Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Друзья. Собсно Корса 2007г.  Z14XER Труп. ЭБУ BOSH 7.6.2 керамика  на связь не идёт. Провода и прочее всё у же проверенно неоднократно и не только мной. Нет выхода ГР.  Итог ЭБУ. Блок вскрыл,да, волоски сгнили (попадание влаги через разьём) Восстановил,завёл,но есть пару моментов нужно очень хорошее фото места обведённого красным. Желательно не расковыренного от соплей для понять чего не хватает у меня. Спасибо.post-29095-0-92020200-1450197359_thumb.jpg

 

Фото из сети, плывёт картинка при увеличении и блики, не особо видно.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Ром, я не забыл, только попал на работу просто. Качество максимально возможное, больше выдавить не получилось...блин, режет файлы почему то при вложении..попробую иди архивом или на файлообменник


во, в архиве не режет

post-48309-0-02244300-1450262779_thumb.jpg

фото платы 006.rar

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Реально глупая затея востанавливать керамику. Припаял весь ряд ибо не только в указанном месте сгнило. Запуск через раз, на диагностику выходит через раз, выход ГР утерян навсегда. Гружу на чистый ЭБУ. Отсюда вопрос чем и как привязать сброшенный блок. Спасибо.

Ссылка на сообщение

OpCom..в Иммобилайзере в разделе Функции иммобилайзера (пишу по памяти) сделать Reset ECU (ключи не трогать и нужно иметь карпасс от авто)...Затем в этом же разделе сделать установку нового ECU...Сбросить и снова привязать BCM..иногда требуется сбросить и снова привязать приборку,но не всегда

Ссылка на сообщение

корсу д опкомом можно увалить в 90 процентах, делать или мди/авди через течтувин или теч2

главное чтобы на подменном блоке совпадал индекс типа AX AW и др. с родным блоком. и пролить софт в блок через спс. ну или искать блок 1 в 1 

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

@shtirlicz, не совсем так! Есть к примеру блоки 0 261 208 940 и 0 261 207 423, на обоих индексы АХ. Только первый подойдёт, а второй нет.

И бош не ставился на Z14XER, ваш двигатель - Z14XEP.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

OpCom..в Иммобилайзере в разделе Функции иммобилайзера (пишу по памяти) сделать Reset ECU (ключи не трогать и нужно иметь карпасс от авто)...Затем в этом же разделе сделать установку нового ECU...Сбросить и снова привязать BCM..иногда требуется сбросить и снова привязать приборку,но не всегда

приборку не трогать, не мешает .

Ссылка на сообщение

OpCom..в Иммобилайзере в разделе Функции иммобилайзера (пишу по памяти) сделать Reset ECU (ключи не трогать и нужно иметь карпасс от авто)...Затем в этом же разделе сделать установку нового ECU...Сбросить и снова привязать BCM..иногда требуется сбросить и снова привязать приборку,но не всегда

 

Две трети написанного - лишнее. Сброшенный ЭБУ привязвается на раз. оп-комом из раздела иммобилайзер, дилерским оборудованием - из двигателя, раздел программирование.

Ссылка на сообщение

корсу д опкомом можно увалить в 90 процентах, делать или мди/авди через течтувин или теч2

главное чтобы на подменном блоке совпадал индекс типа AX AW и др. с родным блоком. и пролить софт в блок через спс. ну или искать блок 1 в 1 

опком действительно много плохих дел сделал. Мди, теч2 рулят, но при условии второго карпасса(если блок б/у) в этом вопросе замечательно поможет карпрог . совпадение софта можно узнать через программу запчастей ну или 1в1. в принципе у них разница заключается от какого автомобиля.  корса с или корса д. (клиентам впаривают на раз) от какого двигателя (XE или XEP) любой блок от корса Д можно установить .программа с z12xep легко меняется на z14xep и наоборот, на счёт литровых моторов не помню, но кажется тоже подходит.

Ссылка на сообщение

Уточняю - возможно даже привяжется. Но машину не заведёт, пропишет ошибку типа такой "Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы" и заблокирует стартер.

А как блок от z10xep на z12xep предлагаете ставить, когда в нём нет ключей для управления зажиганием в четвертом цилиндре?

Так что да, блоки совместимые есть. И при таком "зоопарке" бошиков надо каждый случай отдельно смотреть.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Уточняю - возможно даже привяжется. Но машину не заведёт, пропишет ошибку типа такой "Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы" и заблокирует стартер.

А как блок от z10xep на z12xep предлагаете ставить, когда в нём нет ключей для управления зажиганием в четвертом цилиндре?

Так что да, блоки совместимые есть. И при таком "зоопарке" бошиков надо каждый случай отдельно смотреть.

от литра не разбирал. но политика GM-универсальность. я бы с большой вероятностью предположил наличие 4 ключей , один из которых не используется. возможно и не прав. Если читает кто то тему и делал трепанацию литровому блоку уточните информацию, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Делал, потому и написал. Три ключа в наличии.

А по поводу "универсальности" и "политики ГМ" в целом - посмотрите на машины Global A - прямо запрещается использовать б/у "во избежание повреждения блока и/или автомобиля".

Возможно и была универсальность, а теперь они её искоренять начали.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Делал, потому и написал. Три ключа в наличии.

А по поводу "универсальности" и "политики ГМ" в целом - посмотрите на машины Global A - прямо запрещается использовать б/у "во избежание повреждения блока и/или автомобиля".

Возможно и была универсальность, а теперь они её искоренять начали.

