Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Удалил сажевый фильтр - враг народа?


Рекомендованные сообщения

 

именно так. Пример хотите? Когда начали бороться с озоновыми дырами, то обвинили во всем фреоны-хладоны, которые содержались (ВНИМАНИЕ!) в аэрозольных баллончиках! Знаете чем все сегодня закончилось? Тем, что на мировом рынке на сегодня всего ОДИН производитель этих баллончиков! Все! У остальных они были неправильные!

А дыра то растет...., кто следующий?!

Продолжу - фреон R134, который заменил опасный R-12. 134 начали производить все, кому не лень, цена опустилась до 2-2,5 т.р. за 13 кг. Появился более безопасный R1234, который производит только Дюпон. Цена за 5 кг - 70 тыр.

Ссылка на сообщение

Roman.s, ade, надо полагать что уж вы то всё сделали от вас зависящие по части экологии. Ваши авто уж минимум ГБО оборудованы. Так? А я вот не понимаю какая польза от сажевого фильтра если для его "опустошения" используется сжигание дополнительного топлива. Получается что без сажевика авто выделяет меньше, в количественном выражении, вредных веществ. Парадокс. Разговоры про вред пластиков из той же оперы. В России ничего не мешает(у нас есть лес) делать большинство упаковки из бумаги(идеального эко материала). Почему не делают?

Ссылка на сообщение

Ander 

Да я уже как 2 года перевел свое авто на газ! 

Потому что из пластика дешевле!

Изменено пользователем roman.s
Ссылка на сообщение

А лес воруют и продают за бугор, взамен получают пластик и нормы токсичности с приблудами. Перечтите Сашины посты. "Чинить" исправные авто, конечно же не след, но если клиент хочет , то почему бы и не починить. Ну и  полность согласен с Алексеем, Кутун, который.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

А вопрос без амбиций., по теме.   Чем опасен Егр для мотора , если нет сажевого?....., проход продуктов горения без припятствия.

Изменено пользователем samuray77
Ссылка на сообщение

Roman.s, ade, надо полагать что уж вы то всё сделали от вас зависящие по части экологии. Ваши авто уж минимум ГБО оборудованы. Так? 

не так. гбо нет, . каты отключаю программно. 

но поверь радости мне это не приносит вообще. я понимаю что это плохо. и не пытаюсь никому доказать. что это хорошо. 

что надо так делать. и что это капля в море и "ничего страшного"

 

цель темы вижу в одном. доказать себе, что отключение экологии фигня. капля в море, ничего не решает. и даже иногда хорошо.

а те кто меняет каты на новые. ну.... чудаки. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Есть не большое предложение, у кого есть приборы для замеров, произвести замер выхлопа с сажевиком при регенерации, когда машинка зачипована под нормы Е2, также с заглушкой всех экоприблуд на машине. Ну естественно выложить на обозрение.

Ссылка на сообщение

Вот краткая статейка, видимо экологами заказанная:

 

Основная причина загрязнения атмосферы - сжигание природного топлива. Из печей, топок, выхлопных труб автомобилей в воздух попадает целый ряд загрязняющих веществ. Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку он может поглотить кислорода столько, что хватит одному человеку на целый день. В результате сжигания различного топлива в атмосферу ежегодно выбрасывается около 20 миллиардов тонн углекислого газа, поэтому его содержание в атмосфере постепенно возрастает. За последние 100 лет оно увеличилось более чем на 10%. Углекислый газ препятствует тепловому излучению в космическое пространство, создавая там так называемый «парниковый эффект».

Для того чтобы сжечь топливо, его нужно получить. Для этого вырубаются леса – «лёгкие нашей планеты»

А так вот и нехер валить леса мегагектарами.

деревья этот ваш углекислый газ схавают в светлое время суток и спасибо скажут.

кстати , лес в глобальном маштабе на дрова давно уже не валят.

валят на строительство и мебель в основном, ну и на целюлозу для бумаги , что бы пидорги экологи на ней свои протоколы тоннами калякали.

вот с кого нужно начинать борьбу за экологию .с гринписовцев и прочей экошушеры.

я как то описывал сдесь ситуевину пару лет назад: приехала одна сука , по другому и назвать ее нельзя , на свежем корейце вродь на диагностику .

Висит 0420 собственно.

ну я ей начинаю объяснять что эт такое и для чего. Ну и типа хана ему.менять нужно.

