Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 2.0 дизель совместимость ЭБУ EDC16C39


dimazon
Рекомендованные сообщения

Авто: Opel Antara 2.0 дизель.

Родной блок(96814427, HW:1037387245) не рабочий.

Есть блок б/у 96950947 HW :1037393195

Подойдёт ли этот блок при условии, что в него зальётся считанный фулл(по bdm) с родного, чтобы ничего через онлайн не привязывать?

По "железу" эти блоки идентичные?

 

Ссылка на сообщение

А поконкретней можно?

Вроде оба блока для двухлитровых антар(каптив), распиновка, если не ошибаюсь, одинаковая

Ссылка на сообщение

я же Вам написал: проверьте номера 10 - значные, начинаются на 0, написано как то так: 0 123 123 123.

если одинаково то проблем нет, лейте флэш и епром.....

Ссылка на сообщение

 

я же Вам написал: проверьте номера 10 - значные

уже проверил, спасибо за ссылку.

один получается: 0281015569 EDC 16C39-5.M8 снят с производства 12/2012

другой: 0281013873 EDC 16C39-5.M7 снят с производства 12/2009

 

shtirlicz

не надо ерунду вставлять, если не знаете что конкретно ответить.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

 

 

я же Вам написал: проверьте номера 10 - значные

уже проверил, спасибо за ссылку.

один получается: 0281015569 EDC 16C39-5.M8 снят с производства 12/2012

другой: 0281013873 EDC 16C39-5.M7 снят с производства 12/2009

 

shtirlicz

не надо ерунду вставлять, если не знаете что конкретно ответить.

 

 

1е хв блока сами видели

2е я про хв тоже самое написал

3е бош подтвердил. ..

переливайте,распин блоков одинаковый...только не удивляйтесь что не заработает

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

 

только не удивляйтесь что не заработает

это мы уже поняли, часа три назад.

На клоне:

со своим флэш+ епром с родного, не крутит стартер, насос работает, ошибки по датчикам температуры выхл. газов(так вроде).

С полностью перелитым фулом стартер крутит, насос отрабатывает на секунду после включения зажигания, до прокрутки ошибка по клапану рег.давления(после прокрутки ошибка уходит).

И в обоих случаях помоемому были ошибки по свечам накала.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Закрою тему, так как работали с dimazon вдвоем. Блок встал с доработкой, не смотря на некоторое различие внутри. Решение стоило ночи работы, за решением в ЛС.

Ссылка на сообщение

Алексей, да нет там особых секретов.

Если есть родной блок и клон, то спец и так разберётся что и куда.

Тему я создал потому что на тот момент у нас на руках не было родного блока(а только купленный б/у-шный блок, тоже с антары), только фотки прислали и слитый ктагом фулл.

Ну и коллеги с Питера немного в заблуждение ввели, написав, что при наличии фулла с родного блока, проблем не должно быть, блоки то типа одинаковые.

А нужно было внимательней партномер смотреть.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение
Решение стоило ночи работы, за решением в ЛС.

 

То есть все решение - внимательно смотреть партнамбер?

Ссылка на сообщение

 

То есть все решение - внимательно смотреть партнамбер?

В какой-то мере так  и есть.

Если бы я был  внимательней, то коллега бы ночью спал. :blush:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...