Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 1,5L, дизель, 2010г.в., не заводится.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, попал с этим авто, знакомый начальника, и хотя стараюсь за них не браться-пришлось. Со слов клиента он остановился у магазина и больше не завелся. Машина в заголовке. Ошибок нет, иммо разблокирован, стартер крутит, прокрутку видит, давление в рампе поднимается при прокрутке до 200, .... ---- нет импульса на форсунках. Предохранители проверил, не пойму в чем засада. Куда еще можно посмотреть?, может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Сразу можно понять железо или система впрыска, в общем больше данных надо.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Завел, воздух из бака хватанула, клиент, как потом выяснилось, поставил машину на горке, а топливо было на последнем делении. Прокачал, завелась. Нормальное давление при запуске должно быть >300Bar, сейчас 300-320, и видимо при малом давлении отсутствуют импульсы на форсунках (ну это я так подумал). Спасибо всем за помощь, успехов.

Ссылка на сообщение

200 маловато вообще то...опередил) проверял осциллом ради интереса на 2-х литр Виваро...пока давление не нарастет до 230 (примерно) импульсов нет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...