Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые формучиане.

Имеет авто WV Crafter 2.0 TD 2013 c ЭБУ EDC17CP54.
при попытке записи МОДа КЕСС ОФ, произошел сбой самое интересное что запись так и не началась на на 1%. Запись стока доходит до 2 процентов и вавыливается в ошибку, и снова попытка востновления, другие фалы даже не получается писать, сразу ошибка. Думал к-таг оф поможет и мультик,но К-таг сказал ошибка связи с ECU, контролировать все подключения, если проблема не устранена отправил лог-файл помощи, мультик не может прочитать TProt пароль.
Инденты ЭБУ
отдает HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2FZE7002****
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012Q   5306
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03  2.0

Сканер ЭБУ видит, ЭБУ остался как я понимаю в режиме загрузки.... Дальнейшие действия? направьте в нужную сторону, ОФицалы WV  есть у нас в городе.
Ниже все скины об ошибке при чтении ЭБУ к-тагом, и скин что сканер видит ЭБУ.
просьба может есть у кого такой же ОРИ файл с таким же софтом? ФУЛЛ только, есть подозрение на сток файл с базы итальянцев.
 

 

post-91241-0-44335200-1450739998_thumb.jpg

post-91241-0-21250000-1450740057_thumb.jpg

post-91241-0-47086900-1450740206_thumb.png

post-91241-0-61222300-1450740213_thumb.png

Original.rar

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

По бошу иденты напиши.

Утром на рабочем компе гляну.

Я по привычке все бошевские софты подписываю у себя 1037хххххх

А в идеале ищи соседа с смд

Ссылка на сообщение

@kutun, Сток прикрепил, забыл совсем про него. 1037531698. СМД только Питер, Машина из Москвы, тут у нас проездом...
@Y3M, К-таг тогда тоже не хотел читать на столе?

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

CMD в помощ, там как раз кнопку добавили запись стока с сервера,возврат до заводского состояния.

 

Кстати, может что то нештатное стоит, глонас итд. У меня как то мешал он записи.

И кстати кесс не написал при запросе идентов неизвестный блок? У меня сейчас такое  авто и иденты один в один.

При чтении идентов кесс ругается что блок неизвестный ему, но иденты отдаёт.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

кес чот в последнее время везде так пишет, хотя блок уже известен

был крафтер 1 в 1 

просто не стал кессом писать - на всякий случай )) хотя уже сток виртуальный на компе лежал

снял и сделал к-тагом

Ссылка на сообщение

@michpm, Пароль кто не отдает? То есть при чтении к-тагом пароль не удается вычитать? я верно понимаю?
@tsvet, кесс последние 10 автомобилей группы ваг всегда выдает неизвестный ЭБУ. Но после сохранения Индентов скачивает прошивку с сервера и сохроняет ее, писал много раз такой блок.

@MSG, Поделитесь пожалуйста стоком если ЭБУ такой же и софт совпадает.
Вопрос ребята у кого вываливалась такая ошибка с к-тагом? что далее было обновляли протокол итальянцы?

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Не знаю как работает кесс.

Другой прибор тянет из онлайн базы свежий сток по идентам, делает в нем тпротофф и пишет через обд по заводскому протоколу

Далее читаем калибры, делаем все что нужно и пишем модифицрованный файл.

Если отключение тпрот для обд записи отключает и парольную защиту для бут режима - значит ктаг должен по идее вычитать/записать.

Пояснение по этому моменту лучше у разработчика флешера спросить. И исходя из полученной информации дальше действовать.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

@michpm, Спасибо за информацию. КЕСС работает так же по индентам тянет с сервера далее на основе его мод.
У вас случайно нет CMD?

Вопрос если к-таг не читает, возможно записать К-таго только ФУЛЛ флеш считанный через Виртуальное чтение, я не пробовал, что скажите?

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Буквально на днях прошивал такой эбу с такого же авто( 2012г). Один в один. Мультифлэшерем пароль прочитал на столе. записал тюн на базе стока. единственное скорости обмена КАН пробывал по разному для успешной записи. 

Я к тому, что должен справиться мультифлэшер. А кесс на столе тоже не поиог... 

Изменено пользователем Арсенал64
Ссылка на сообщение

@michpm, Хорошо, напишите пожалуйста телефон ваш для связи в Л,С, если итальянцы не помогут, то привезу машину к вам.

@Арсенал64, Мультифлешер не может прочитать пароль, если выбрать низкий Трrot то ошибка обмена. На Трrot 8-10 не получается прочитать пароль не на какой скорости, 120 Ом на КАН шине.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

У меня софт был 1037521672. В остальном все одинаково... Видимо в вашем софте тпрот выше (..

 

На 92пин +12 подавал?

Изменено пользователем Арсенал64
Ссылка на сообщение

@Арсенал64,  Я подключаюсь головкой через порт. Хотя пробовал и так через разъем. 92 не подключал делал как в инструкции к К-тагу.

 

post-91241-0-48656100-1450770048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Y3M, К-таг тогда тоже не хотел читать на столе?

K-Tag не пробовал, но пробовал CMD - не помог. Дождался ответа от Алиентехов и поднял блок. Блок был EDC17CP44 авто Audi Q7 4.2TDI

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал инженерным ОДИСом попробовать записать. Попросить кого-нибудь скачать frf - в базе есть http://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php?partno=03L906012Q

Ссылка на сообщение

подключался на столе мультиком по распиновке из кесс2. Только еще 92 к добавлял +12в. (на других форумах нашел инфу, почитайте!) и 120 Ом между КАН. без 92пин - не робит..

post-91015-0-38482200-1450770859_thumb.png

Ссылка на сообщение

ребята машина заведена, как что и чем делал позже, спасибо всем за помощь, тему не закрывайте чуть позже расскажу.

Один нюанс  прикрепляю фалы Сток с К тага и сток Виртуальным чтением, сравните их.

То что в Блоке 1037531698 P874 P5WU и виртуальное чтение 1037519328 P874 P5WQ

По сути эти два файла не должны отличатся так как они ОБА Full. Файл прочтенный виртуально был записан в ЭБУ потом прочтен К-таг.

Original.rar

VW Crafter flash 2013 2,0 TD K-tag.rar

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Ну различие у них в бутлоадере похоже. Но он по ОБД и не пишется.

И пропатчен он для записи по ОБД. Поэтому и различия.

Кстати так диллеры и определяют что авто прошито, хоть ты сток и вернул. А он всё равно с изменениями.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Немного информации для всех кто будет работать с автомобилями оборудованными спутниковыми системами слежения, в моем случае это стало причиной ошибки при записи через ОБД. Сам не смотрел что и куда подключено, но всего скорей спутник подключен к CAN шине и дает "мусор" в нее. ЭБУ подняли просто подключив его на столе и записали через рекавери КЕССом сток. Для этого подключения воспользовался адаптером по схеме в инструкции мультифлешер для ТРикоров , так же универсальный кабель для КЕССа.
Если возникла такая проблема, а именно ошибка при записи по ОБД, то ни К-таг, мультик, комбик и прочее не сможет вычитать или записать, только после того как КЕСС успешно запишет сток на машине или на снятом ЭБУ, вычитываем все на столе и делаем мод и записываем.

post-91241-0-85488600-1450816271_thumb.jpg

post-91241-0-78010200-1450816273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Знакомая история, сталкивался с подобным, но на японцах с сигналками Старлайн. При записи о ОБД валит блок. Поднимал повторной записью через ОБД, но предварительно отключив сигналку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...