Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Удалил сажевый фильтр - враг народа?


Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим, кто считает, что удаление "экологии", это зло.

Вброшу для начала срача. Лично мое мнение, раз уж начали борьбу за чистый воздух, здоровье детей и т.д., то прежде всего блюдите ряд пунктов:

1. Утилизируйте картриджи сажевых и катализаторов правильно.

2. Откажитесь от печей на солярке и отработке.

3. Откажитесь от чип-тюнинга.

4. Не берите деньги за ремонт, если не можете устранить: троение, дымность, увеличенный расход и прочие дефекты системы управления, приводящие к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Ссылка на сообщение

Кто  правильно выбрасывает обычные пальчиковые батарейки? Сортирует мусор по контейнерам?

Ссылка на сообщение

Чтобы правильно утилизировать пальчиковые батарейки, надо позвонить в местное мчс. Интересно, из дурдома быстро приедут?

Все печально, но я лишь хочу показать, как бессмыслены потуги тех, кто считает, что с чистой совестью борется за чистый воздух, устанавливая новые сажевые и каты, вместо программного отключения.

Ссылка на сообщение

Странная тема...., кому не нравится, пусть покупают новый., если ему хана. А вот удалять исправные сажевые и каты, я против, но это касается только моих клиентов. Пока работает, пусть работает.

Ссылка на сообщение

Почему странная, вполне себе обсуждаемая. Мужики в чате ватсапа разговор завели, дескать мы только меняем из идейных побуждений.

Ссылка на сообщение

Кто  правильно выбрасывает обычные пальчиковые батарейки? Сортирует мусор по контейнерам?

 Я собираю отдельно батарейки и бумажные отходы.В школе периодически это собирают на утилизацию и переработку. Были бы контейнеры под разный мусор - сортировал бы.А в чем проблема?

Ссылка на сообщение

Вот у вас проблемы))) я до сих пор не могу понять какой shift мне использовать, а вы про сажевый фильтр))). А если серьезно то это выбор клиента, и решение принимает он, а мы иполняем тех задание. Есть кленты которые покупают новые каты и сажевики, так что это их выбор. Многие спрашивают что будет если удалить сажевик или кат, я отвечаю что страдает экология, и почти все говорят что это им пофигу.

Ссылка на сообщение

Вообще я на всех форумах всегда советую сохранять исправно работающую экологию, думаю, что многие заметили. Но категорически и всегда ставить новые каты и сажевые, да еще с некоторой долей пафоса, могу назвать это мягко - недопониманием ситуации. Почему, написал выше.

Ссылка на сообщение

Почему странная, вполне себе обсуждаемая. Мужики в чате ватсапа разговор завели, дескать мы только меняем из идейных побуждений.

 

Вообще  - в удалении экосистем авто в любом случае ничего хорошего нет.Поэтому смысл темы неясен.Если кто-то преподносит это как благодетель - тот неясен вдвойне.

P.S. Менять из идейных соображений - о,да - это явное недопонимание ситуации.Удалять работающее - тоже отговариваю.

Ссылка на сообщение

Сажу выключал и выключаю.

егоров глушу и живых и мертвых.потому как от егора больше вреда мотору чем пользп экологии. Мотор быстрее сдохнет с работающим егором , потребляя воздух с аброзивом в виде сажи .а сдохший дымящий мотор навредит экологии больше .

сажевые не выкидываем а сдаем "утилизаторам".

Тюнинг делал и буду делать , хотя бы потому что правильно прошитый мотор жрет меньше и значит гумна от сгоревшего топлива выплюнет тож меньше.

 

Готов спорить по любому из этих пунктов.

 

Да , батарейки в ведро не кидаю и лампы энергосберегающие тож.

батарейки можно скинуть в специальные ящики во многих супермаркетах , а под лампы у нас на работе специальный контейнер из нержавейки стоит.

который переодически какая то служба опустошает .

Ссылка на сообщение

Клиенты сами пострянно спрашивают е2 как более серьезный тюнинг. Типа в прошивке евро нормы убрал и готово. Сам отговариваю от выноса экологии, хоть бензиновой, хоть дизельной, если оно исправно

Ссылка на сообщение

Борьбу за экологию нужно начинать с качества топлива. Именно от него каты на УАЗах дохнут через 1500-2000 км. Купил человек машину, доехал до Нарьян-Мара и всё, кат в замену. Думаете он пойдёт за новым? Мне пока таких не попадалось.

Ссылка на сообщение

Олег, ну мы не о глобальных заботах, а о нашей работе. Профиль, кстати, в порядок приведи...

Ссылка на сообщение

Это должен каждый решать сам для себя. Если смотреть на клиентов то их даже приходится уговаривать сохранить исправный катализатор, вот не верят что он на скорость не влияет если не забит и всё, а начинают пускать сопли когда после удаления ката их авто начинает извергать клубы вонючего дыма , они просто в ахуе и тогда начинают искать варианты как это исправить. 

