Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Удалил сажевый фильтр - враг народа?


Рекомендованные сообщения

Почему странная, вполне себе обсуждаемая. Мужики в чате ватсапа разговор завели, дескать мы только меняем из идейных побуждений.

    Алексей, вопрос стоял немного не так, цитирую чат:

 С: Сегодня мазду 3 смотрел. Чуваку кат удалилили. И послали подальше. 2 датчика нет. Сказали и так сойдет. Теперь у него чек периодически загорается.
 Д: О клиент на прошивку.
 С: Ну да.
 Д: Хотя я бы попытался уломать каты вернуть.
 С: Орет дорого!!!!!!
 Д: Да ладно, универсальный кат до 8000 рублей можно найти.
 С: И поставить надо. + доставка. Он продавть собрался после нового на 8 и договорились.
 Д: А, тогда понятно.
    Если получается клиента уговорить поменять катализаторы и чтобы машина нормально работала, что в этом плохого? Или это считается у нас дурным тоном? А моё мнение, если клиента не уговорил, чтобы он убрал все ошибки с машины, то считай работу не выполнил. Или может тогда на обслуживание автомобилей лицензии вернуть, чтобы мастера не посылали, как в первой строке чата? Алексей, согласен, есть ситуация когда всё, предел, сажевик новый ну очень дорого, Б/У тоже попробуй нормальный найти-всё сдали в цветмет. Естественно, тогда уже приходит "ОЙ". Тогда уже обращения к Вам, за "Help!" И за это большое спасибо, человек доволен, счастлив и экономит на топливе :good:, да из трубы не идёт вонь и смрад, тоже :good:, если конечно все остальные системы авто тоже  :good:.
   
   Да, не приятно, что у нас нет пунктов приёма бумаги, масла, батареек ну и т.д. Да плохо, что у нас сделали бардак с техосмотрами, где также смотрели как работает наш мотор, но это временная проблема, правительству сейчас не до этого. Я не ярый фанат экологии, но должна быть во всём мера. add24 (Дмитрий) написал: "А в Норильске тоже есть те, кто против удаления каталиков и сажи?". Если Вы там были, то знаете, как и что, если нет, то наверно стоит побыть и вдохнуть "свежим" воздухом и посмотреть на красные берега, тем более у нас сейчас агитируют развивать туризм по России.  Как говорил в своё время господин Прохоров: "Пока штрафы за экологию будут ниже, чем купить очистные сооружения, то платим штрафы". К Вашему сведению, зона отчуждения от Норильска что-то около 600 км, если я не ошибаюсь, сведения из последней экоконференции в городе Норильске 2012 года. Если интересно, то можете прочитать ещё небольшую статью: http://www.utro.ru/articles/2013/11/05/1154702.shtml. Опять же add24 (Дмитрий) написал по поводу безобразия утилизации химического оружия, тогда добро пожаловать в маленький городок Почеп, Брянской области, там есть заводик по утилизации и хранения химического оружия, которые подписали контракты не только с нашими военными, но и с зарубежным. Посмотрите как Вы выражаетесь на "бардак".  Извините, если что-то не по теме написал.
Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Чуть отклонюсь от темы. Говорю чисто за Россию, страну где газа - до одного места. Всегда удивляли разговоры власть имущих о вреде автомоблей на экологию. При этом ничего не мешает:1) обязать продавать новые авто оборудованными ГБО 2) компанию "народного достояния" обязать построить газовые заправки.

Ссылка на сообщение

Дима, может быть, я не буду сейчас искать, как там говорили. Но общий посыл таки был, каты и сажевые лучше менять. Да и не принципиально это сейчас, тема все равно актуальна.

Ссылка на сообщение

Твердость, зачем мне карт-бланш на собственном форуме? Я и так делаю то, что считаю нужным. И идти потом с какими-то аргументами в ватсап, детский сад. Написал много и с твоей точки зрения наверное логично. Только один вопрос, ты все пункты из первого поста выполняешь?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте 

Я против удаления исправных систем (за одно). пусть живут и выполняют свою функцию

Я против навязывания клиенту "универсального блага" типа давай заодно удалим все и будет тебе счястье

Двумя руками за, за  работающие смистемы снижения токсичности

Но как быть с Российской действительностью( качеством топлива,недостатком денежных средств, ДУРАКАМИ и ДОРОГАМИ)

Вот и выбираем из двух зол.

