Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть Крайслер С300   5.7 Хэми. 2007. Мутная история , но на ней даже двигатель поменяли, то троит...то не троит. Катушки, свечи ,всё комплектами. Стоит задача результат любой ценой. Спрыгнуть не могу,машина моего ....надо делать короче.

  Что было....приехал он как-то, а у него не работает вся сторона, форсунки снимаеш все 4 а он как работал так и работает. Начал разбираться..один зонд в обедении, один богатит..Для пробы кинул задние зонды на перед, Завожу работает не троит, ровненько, радуемся. Остыла завожу троит, затем глохнет, далее заводиш и пуля, шепчет.

   Т.е на горячую без вопросов, на холодную, иногда троит, иногда ровненько. По ошибкам только пропуски в цилиндрах..Без указания цилиндра.

Катушки ,форсунки, свечи, компресия,все вижу и померял. Егр не сосет, отмыт, закрыт.

   ТОлько не мерял давление топлива..какое должно быть пока не знаю, как подключится в рампу пока тоже.

 Под вопросом система вентиляции картера.. это одно целое со впускным колектором, мембрану не вижу, проверить не знаю как.

 Так же вопрос по обманкам задних зондов, какие ставить, эмуляторы или проставки с кусочком ката внутри?

 Щас заказали два передних зонда в оригинале, так как задние немного дырочками отличаются от передних, може этот чудо по ним смесь при прогреве регулирует? Всё таки Айр фул сенесеры..нужны идеи..спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Как проверить вентиляцию картера, обведена.


Если есть под рукой МИтчел, озвучь цифру давления топлива..У меня не открывает архивы, вирусня попала.

post-5696-0-46002300-1450554816_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Хм, а это не тот шедевр который в зависимости от нагрузки отключает цилиндры? Типа для экономии топлива

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

+1 к компенсаторам. Одна из наиболее распространенных проблем на двигателях HEMI. 

 

Также стоит обратить внимание на вязкостные характеристики масла в системах с отключаемыми цилиндрами обязательно

5W20, либо 5W30.

 

Если есть "посталограф", попробуйте сделать Px. Станет понятно, что с моментами открытия клапанов. 

 

Если менялся двигатель, могли перепутать компенсаторы. Их там 2 типа. Те которые отвечают за отключение клапанов и обычные.

 

 If new engine is installed on a vehicle then has a surging/bucking issue while in MDS mode and possibly sets P0300 misfire DTC check the lifter assemblies. The lifters are composed of 2 front and 2 rear assemblies. If the assemblies are installed in the wrong location a misfire will be the result. In some cases there have been reports of these installed in the wrong locations on new engine assemblies. If this is noted correct the placement of the lifers and re-drive the vehicle to confirm repair.

Ссылка на сообщение

Масло только поменяли, про вязкость в курсе,  Про гидрики похоже, как доказать? Или просто комплектом?  Т.е если в этом причина то не вопрос.все комплектом, с деньгами проблем вроде  нет, но если она и после гидриков будет троить...то я не знаю.Будет немного неудобняк. По стилю движения она очень много работает на холостых, так надо...поэтому может там и проблема. Пробег 200000.

 Зонды стоян на своих местах, очень неудобно, без снятия катализаторов не подберешся.

Ссылка на сообщение

Там с прогревом мотора никаких проблем не было? не бывает в режимах, когда едет или стоит тарахтит в пробке.??? 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Если хотите конкретных доказательств, используйте мотортестер. 

 

За Вас решение все равно никто не примет.

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

По решению понятно. Проблема в том что этот момент троения только на холодную, буквально 30-40сек, затем глохнет..как тут что снимиш? Затем заводится и ровно работает..Что-то мне кажется проблема будет в зондах, такое ощущение что по ним очень чувствительно выстраивается смесь,  после того как бросил задние на перед есть значительные улучшения, бывает вообще не троит на холодную, но в основном троит...

 Ещё думаю так,  заменили мотор в сборе, троение осталось, значит дело не в моторном отсеке,так-как мотор с рабочей машины ставился, а зонды остались старые..Её в Москве кто-только не делал, ничего. на Крайслеровком центре тоже была, ноль.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

30-40 сек, если стабильно провоцируется, не так уж и мало. 

Цепляйтесь на жизненно важные датчики и исполнительные механизмы, ставьте на запись и анализируйте. 

 

Опять же версию программного обеспечения PCM целесообразно проверить. Может быть есть более свежие прошивки. 

 

В отношении зондов. Вы говорите троит на холодную, система работает по замкнутому контуру или еще нет (в момент проявления дефекта)?

 

По "заглахиванию" очень много типовой информации в отношении зависания PCM из-за электромагнитных помех от системы зажигания.

Требуется проверить моторный жгут проводов на предмет близости к катушкам.

 

Check the positioning of the engine wiring harness to see its location in relationship to the ignition coils. Check the engine wiring harness to see how close it is to the ignition coils. EMF interferrence may be an issue causing a reset of the PCM. Reposition the harness and attempt to duplicate the condition.

Ссылка на сообщение

 

 


"посталограф"

Да не зачтут модераторы за флуд, но позволю себе поправить :

"постолограф" от Постоловский Владимир Дмитриевич, создатель прибора, в центре.

http://i072.radikal.ru/1409/b1/626e59bdb908.jpg

Ссылка на сообщение

Пока с крайлером тайм аут, меняю стекло, молдинги подвеску. им не занимаюсь, других гемороев хватает. Жду зонды. сегы эти одня не троил, выгонял с мойки все нормально.. Стекло поставили, завели не троил. Вчера троил. 

  немного не понял что за замкнутый контур? Из опыта насколько плотно опирается система при холодном запуске на зонды? По этим зондам у меня опыта мало..Таких машин у нас очень мало. ну понятно что АЦП по старонам должно быть одинаково, а поконкретнее по зонды, если можно..

  Немного не в тему, щас делаю Вольво ХС-90 2.9 турбо, так вот она троит на горячую,троит конкретно...ошибка по дросельной.. ошибку скидываеш... часы. И так до следующего запуска. Так там подсосы, интеркулер в дырках, шланги вентиляции погорели от времени, и когда заводиш, она дросельной начинает стабилизировать, не может и начинает троить...Такой аврийный режим придумали вольвовцы. Тут всё намного проще, а не получается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...