателем ненужной запчасти.

вчера только клиент приходил, жаловался.

Заказал крышку бардачка на VW passat B6, но не разобрался в каталоге и заказал с праворукой машины, вернуть не может запчасть. 

Стал счастливым обладателем ни кому не нужной детали.

ссылка не работает :unknw:  

Ссылка на сообщение

За ошибки придется платить из своего кармана.Но прибыль покроет с лихвой издержки если правильно работать.Склад запчастей из ошибок и появляется.

Во всех магазинах скидка привязана к товарообороту.Даже при 150 т.р скидка в парткоме 33% если не ошибаюсь.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

В твоем случае лучшим вариантом будет познакомиться лично с менеджером одного из пензенских магазинов. Потом когда нужна запчасть скидываеш фото пластика с вином и описание запчасти, либо фото и обсудите сроки и цену. Потом кидаеш ему денежку и ждеш запчасть. Если ошибется менеджер, то возьмет обратно и привезет новую. Сам если будеш заказывать напутаеш точно и назад не возьмут. Интернет то у вас есть в гараже? И еще один момент, обьем запчастей должен быть выгоден магазину.

Всё же лучше указанный Alexxx77 вариант. Сам так и работаю. Нюансов масса.

 

И вообще смысл выбирать з\ч с клиентом? В случае проблем он всю вину возложет на мастера.

Проще заранее согласовать с ним сроки и уже общую стоимость ремонта с учетом з\ч.

А с недоверчивым нищебродом связаться по работе - себе дороже.

Ссылка на сообщение

Я работаю 3й год с магазином в пензе. Заказываю по вину. без предоплаты. если клиента устраивает цена, беру с него денег и кидаю на карту продавцу-хозяину. запчасти приходят с попутным транспортом

Ссылка на сообщение

Я работаю 3й год с магазином в пензе. Заказываю по вину. без предоплаты. если клиента устраивает цена, беру с него денег и кидаю на карту продавцу-хозяину. запчасти приходят с попутным транспортом

Серёг, а что за магаз то?

Ссылка на сообщение

вот тоже не плохой магазин у нас запчасти приходят от 1 суток   http://www.autopiter.ru,  есть возможность возврата если не то заказал

если будешь работать с ним как ИП  то могут дать кредит,  оплата при получении, плюс досатавка до двери,  персональная цена в зависимости от объема. Можно работать с ними и как физ лицо предоплата,  получение в офисе

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

По вин кодам приходят часто не те запчасти.Иногда бывает что в магазинах по вину говорят что такого датчика вообще нет в вашей машине.По этому делаю фото и отсылаю в магазин или мне присылают с магазина фото.Клиента отправил в магазин за запчастями,купил почти всё остался датчик ГУР,ему сказали по вину  нет в его машине такого датчика.Фольксваген бора 1.6L,двиг.AKL.1999г.Приехал и рассказывает как то так,он делает фото датчика на машине и фото машины и поехал обратно,поругался и сделали скидку на все запчасти.Магазины бывают разные.

Ссылка на сообщение

Вот по этому работаю с одним магазином (ABS) по почте отправляю фотку или они мне скрин с их программы с номером позиции. Или клиент сам едет за запчастями,если нет возможности снять что то,то с фоткой на телефоне,на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Очень много зависит от менеджера с кем работаеш. С каталогами запчастей не так просто работать, плюс опыт очень сильно помогает. А то получаеться как у водителей: куплю сканер и буду сам диагностику делать, чего там сложного.

Ссылка на сообщение

 

 


С каталогами запчастей не так просто работать

очень не просто бывает...бывает и вин не бьется по одному каталогу а по второму идет, да и одному делать всё просто не хватает времени...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...