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

Я против удаления исправных систем, если оно есть и работает, то пусть выполняет возложенные на неё обязанности, по охране окружающей среды.

Неисправные системы предлогаю заменять новыми.

Сам сажевые, катализаторы не удаляю. ЕГРы глушу только в диагностических целях.

Хотя на собственном автосе вместо е3, е0.... каюсь!

Ссылка на сообщение

Дядьки, вставлю и свои 5 копеек

 

Удалять экологию, подчеркну, исправную просто глупо. Пока оно работает(или пытается работать) пусть работает, ИМХО оно не мешает.

 

Тут дело в другом.

При каких обстоятельствах у человека возникает необходимость ее удалить?

1. Бред в голове, с экологией "едет" хуже

2. После посещения СТО где "сказали" что кирдык ( пропускная способность снижена если речь идет о катах-сажах), чек может и не гореть.

3. Отказ компонентов и систем, (вихри и негры) стоимость ремонта дороже чем их программное отключение

4. Прочие причины.

 

Это конечно все так, но надо понимать, что все эти приблуды придуманы и реализованы вовсе не для экологии, а для увеличения стоимость начального продукта, т.е автомобиля, а так же запасных частей к ним. Экология это тот кусок сыра на который пойман простой обыватель. Дескать не смотрите на 30 процентовое увеличение стоимость автоса это же в угоду экологии!!! А... ну ладно тогда я проще расстаюсь с деньгами, вот и все.

 

Война нужна не для завоевания кого бы-то ни было, она нужна что бы продавать оружие. Если никто не будет ни с кем воевать, они пойдут нах... Миром правят фабриканты оружия и банкиры (Секретный фарватер)

Все эти экологические службы созданы для одной цели, драть лавандос, прикрываясь сомнительной, к слову сказать, пользой.

 

Применимо к нашему случаю, в моем видении это выглядит так.

 

Если у человека есть потребность (обоснованная потребность) убрать эти примочки, то мы конечно уберем, но уговаривать убирать то что исправно, Боже упаси.

При предложения исходящих от нас всегда озвучиваются 3 варианта решения проблемы.

1. Оставить все как есть( чек+ другие признаки)

2. Востановление до заводских параметров работы( замена зондов, катов, вихрей и прочее)

3 Программное отключение

 

Если человек в адеквате, он сам сделает свой выбор

Бувально в пятницу, дедушка привез новый кат на 2107 с просьбой установить взамен вышедшего из стороя (физически безупречен), мы честно сказать прибалдели.

Ссылка на сообщение

Я выполняю все условия, мне приз!!!!!! :biggrin: .

1. Утилизирую, сдаю специально обученному утилизатору, ещё и деньги дают.

2. Все печи на дровах. Отработки маловато, народ с кризисом сам масло меняет, соляра дорого.

3. Чип тюнинг сам практически исчез, кризис , дорого и т.д. Можно сказать что вообще нет.

4. Деньги за не выполненный ремон не беру и не брал, только за выполненную работу.

Ссылка на сообщение

А скока людей ездят в аварийном режиме и дохлыми катами, им на Е-2 денег жалко, что уж говорить за экологию, а так ездит четверть страны, особенно от Челнинских Камазов скока говна в атмосферу, а если всё работает то зачем ломать!!! или допустим ты пришол в бальничку, а тебе врач- давай тебе одно легкое, печень и почку удалим у тебя же их по два- один фиг жить будеш!!!

Ссылка на сообщение

Езжу на новом актионе дизельном, так прожиги задолбали уже, ванища стоит и расход бешеный. НЕ УДАЛЯЮ принципиально, жду пока крендец придет)))

Ссылка на сообщение

Специально обученный утилизатор -лучщий борец за чистоту  экологии! Поддержу ! 

Печка это борьба за выживание, без неё и экология не нужна.

Чип тюнинг друг экологии, не обсуждается)

Весь выхлоп с вредными веществами на совести владельца, нужно наказать хорошим ремонтом ! 

Был автомобиль Cadillac Sts 4.6 , прошить не смогли, все болты проставочные, коробки с проводами аля обманки в топку. Расход 25 литров, ошибка медленный отклик 02. 