По поводу утилизации то мы не в то государстве живём :) реально лично наблюдал за такой ситуацией: у нас мусор приезжают забирать из дома САХ выдаю им отдельно бытовой пищевой и отдельно люминисцентные лампы, проводил рабочего взглядом и увидел как это всё смешалось в чреве мусоровоза.

А  вот у нас в семье две машинки одна старенькая с завода Е2 переживает с момента её использования нами третий катализатор, вторая спасибо  нашему Саше катается на моде Е4. Не знаю мне кажется когда у престижного да и не только авто валит зловоние из глушителя это муветон.

Тот же сажевый можно удалить а оставить переднюю часть катализатор и мне кажется для экологии это нанесёт меньше вреда чем постоянные регенерации с немеренным выбросом говна  в окружающую среду. С катализаторами у бензинок тоже взял за правило если он не забит и не разрушается то оставляю просто перепрошив под Е2.

Ссылка на сообщение

Я тоже поорать. Тока без обид.

Всё, что не конь с коровой и не деревянная соха - есть враг экологии.

Кто орёт за сажу и каталики - на кол садить первыми! Ибо 100%, енти товарисчи используют в своём быту и повседневной деятельности, те вещи, производство которых, сильно вредит экологии. А значитцо, это двуликие оборотни, - люди в давние времена, всегда с такими боролись с помощью огня ))).

Если голый папуас с копьём зайдёт ко мне в гараж, и скажет: дядя, убери своё машыно, а то моя пальма завяла. То я готов буду перед ним извиниться, за своё хамское отношение к природе. Назову при нём Ломоносова, Энштейна и первого того, кто сложил 1+1 пидарасом. Чубайс по-любому пидарас. Потом налью этому попуасу водки и расскажу за тяжёлую свою жизнь в современном обществе и про то, как я скучаю по деревянной сохе и тому времени, когда мне и моему народу нахуй не надо было ни чего. А после четвёртого стакана, при помощи заточенной отвёртки и сапёрской лопатки, обеспечу его пожызненным уютным жыльом на пустыре за гаражом, гыде он будет любоваться всеми временами года. Ибо нехер, прогресс он и есть прогресс. И не я в том виноват, жизнь заставляет.

 

:drinks:ну, за экологию!

Ссылка на сообщение

Проблема в том что в нашей стране и в том числе ближайших за рубежах , нету ни какой  ответственности по этим вопросам ....

Лично я считаю что должно быть всё продумано изначально с выпущенными теме же заводами батареек предусмотренная утилизация ... купил батарейку использовал , принеси её туда где купил и сдай на обмен с допатой на новые ,К примеру  как обменивают старые АКБ , и сделать так все вредные отходы с обменом  , и я думаю будет в этом плане порядок ...

На счёт сажевых и катализаторов , тут уже по сложнее ,здесь очень сильно зависит качество этих деталей и качество топлива . в том числе и  от водителя . который должен своевременно обслуживать авто , Что бы это контролировать , должна быть проверка ... к примеру заправил авто на заправке , кассир должен записать пробег авто и вбить в базу которая связана с сервисом ,где будет видно что авто обслужено вовремя , не обслужено авто , кассир не заправляет )) максимум 2 литра заправить , что бы доехать до сервиса )) может тогда и появиться в этом плане порядок , а так в основном по моей практике низкая эффективность ката появляется от убитых свечей зажигания , которые клиент за 2-3 года ни разу не менял ... и приехал уже тогда когда загорелся Check Engine .

За одно клиенты не будут тоже масло сливать где не попадя , и не доводить автомобиль до критического состояния ... 

Изменено пользователем nlitvinov
Ссылка на сообщение

Дядьки, чё вы тут дуетесь за батарейки и за лампочки? Каталики и сажа в том числе, что и батарейки. В сумме, это пол-капли из пепетки в море. Для тех, кто знаком маленько с энергетикой, НИИ и производством оружия, не секрет про то количество радиоактивных и химических отходов, которые до сих пор лежат под открытым небом. Вот тут, мне в первую очередь жаль Москвичей, которые и живут в говне по макушку и рьяно скупают все дачи и клочки земель в округе на 200 км от МКАД. По другим крупныи и не очень городам, картина не сильно меняется.

А в Норильске тоже есть те, кто против удаления каталиков и сажи? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Олег, ну мы не о глобальных заботах, а о нашей работе. Профиль, кстати, в порядок приведи...

О прошлом зимнике Ford Transit пробег 2500 км, полная замена топливной системы (ТНВД,  форсунки и прочия мелочи). В городе ни одна лаборатория не смогла определить состав жижи из бака. Чем они его заправили х.з. :unknw:  Сажевый выжил, однако.

Ссылка на сообщение

Карт-бланш на удаление сажевого на этом форуме несомненно, будет получен, вместе с 1001 аргументом. Аргументы будут как реальные так и натянутые.

