Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неисправность турбины с которой столкнулся


Тимур
Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться сегодняшним случаем.

 

    Тигуан 1,4 TSI  Двигатель BWK.

 

    Редкая неисправность турбины, с которой впервые столкнулся.   Со слов клиента: Ехал спокойно, никого не трогал)))) и тут резко  вдруг заглох и ВСЁЁЁЁ.
    Побывав в нескольких сервисах попал к нам.  Двигатель запустился один раз, проработал 2-3 секунды и заглох. После   диагностики и разбирательств поняли, что   турбина полностью заблокировала отток выхлопных газов.  Выхлоп оказался каким-то образом (каким специально умалчиваю) нашел выход через картер и вентиляцию картера, от  чего мотор глох,  и запускался только после долгой стоянки.  Видео снято после диагностики и  как все виновные найдены.  
 
 
Как вы, уважаемые коллеги, думаете: каким образом выхлоп нашел выход через картерные газы, при неисправности турбины?
 
П.С.:  Очень опытных коллег, особенно работающих конкретно с турбинами,  прощу в первом сообщении не писать разгадку. Дайте возможность поразмыслить.
Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Система маслоснабжения турбины. Скорее слив масла. Разрушились опоры, разгерметизация. Давление на сливе не большое, туда дуло  

Ссылка на сообщение

Простите, что не  указал.  Тигуан 1,4 TSI  Двигатель BWK.  Добавил сверху.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Наблюдаю за двигателями TSI от VW чет все у них не слава богу, то цепи, то натяжители, вот еще и турбины пошли.

На каком пробеге сие чудо произошло ?

Ссылка на сообщение

Я понять не могу почему они вытягиваются за 50-60 тыс км ?

Пардон за отклонение от  темы. но ваг меня удивляет, денЮх то не малых сие добро стить. :bu:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Клиент продал 14тырку , купил поло tsi , сразу из салона комне- все блоки битком забиты ошибками, ну поржали,  месяца через 4 клин фазовращателя (с его слов) обрыв ремня ГРМ с вытекающими.

Ссылка на сообщение

Еще ОФ.

 

Знакомый у дилеров  VW[/size] работает.

Рассказывает,что они и моторы через 50 меняют.

Такие же знакомые рассказывали как там масло в моторе меняется на ТО в лучшем случаи литр поменяют а остальное на рынок уходит,,,, предполагаю что по всей россии так механики работают,,,,
Ссылка на сообщение

 

Еще ОФ.

 

Знакомый у дилеров  VW[/size] работает.

Рассказывает,что они и моторы через 50 меняют.

Такие же знакомые рассказывали как там масло в моторе меняется на ТО в лучшем случаи литр поменяют а остальное на рынок уходит,,,, предполагаю что по всей россии так механики работают,,

Ну конечно у официалов одни олени работают которые даже масло менять не умеют, и только в гаражаш масло меняют правильно (а возможно даже с помощью !!!компьютерной!!! диагностики).

Ссылка на сообщение

Тоже слышал,с каждой машины 1-1.5 уходят начальнику рем.зоны с каждого авто

На авто рынов все идет так как на фольцах не разливуха идет у дилера а по литрушкам запечатаным, поэтому и спросом огромным пользуется в автомагазинах ,,,

Ссылка на сообщение

Поверь все кушать вкусно хотят, не обязательно мои твои знакомые...

В трех сервисах работал официальных, не разу такого не видел. Видел когда отгружают на пол литра, литр больше и лишнее себе забирают. Но чтобы не менять, не встречал

Ссылка на сообщение

Поверь все кушать вкусно хотят, не обязательно мои твои знакомые...

Мне например рассказывал работяга с официального GM про масла и много чего ещё,колодки,фильтр масляный тряпочкой протереть,якобы заменил.Платят копейки....

Спрошу здесь,всем в почту пришла реклама скидки на прошивки,видокурсы со скидкой?От Адакта

 

Ссылка на сообщение

Давно уже подозреваю что слухи о таком подходе к ТО распускают безработные гаражные мастера. Сам достаточно долго проработал у офф. дилера АУДИ и не разу такого не встречал чтоб протереть колодки или масло не поменять. Бред 100%.

А вот как раз гаражного сервис-мена такого знаю, который фильтра продувает и на свечах зазор выставляет чтоб не менять, да собирает старые свечи по знакомым, чтоб потом в багажник сложить клиенту)))))

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь,всем в почту пришла реклама скидки на прошивки,видокурсы со скидкой?От Адакта

 

 

 

Как правило такое приходит тем, кто пользовался хотя бы раз услугами ворья этого. Соответственно попал в ихние базы.

Ссылка на сообщение

Саша, ко мне тоже приходят подобные предложения, хотя чипом не занимаюсь и левак никогда не брал, если возникает потребность обращаюсь напрямую, сам знаешь. надо проверить, откуда плывет .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...