Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro eximo 1999 , VQ20 , A33 проблемы с АКПП после замены двигателя


Dushman
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема такая , после замены двигателя на контрактный , нет 4 передачи , первая, вторая , третья есть , а четвертой нет, масло не горелое, пробуксов нет. просто нет сигнала на эл. клапан А на включение , что бы клапан А включен а В выключен , так положено на 4 передаче , Еще почему то запуск двигателя разрешен на любом положении селектора , провод  запретителя запуска до ингибитора сидит на земле. Контрач был установлен в сборе со своей родной проводкой , явных повреждений проводки нет , можно сказать что моторный шлейф в идеале , что очень редко , в основном жгуты на контрачах всегда резанные , Отдельного блока ТСМ на авто не было обнаружено , хотя в мануале показан отдельно от ЕСМ , мануала чисто на цефиру А 33 у меня нет , в сети только на Максиму А 33 , а там блоки отдельно, Может у кого есть схемы на такую цефиру ? А то я пол дня потратил  на поиски этого ТСМа , главное в дроме на запчастях есть блокТСМ 310365Y500 , а на машине его нет, потом по кузову пробил на epcdata. и все понятно стало. Скинте мануальчик кто нибудь пожалуйста.

Ссылка на сообщение

ТСМ есть, т.к. это ниссан.

Вам нужен сканер, желательно с него дата чтоб посмотреть  что там по дросселю в в блоке ТСМ видно по параметрам.

Ну и возможен вариант - когда вуаткнули коробас не совсем для этого авто, так скажем. (Есть визуальные отличия от старой коробки или нет.?)


Еще там есть пара манипуляций для определения начального положения дросселя и положения переключателя "признак х.х." или как он там...iddle switch.


 

 


Скинте мануальчик кто нибудь пожалуйста.

Не ленитесь почитать раздел по документации на ниссан. Спешка нужна только при ловле блох.

Ссылка на сообщение

Я сам думал что ТСМ есть , Ну нет его , его даже на ниссан епс дата нет, по номеру кузова пробивал , каталог пишет что нет такой детали , номер кузова A33-057642. Менял не коробку а двигатель , коробка старая осталась, Сразу после установке смотрел сканером показания ТПС , через моторный блок показывало 0,42В. а по коробке 0,5В. , смотрел лаунчем , Диаг про , Свитч на заслонке пришлось регулировать , по щупам , чтоб 0.05 мм. включен , а 0.15 выключен , После регулировки стало по мотору 0.18 В. ,а по коробке 0.2 В, вроде тоже в пределах нормы 0,15-0,85 В. Делал все по мануалу от максимы А33 , потом как в мануале обучение 0 положению ДЗ , в дате по мотору показывает 0 градусов на холостом ходу и отпущенной педали , Пробовал запись делать в движении , переключения с 1 на 2 , если не давить сильно на педаль где то на 15 км\ч  и обороты по тахометру около 1500-1700 , с 2 на 3  на 30 км\ч  обороты такие же ,  и потом даже при плавном разгоне до 120 км\ч нет переключения на 4 обороты под 5000 , Если топнут кикдаун срабатывает и скидывает на вторую и переключается на 3 гдето 4500 об\с., но пробуксовки не чувствуется. Если бы лента 2 и 4 скорости сгорела , то  сигнал на включение клапана был бы и  чувствовался пробукс. Может ткнешь всеж носом в мануал , что то я не нашел именно на цефиру А33 .

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Есть разные ецу на нисан, в некоторых коробка в двигательном - чистый хитачи, а есть по отдельности, там хитачи-джекс. Распин разный. Вероятно контрактная проводка не совсем подошла, если двигатель другого региона. Или селектор видит не как Д. По этикетке двигательного можно определиться с двигательным. Срисовывай сам подключение коробки, быстрей будет.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Парни! Вы жжёте. Как это нет ТСМ. Вот же,по мануалу, перед рычагом АКП под облицовками всегда он там был, что на А32, что на А33.

at.pdf

Изменено пользователем autocat
Ссылка на сообщение

Парни! Вы жжёте. Как это нет ТСМ. Вот же,по мануалу, перед рычагом АКП под облицовками всегда он там был, что на А32, что на А33.