Все универсальные каты тоже , проходимость , химия не та. Потеря мощности, та-же ошибка 420-421

Одно решение новые катализаторы по цене 30 рублей за один(подарок, стоят дороже)., и всё стало норм-экология в поряде. Все довольны, кроме тех кто 8 раз снимал ставил катриджи обманки и болты.

Непрофиссиональный ремонт вот враг народа и бич экологии! А мы за чистое небо над головой))))

Ссылка на сообщение

Дискуссия завязалась (в чате) в большей степени из-за отработки. Потому что некоторые ее сжигают вместе с мусором, ну на этом фоне и заговорили об экологии в целом!

Насчет чип-тюнинга, ничего против не имею, если как писал Алексей, мотор настроен правильно! 

Катализаторы считаю лучше заменять, машина это дорогое удовольствие! Кто мешает заменить катализатор и сделать репрог? 

А так же считаю что мы люди, должны сохранять природу, ну или по крайней мере не засорять ее!

Нужно оставить, что-то и полезное после себя, а не только кучку... 

Говорить можно много и красиво, но все в руках Человека!!!

Ссылка на сообщение

В руках какого человека? Вы в курсе, что минимум 50% производителей до сих пор официально поставляют в Россию машинки с отключенным мониторингом состояния ката? Тем самым подставляют диагностов при поиске неисправности, да и самого владельца, заставляя его оплатить в полной мере то, что настроено на работу не в полной мере?! Вы знаете чем отличаются дампы например у Киа-Хундая под разные нормы токсичности? А я Вам скажу, только одной буквой в идентификаторах, которая и отображает эти самые нормы. Надо вам Е3 - получите, надо Е5 мы махом "букову" поменяем.

При -30 какой должен быть состав при пуске и прогреве холодного мотора? Сколько будет греться машинка простоявшая 12 часов и более на улице на ветру? Катколлектор в этих условиях прогревается и начинает работать через 3-5 минут. Вот только альф ему нужен другой для полноценной работы. 

Когда на ВАЗе пошли катколлектора, они убрали подкапотную лампу. Нах не нужна стала. Кат светит ярче в ночи.

Ссылка на сообщение

До сих пор Audi для России свои трактора без сажи продают . Как с ними бороться ? Наверно заставлять владельцев покупать сажевый и кодировать что он есть  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Саша, есть вещи на которые мы простые смертные повлиять не можем, еще есть и катаклизмы!

Я говорю о том, что в рамках нашей деятельности (не только чип), человек обязан заботится, хотя бы ради своего поколения, даже если это будет не большой процент!

Я отчетливо понимаю, что это большой бизнес, также не забыл, что в 90 годы Россия принимали ядерные отходы других государств.

Ссылка на сообщение

Ерунда это а не забота об экологии. Леса нельзя вырубать - это Да! Недра земли нельзя хищнически грабить - это Да! А каты и сажевые - хрень это все.

Ссылка на сообщение

То есть Вы считаете, что в принципе можно всю технику перевести на старые нормы и будет всем хорошо. И та же Европа со своей плотностью население фигнёй занимается, как говорится ничего личного, чисто бизнес?

Ссылка на сообщение

Понятно, что это все демагогия и повлиять в целом на ситуацию практически невозможно, но в рамках семьи это возможно. Если ребенка научить с детства чистоте и порядку от этого только польза будет! 

Ссылка на сообщение

А каты и сажевые - хрень это все.

Вот тут не совсем согласен.В масштабах такой страны как наша - о,да,что такое каты и сажевые?Капля в море.В масштабах нескольких десятков авто в квартале - тоже фигня.В масштабах нескольких миллионов авто на один город - уже палочка-выручалочка.Пример наглядно - у меня на рабочем месте тарахтит 2-3 авто с е-4.Всем пофиг.Заезжает авто без ката (которое чувствуется уже на въезде в большой цех) - без вытяжки через минуту уже глаза ест и голова начинает болеть.Чем больше концентрация работающих авто на определенную площадь,тем более актуальны экосредства.В Европе теснота.Нам пока пофиг реально,особенно если не живешь в плотнонаселенном городе.