скажем всегда искореняли б/у. ну да ладно, об этом не здесь. тема о другом.

Ссылка на сообщение

в чём разница железа блока от мкпп и акпп и изитроника?

 

Не знаю. Знаю только что пробовал привязывать и вышло так, как написал. Если три и четыре ключа наглядно различимы, то мкпп и ркпп/акпп - нет. Микроскопа нет, потому долго не разбирался, принял как данность.

Ссылка на сообщение

 

в чём разница железа блока от мкпп и акпп и изитроника?

 

Не знаю. Знаю только что пробовал привязывать и вышло так, как написал. Если три и четыре ключа наглядно различимы, то мкпп и ркпп/акпп - нет. Микроскопа нет, потому долго не разбирался, принял как данность.

 

привязывать ключи- да, если поменять программу разницы нет какая коробка.

Ссылка на сообщение

Да вы что! Как же я мог забыть использовать SPS чтоб заменить софт в блоке!

Это у меня такой добрый сарказм :)

Блок донорский обнулил, софт перелил, всё прикрутил, привязал - стартер не крутит! Знаете как обидно в самом конце такой затык получить?

И во всей машине только одна ошибка, про неправильную аппаратку!

Другой блок с другим номером проблему устранил. У другого блока номер с родным тоже не совпадал кстати.

Ссылка на сообщение

 

OpCom..в Иммобилайзере в разделе Функции иммобилайзера (пишу по памяти) сделать Reset ECU (ключи не трогать и нужно иметь карпасс от авто)...Затем в этом же разделе сделать установку нового ECU...Сбросить и снова привязать BCM..иногда требуется сбросить и снова привязать приборку,но не всегда

 

Две трети написанного - лишнее. Сброшенный ЭБУ привязвается на раз. оп-комом из раздела иммобилайзер, дилерским оборудованием - из двигателя, раздел программирование.

 

 

 

Объясните что конкретно лишнее? Два шага в блоке иммобилайзера и 1 в BCM..про приборку так и написал,что иногда да иногда нет. Например в комбо С с марелли приборка ругалась, пока не отвязал-привязал

Ссылка на сообщение

Штатно - лишнее.

И в данном конкретном случае лишнее, подготовленный (прошитый и сброшенный) блок привязывается в одно действие.

А дальше уже творческий полёт фантазии :)

Если ругается так - то делаем это. Если так - вот это. В случае потери ключей Ваш алгоритм верен, но с приборкой тоже лишнее телодвижение. Да, возможно на дизельной корсе обязательно приходится перепривязывать приборку, но у нас другой случай, решаемый в одно действие.

А особо мне всегда нравится ситуация, когда сбросят БЦМ а потом новый моторник привяжут. И иногда для надёжности выполнят процедуру несколько раз, в разной последовательности, чтоб уж точно новые ключи пришлось заказывать :)

Ссылка на сообщение

Так мужики поподробнее что-то много разных мнений по поводу привязки ..........блок будет совсем новый с магаза. Обяснил чтоб  цифра в цифру. С разборки не хотят. 

Ссылка на сообщение

Да вы что! Как же я мог забыть использовать SPS чтоб заменить софт в блоке!

Это у меня такой добрый сарказм :)

Блок донорский обнулил, софт перелил, всё прикрутил, привязал - стартер не крутит! Знаете как обидно в самом конце такой затык получить?

И во всей машине только одна ошибка, про неправильную аппаратку!

Другой блок с другим номером проблему устранил. У другого блока номер с родным тоже не совпадал кстати.

про неправильную аппаратку при программировании,  СПС сама предупредит и не даст залить программу. Железу блока без разницы какая коробка стоит на двигателе. а вот если в конфигурации блока будет числиться акпп или робот, а у вас мкпп, то тогда импульса на стартер не будет. ЕСЛИ СПС РАЗРЕШАЕТ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЛОК, ТО ОН 100% ПОДОЙДЁТ. Всё остальное- изучение мат.части.

Ссылка на сообщение
 

Так мужики поподробнее что-то много разных мнений по поводу привязки ..........блок будет совсем новый с магаза. Обяснил чтоб  цифра в цифру. С разборки не хотят. 

 

Совсем новый

1. прикручиваешь на машину.

2. прошиваешь с помощью SPS или стороннего флешера нужным софтом.

3. привязываешь к машине с использованием её car-pass (пин-кода).

 

Конеретика зависит от оборудования, которым пользуешься. Подробней надо расписывать?

 

 

про неправильную аппаратку при программировании,  СПС сама предупредит и не даст залить программу. Железу блока без разницы какая коробка стоит на двигателе. а вот если в конфигурации блока будет числиться акпп или робот, а у вас мкпп, то тогда импульса на стартер не будет. ЕСЛИ СПС РАЗРЕШАЕТ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЛОК, ТО ОН 100% ПОДОЙДЁТ. Всё остальное- изучение мат.части.

Во-первых, не все шьют SPS, сторонний флешер зальёт что подсунут и не поперхнётся.

Во-вторых, поймёте когда сами столкнётесь, я Вас что, убеждать должен? Если вдруг попадётся ещё такое сочетание - наделаю скринов. Но надеюсь не попадётся, стараюсь клиентам правильные блоки советовать.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Так мужики поподробнее что-то много разных мнений по поводу привязки ..........блок будет совсем новый с магаза. Обяснил чтоб  цифра в цифру. С разборки не хотят. 

Через СПС с карпасом автомобиля делается 5-10 минут

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...