она говорит я все понимаю , я по ним дисертацию писала , ток не по автомобильным , а по большым , которые сейчас на трубы новых котельных ставить обязывают.

и говорит знаю что типа вы прошивкой можете его отключить и физически потом удалить.

да говорю , можем.

а откуда познания такие и чем занимаетесь таким что такая просвещеная.

ответ ошарашил :член приемной комисии в каком то надзирательном органе , который контролирует установку этих самых катов на котельные.

после этого послал ее на хер , со словами "других заставляете и дико штрафуете , если не исполняют ваши требования , а тебе удалить ? А вот хера."

Повозмущалась и уехала. Ей даже стыдно не было , суке этой.

кат то ей полюбасу кто нибудь удалил.не дура ведь , у других наверняка промолчала чем занимается.

 

А вы говорите экология.

да на одном месте я видел этих экологов.

 

И еще , однокласник мой Ромка , еще в середине 90 Устроился работать в секреториат этого гринписа , так он в 97 году уже катался на новеньком мондео , когда все перлись от 2109 и пассатов Б3 пятилетних.

Догадайтесь о его зарплате в эко конторе.

Ссылка на сообщение

Да один запуск мотора т-72 больше выкинет чем тысяча легковух. А сколько сейчас этих запусков?

 

Так конечно приятно когда от машины не воняет. Но на войне не это важно.

Ссылка на сообщение

Да один запуск мотора т-72 больше выкинет чем тысяча легковух. А сколько сейчас этих запусков?

 

Так конечно приятно когда от машины не воняет. Но на войне не это важно.

мы не на войне. 

 

 

кстати. не про загрязнение. а содержание кислорода в воздухе резко падает. 

каких то, 150лет назад содержание кислорода  было 26%. сейчас 21%.  минимум для человека 17.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я не могу дать все утвердительные ответы на четыре заданных вопроса.

На эти вопросы сможет ответить утвердительно, по моему мнению, идеализированный специалист.

Реальный специалист на четвертый пункт пишет свой вариант ответа.

Если отвлечься от абстрактных теологических и финансовых теорий, то результат этих работ выглядит так:

Иду утром с ребенком вдоль припаркованного ряда автомобилей. Заведены, прогреваются. Проходя мимо одного из них ребенок говорит:

- Фу, как плохо пахнет.

Действительно, прогревается четырнадцатая, выхлопы режут обоняние. Говорю:

- Да. Это плохая машина.

В голове фиксируется "Внесены, изменения в конструкцию автомобиля. Нищеброд Нищебродович не имеет денег на ремонт системы нейтрализации выхлопных газов."

В итоге.

Он приехал к моему дому и утром немного потравил меня. Это счетово или несчетово в аспекте экологии? А если счетово то по отношению к человеку какого социального статуса? И какую ответственность должен понести отравитель?

Специалист, выполнивший заказ-наряд клиента говорит себе слова оправдания. Всё хорошо. 

Ссылка на сообщение

Встаньте позади дизеля(можете выбрать саааааамый дорогой) во время прожига сажевого и расскажите нам.

У нас гарантийные БМВ приезжали в истерике, что двигатель сломался. Они ехали с друзьями по трассе, друзья ехали вторым номером.

Начался прожиг сажевого фильтра, дыма вагон

На след день примчались на сервис, ремонтировать двигатель :biggrin:  (про самый дорогой как раз)

Ссылка на сообщение

...Встаньте позади дизеля.....

 

Можно указать модель и наименование дизеля который включает регенерацию при прогреве мотора?

Ссылка на сообщение

Можно указать дизеля которые могут включать регенерацию при работе на холостых - все, оборудованные сажевым фильтром.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на сообщение

Саша, Вы считаете пора начинать готовится? (не сарказм)                             

Изменено пользователем roman.s
Ссылка на сообщение

А Вы не замечаете что происходит в мире, в стране? Возврат норм ГТО например. Знаете что это? Если в СССР не было бы таких норм перед Великой Отечественной, то при эвакуации погибло бы минимум на 45-50% больше населения. Лучше быть готовым.

"Si vis pacem, para bellum"

Ссылка на сообщение

Причём ГТО для детей в обязательном порядке проводится, если мероприятие для детей поддерживается государством. Летом провели два лагеря и один фестиваль, так и на фестивале, казалось бы, далеко от спорта, принималось ГТО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...