Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 2.9 TDI 1999 г.в. не запускается после ремонта ЭБУ


Alex_Mark
Рекомендованные сообщения

Обратился водитель вышеописанной машинки. На маршруте загорелась проводка ЭБУ, причем машина смогла ехать еще какое то время. Фото контроллера постараюсь выложить. Ему восстановили проводку и поставили контроллер, как он говорит от 410 спринтера и машина стала тупой. Тот который у него стоит запускает машину без иммобилайзера. Я сделал ему выгоревший разъем проверил нет ли коротышей и  чего то перегоревшего, все хорошо. Поставил, удалил ошибки, запускать- запуска не состоялось. Иногда выскакивала "ошибка иммобилайзера" (код не вспомню уже, автокомом читал его). Номер контроллера- Bosch 0281001982 A0275455032. Если ли у кого схемка как можно подключить его на столе или отключить ему опрос иммобилайзера. Когда запускал машинку на нем то успел померять напряжение на клапане ТНВД - все хоршо +12. Может быть на том контроллере форсы на других пинах или еще какой косяк.  VIN: WDB9034631P933445

коды ошибок (удаляются но появляются после вкл зажигания) в мотрном: P1482, P1630

post-78269-0-89506000-1451138588_thumb.jpg

post-78269-0-83716700-1451138672_thumb.jpg

post-78269-0-62997200-1451139152_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_Mark
Ссылка на сообщение

после запуска не каждый раз ошибка (свеча накалал- неисправана) (ошибка иммобилайзера) коды ошибок не скажу, машина на маршруте с кривым контроллером выловить сложновато, только если на несколько минут

Ссылка на сообщение

в общем хозяин даст денег за конечный результат. А жалуется водитель, его контроллер сгорел, ему поставили ругой от машины с меньшим объемом мотора и она теперь плохо едет и много жрет, хозе главно чтоб ездила и приносила деньги, а водила кормит ее из своего кармана. После ремотна контроллер который я отремонтировал машину не завел вот я и спрашиваю можно ли ему иммо убрать а потом если получиться подключить на столе запустить и посмотреть живет ли контроллер

Ссылка на сообщение

чего то я не понимаю...если вы на авто читали отремонтированный контроллер,то стало быть живет...или что то не так понимаю? и  все таки услышать бы коды ошибок на отремонтированном контроллере и в разделе Drive authorisation посмотреть чего пишут.И VIN напишите

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

из старого который сгорел и я его сделал в новый который стоит и на котором он сейчас работает? Машина работает, мне никто не даст снимать рабочий мозг и его паять. Есть сваленный вот на нем и тренируйся.

Изменено пользователем Alex_Mark
Ссылка на сообщение

посмотрел еще один интересный параметр там видно что нет действующего ключа и нет сигнала от иммо, наверно те кто меняли жгут не подключали иммо, есть ли у кого схема подключения модуля?

post-78269-0-10674500-1451322028_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...