Но давайте также глядеть на вещи трезво и логично,и не забывать,что чем больше канцерогенов мы получаем из продуктов внутреннего потребления,включая воздух,тем больше шансов заработать себе где-нибудь нехорошую опухоль с метастазами или получить отклонения в развитии эмбриона.Поэтому я,также как и многие здесь - за сохранение работающих,исправных экосредств.

P.S.Может ради интереса голосовалку прикрутить?

Ссылка на сообщение

Вы не теми масштабами смотрите. Нет никакой проблемы с экологией в мире, просто нет. Это много ходовой, высоко затратный ( но  выхлоп от него ого го какой будет) "маркетинговый" ход. Ну вот представьте себе. Группа производителей, а их всего около 140 в мире, т.е. если быть совсем точным на 3\4 мира, решила "натянуть на экологически кукан" страны мира. Создали пару институтов "охраны окружающей среды", причем некоторые были созданы под эгидой ООН, как и профильные комитеты борьбы с всемирным потеплением, борьбы с озоновыми дырами и т.д. Под той-же эгидой ООН собираются конференции по защите окружающей среды, недавно например такая была. принимают резолюции, в которых вроде бы все красиво. защита среды. нет вымиранию человечества и т.д. Представители стран подписываются под этими резолюциями, причем часть из них, типа обязательного принятия Евронорм, повышения требований к выбросу СО и т.д. чуть-ли не в законодательном порядке принимаются. ну какя страна, считающая себя развитой, скажет публично на таком международном форуме, что она против экологии?! Никакая! Вроде все правильно и хорошо, но дальше..... дальше идет следующее. Всплывает отчет, статья какого-нибудь независимого или зависимого, считай по эгидой той-же ООН, института профильного, ранее созданного теми 140 . (очень похожий недавний пример с легкой атлетикой России) производителями, что в стране "Х" химические (автомобильные, легкой промышленности и т.д.) заводы нарушают требования этих самых норм,засирая экологию планеты в целом. А ведь страна данная обязалась эти самые нормы выполнять. И теперь, как видит этот профильный комитет ООН, у страны этой есть три пути.

1. Модернизировать производство и купить соответствующее высокотехнологичное оборудование у тех-же 140 изначальных производителей. Нет денег - кредит МВФ, который так-же принадлежит им.

2. закрыть производство и начать покупать соответствующие товары у тех-же 140 производителей.

3. ничего не делать, но платить огромные штрафы "на озеленение Луны", которые пойдут в фонды тех профильных комитетов, которые создали эти самые 140 производителей.

 

А если ничего делать не станут - будем бомбить. Опять-же под эгидой ООН во благо всего человечества!

 

Только и всего. А вы, экология, будущее поколение! Да гадить они хотели на наше будущее поколение.

Ссылка на сообщение

То есть производства пусть выбрасывают миллионы тонн вредного дыма в атмосферу, сбрасывает химикаты в почву ну и так далее. Ну и мы им немного поможем, тонной больше, тонной меньше, проблемы-то вообще не существует, а мы здесь за какие-то примочки заморачиваемся.

Ссылка на сообщение

Зачем передергивать-то? При чем тут сброс отходов в реку и работа исправного авто под нормами Р83 (Е87)?

По Вашему тогда и вулканы с гейзерами надо срочно все закупорить! Они вон сколько пепла, СО, СН, NOx выкидывают.

ЗЫ, покажите мне хоть один танк  с катализатором.

Ссылка на сообщение

Как выяснилось на прошлой неделе, нет у них работоспособных танков, а самолетов всего два и то самолеты -разведчики.

Ссылка на сообщение

Среднее количество танков по миру около 100000 штук, как говорится статистика на вскидку. И когда идут танки, экология уже точно нам всем не нужна. Уже будет не до этого. Как предлагал vschm, сделать просто голосовалку, поддерживаю его. Так как каждый примерно останется при своём мнении и кроме как раздора, ничего хорошего не будет.

Ссылка на сообщение

С квотами на выбросы уже все ясно, открытым текстом сказано, что это бизнес и ничего более.

Ссылка на сообщение

"Нет никакой проблемы с экологией в мире, просто нет". Вы считаете, что в принципе экологию не возможно загубить (исключая радиацию)? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...