У меня таки же веселые картинки , но на том месте где по мануалу, у меня пусто ,.я уже весь пластик поснимал , нет там отдельного ТСМа. Придется наверное проводку перекидывать всю на старую. или по проводкам перепроверять . 

Ссылка на сообщение

Если на нисcановском двигательном маркировка 23740-2Y103_МРС04-018R (8ZV4LADM 705101) или подобная, то он с коробкой в одном корпусе, подобное  попадается  на субарах и на сузуках.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

По каталогу пробивается 237402Y10203.1999 - 12.1999 или 237402Y11012.1999 - 03.2000 . А если верить табличке прицепленной к контрачу , то у него пробивается 237402Y101 12.1998 - 03.1999 Даже не знаю может ли из-за этого так себя вести автомобиль.

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

овердрайв горит на панели? может есть смысл с контроькой сесть разъем эбу и вызвонить ....потом попробовать поискать куда его подать на эбу чтоб повышающая включилась...как вариант, я конечно может фигню сморозил)

 

 

пошукать стоит вот тут еще кмк

 

http://www.cefiro.ru

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение

После регулировки стало по мотору 0.18 В. ,а по коробке 0.2 В, вроде тоже в пределах нормы 0,15-0,85 В.

Из практики на сефиро-ексимо когда поставишь здесь 0.45...0,48 нормально у тебя должен коробас переключаться.

Незабудь про 20 шт вкл.-выкл. Ключом зажигания для типа инициализации начальной точки положения дросселя. Так вроде всегда было.

Для чего это сделано я не знаю, не спрашивай, читал в ветках по мануалам на эти машины

Ссылка на сообщение

 

После регулировки стало по мотору 0.18 В. ,а по коробке 0.2 В, вроде тоже в пределах нормы 0,15-0,85 В.

Из практики на сефиро-ексимо когда поставишь здесь 0.45...0,48 нормально у тебя должен коробас переключаться.

Незабудь про 20 шт вкл.-выкл. Ключом зажигания для типа инициализации начальной точки положения дросселя. Так вроде всегда было.

Для чего это сделано я не знаю, не спрашивай, читал в ветках по мануалам на эти машины

 

Я тоже так считал , до этого случая, что это оптимально, но если верить мануалу, то надо по щупам ставить, вот и выставил  по щупам, до регулировки было 0,42 В. по двигателю. Сегодня попробую обратно переставить, если замена проводки на родную не поможет.

Ссылка на сообщение

Все победил я этого цефирика. Дело оказалось в плохих массах моторного жгута, причем двигатель нормально заводился, работал, и ни каких ошибок не было. Я уже хотел было менять жгут на старый родной, и попутно разобраться с ингибитором, выяснить почему на реле ингибитора приходит постоянно масса, даже если снят разъем с самого ингибитора, так вот масса сидела в коробке с релюхами , на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку в обход ингибитора, нет чтоб снять , разобрать и почистить сам ингибитор, так он такую залепуху сделал, проще было вобще реле убрать и перемычку на силовые клеммы в колодке реле впендюрить , и разбирать ни чего бы не пришлось. Короче почистил , смазал я эту хреновину (ингибитор), мерю на реле , приходит масса или нет , так вот  масса показала 112 Ом. , посмотрел я где она должна на кузов прикручиваться , а она оказывается , на двигателе , два  болтика на лобовине  с массами, на вид вроде не окисленные , не грязные , открутил прикутил назад (даже не зачищал)  и вуаля нормальное сопротивление меньше  1 ом.  Все собрал . проехался на машине , 4 передача есть , коробка работает мягко , пиночек между 1 и 2 вообще пропал, обороты на 60 км\ч чуть больше полторы тысячи. Тему можно закрыть . всем откликнувшимся огромное спасибо. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...