Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Opel Antara 2008 год. Человек поменял магнитолу с CD30 на CD40 USB. Все работает только мигает на дисплеи SAFE. Казалось бы при наличии CAR PASS и TECH2 дел на 10 минут. Сбросить CD40USB со старого авто и привязать к текущей. Ни раз делал подобное на Astra H. Но!!! Установленная магнила Cd40 USB 2013 года выпуска. И Tech2 ее не определяет как Неизвестный ЭБУ и соответсвенно никаких действий делать не позволяет. Думал старая версия TECH2 (была 137) загрузил 165. Появился 2014 в списке. Но Antara заканчивается 2010 годом и соответсвенно CD40 USB не видит. Вопрос как снять защиту от кражи и привязать CD40 USB к данному авто?? MDI Global TIS имеется, но там все программирования как я понимаю через он лайн подписку. Может есть у кого другая версия TECH2 где есть в списке Antara 2013 год. Заранее всем спасибо

Ссылка на сообщение

Я месяц назад 30 на астре менял на сороковую от антары, теком непрошло а вот через MDI GDS без проблем.

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Я месяц назад 30 на астре менял на сороковую от антары, теком непрошло а вот через MDI GDS без проблем.

 

MDI GDS у Вас с доступом??? Если он не нужен не могли бы Вы описать последовательность действий, потому как MDI у меня не давно и опыта работы с ним нет 

Ссылка на сообщение

 вряд ли поможет . надо привязывать ресетнутый монитор к магнитоле пином магнитолы если она н сброшена

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

179,только вряд ли поможет . надо привязывать ресетнутый монитор к магнитоле пином магнитолы если она н сброшена

Почему вряд ли поможет?? Сбросить монитор не проблема, лишь бы связь с магнитолой была. Да и еще вопрос?? Мне сказали что версия для теха 170 последняя. И как Вы записываете инфу на карту?? Я пользуюсь программой отсюда http://www.alexre.ru/?item=3tech2. Она правда позволяет только записать, а считать что было на карте не удается. возможно есть другой способ???

Ссылка на сообщение

 

179,только вряд ли поможет . надо привязывать ресетнутый монитор к магнитоле пином магнитолы если она н сброшена

Почему вряд ли поможет?? Сбросить монитор не проблема, лишь бы связь с магнитолой была. Да и еще вопрос?? Мне сказали что версия для теха 170 последняя. И как Вы записываете инфу на карту?? Я пользуюсь программой отсюда http://www.alexre.ru/?item=3tech2. Она правда позволяет только записать, а считать что было на карте не удается. возможно есть другой способ???

 

Так SAFE  пишет  магнитола  а  не  ДИС. Магнитолу  надо  сбрасывать.

Ссылка на сообщение

 

 

179,только вряд ли поможет . надо привязывать ресетнутый монитор к магнитоле пином магнитолы если она н сброшена

Почему вряд ли поможет?? Сбросить монитор не проблема, лишь бы связь с магнитолой была. Да и еще вопрос?? Мне сказали что версия для теха 170 последняя. И как Вы записываете инфу на карту?? Я пользуюсь программой отсюда http://www.alexre.ru/?item=3tech2. Она правда позволяет только записать, а считать что было на карте не удается. возможно есть другой способ???

 

Так SAFE  пишет  магнитола  а  не  ДИС. Магнитолу  надо  сбрасывать.

 

при safe подвязать можно и магнитолу к дису и дис к магнитоле. причем неотвязанные магнитолы зачастую на машине не ресетнешь просто так. ресечу дамп диса и подвязываю магнитолу пином магнитолы к дису.

 

 

у меня мди,софт для т2в

зписать софт на теч можно из коммандной строки copy com

 

Не понял. Можно подробнее

 

почитайте про комманды мсдос

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

 

Я месяц назад 30 на астре менял на сороковую от антары, теком непрошло а вот через MDI GDS без проблем.

 

MDI GDS у Вас с доступом??? Если он не нужен не могли бы Вы описать последовательность действий, потому как MDI у меня не давно и опыта работы с ним нет 

 

У клиента свои опком и он привязывал им,но после этого на дисплее было SAFE. После этого приехал ко мне попробовали через ТЕК сначала все хорошо но на следующии день позвонил все тоже самое. Подцепился MDI и через GDS прошла процедура толи опознания толи установки и все встало на место. При этом  в GM незаходил SPS ненужно  только GDS. Както так.

Ссылка на сообщение

Вообщем отписываюсь по результату. Решил подключить MDI. Автоматически Вин не определился. пошел по годам. В 2009 только Insignia, в 2010 Insignia, Antara, Astra J. Но при выборе Antara ни с одним блоком связи нет. В более свежих годах 2011 2012 Antara тоже нет. Подключил Tech2. C 165 версией нашел CD 40 USB, но сбросить ее не смог ссылаясь не недействительную конфигурацию CAN, хотя ошибок поэтому не было. Вообщем ка тут писали на другой машине магнитолу не сбросил. Сделал по другому сбросил дисплей и его привязал к магнитоле. Так что не смотря что в 2014 году нет в списке Antara, все привязалось. Вопрос почему у меня не было связи через GDS2.Из-за старого года автомобиля?????

Ссылка на сообщение

 

Education and preparation power GDS 2 competency

General Motors (GM) has launched Global Diagnostic System 2 (GDS 2) – its next generation, PC-based vehicle diagnostic system. GDS 2 is a PC-based platform that builds on the original GDS application, but also incorporates several new features, based on technician input. Combined with a Multiple Diagnostic Interface (MDI), GDS 2 provides an exclusive, effective and efficient system for the diagnosis of all the automaker’s new Global Architecture vehicles. 

More technician-friendly data acquisition

GDS 2 will take the place of the original Tech 2 scan tool when communicating and diagnosing vehicle on-board electrical systems for all GM Global A automobiles. To date, these include the Chevrolet Camaro, Equinox, Cruze and Volt; the Buick LaCrosse and Regal; the GMC Terrain; and the Cadillac SRX. Technicians should note that Tech 2 communication for diagnostic purposes will not be permitted or supported for these vehicles.

 

Может потому что GDS2 слишком новая и рассчитана на "платформу Global A", к которой антара не принадлежит?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...