Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan AD 2000г. QG15DE не заводится после замены двигателя


labrik
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Прошу помощи у сообщества в решении проблемы. Притащили авто Ниссан АД 2000г. QG15DE, после замены двигателя не работает как положено, двигатель поставили от Ниссан Сани, при попытки завести двигатель пытается схватить но только старер перестает крутить глохнет, такое ощущение как слишком позднее зажигание. При проверке выяснилось что РХХ сгорел и соответственно вылетела микросхема в ЭБУ, заменил РХХ и перепаял микросхему. Искра есть, импульс на фосрунках есть, давление топлива 3 ат. форсунки проверены на стенде на производительност., компрессия есть. Снял осцилку на прокрутки искра и импульс с форсунки до ВМТ видно что есть проблемы по цепи но и при большем износе цепи двигателя заводятся, плохо работают но работают а вообще не заводится. Может кто что подскажет мозг кипит. Волны на осцилке это просадка аккумулятора.   

post-62036-0-19599300-1450450013_thumb.png

post-62036-0-90501000-1450450148_thumb.png

Ссылка на сообщение

Волны это по моему - генератор.

Двигатель от сани какого года? Проблемка кажется здесь. Продаванам лишь бы продать....

Вообще волны сняты с какого датчика? Дпкв, дпрв?

Ну и батенька достали ваши гадания....дайте что - либо по параметрам сканера?

Ссылка на сообщение

Волны это ДПКВ, и  не могут быть генератором, так как я писал что все снято на прокрутке стартером, сухие свечи это самое простое и заменил сразу, вот запись со сканера на прокрутке. Осцилка датчиком разряжения во впускном коллекторе на прокрутке.

post-62036-0-01601100-1450490534_thumb.png

post-62036-0-31662800-1450490624_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да,сталкивался с таким. Бывает реперный диск с разным количеством зубцов.16 или 17

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Сними разъем с датчика положения коленвала , если заведется , то разные реперные диски на старом и на новом моторе , QG заводятся без ДПКВ правда долго , или со 2 прокрутки , а вот без ДПРВ нет.

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за оказанную помощь, дело было в забитом кате, выкрутил лямбдо зонд и машинка завелась как не в чем не бывало. Еще раз всем огромное спасибо. Фото прилагается.

tmp5621 кат.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...