Это поможет переварить и побороть нынешнее сомнение по этической стороне данного вопроса. Далее их можно превратить в весомые доводы  и выдать в полемике по ватсапу. Тут просто не повезло, у ярого оппонента по всей видимости ушел из жизни дорогой человек, не своей смертью по старости, а по болезни которую врачи притянули под экологию.

Со временем, это сомнение будет посещать чаще, а аргументы будут превращаться в надутые пузыри. Нынешние аргументы соответсвуют, текущей экономической ситуации в стране, уровню государственной пропаганды, самосознания и чувства собственного достоинства водителя, его доходов, твоему настроению и твоему финансовому состоянию.

Через несколько лет занятия этим делом у некоторых наступает реперная точка, где надо определяться с кем быль дальше, с черно-белыми или серыми. Естественно, бизнес удержит на плаву диспозиция серых, подстраивающихся под коньюктуру.

 

Ситуацию сам понимаешь, для самопроверки попробуй задать подобный вопрос на проффоруме другого государства, где вопросы экологии и ответственность за нее закреплены на законодательном уровне. Наше государство тоже в состоянии закрепить экологию законодательно. Поле введения уголовки за экологию аргументы резко поменяются на противоположные.

Ссылка на сообщение

А я, когда сажевый выколачиваю, специально дышу этой пылью, принципиально не применяю защитных средств, что-бы экология на мне отыгралась, так сказать слила на мне, свое желание навредить людям в последующих поколениях...

Ссылка на сообщение

Дядьки, чё вы тут дуетесь за батарейки и за лампочки? Каталики и сажа в том числе, что и батарейки. В сумме, это пол-капли из пепетки в море. Для тех, кто знаком маленько с энергетикой, НИИ и производством оружия, не секрет про то количество радиоактивных и химических отходов, которые до сих пор лежат под открытым небом. Вот тут, мне в первую очередь жаль Москвичей, которые и живут в говне по макушку и рьяно скупают все дачи и клочки земель в округе на 200 км от МКАД. По другим крупныи и не очень городам, картина не сильно меняется.

А в Норильске тоже есть те, кто против удаления каталиков и сажи? :biggrin:

Дим.Логика не совсем правильная.Возьмем индивидуума от начала до конца жизни.Да,прогресс дал человеку такую возможность - с комфортом и всеми удовольствиями насрать вокруг себя ядами и канцерогенами.Но тот же прогресс дает этому индивидууму возможность снизить количество источаемого от его жизнедеятельности дерьма.Если ты,как один из индивидуумов,не пользуешься этими способами,то это с твоей стороны не прогресс,а регресс.И не стоит кивать на свалки,дымящиеся камазы и пр..Ибо мы говорим об индивидууме.Поскольку у нас пока нет четкой законодательной базы по экологическим вопросам,касаемо деятельности физлиц,то все вопросы - пользования экосредствами-батарейки-макулатуры-лампы и пр. ложатся под ответственность личного мироощущения каждого человека.Это как мусорить на улице.Один не задумываясь кинет под ноги пачку из под сигарет,рваный пакет,банку из под пива и пойдет дальше.Другой - использованный автобусный талончик будет нести два квартала до урны.

Ссылка на сообщение

Считаю что все системы,повышающие экопоказатели исправно работают только до определенного момента по пробегу. Как только появляется отклоения по топливной (дизель),механике,сразу с появлением дымности запускается процесс самоуничтожения мотора.Сажавый забивается,мотор начинает дышать через ЕГР и только,давясь своим же выхлопом. Пока система работоспособна,пусть работает. На моторе с пробегом удержать экопоказатели в приемлемой норме можно только удалением этих систем,ибо никто,повторюсь,никто не будет доводить состояние мотора и топливной до идеала,чтобы тот смог еще столько же проехать,дружно живя с установленными экоприблудами.

Сколько мотор выплевывает сажи за одну активную регенерацию? Правильно,столько,сколько там накопилось от и до. Тогда смысл от этой системы?

Некогда на обучении по дизельным системам впрыска Бош,я задавал подобный вопрос,на что препод ответил,что все экопоказатели систем достигаются только при определенных условиях,как то,температура,влажность,высота над уровнем моря и т.д. Например при низких температурах системы SCR неработоспособны.

По части батареек,да в супермаркетах есть специальные коробки под них. Собираю,в кладовке уже килограмма три...

Лампы,тоже коплю. Но у нас проблема все это сдать - это же нужно порой через весь город переться чтобы жить с чистой совестью. В рабочем процессе у меня отходов минимум. В мусор идет только пластик,полиэтилен (в бак возле дома). Картон,тряпки,рукавицы,чайные пактики - в печку. Железки недалеко от меня сдаю в чермет без разбора.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Сережа, касаемо лично меня, - батарейки и лампы у меня сын относит в пункты приёма, ему 7 лет и он уже много об этом знает, относительно большинства взрослых.

 

.Один не задумываясь кинет под ноги пачку из под сигарет,рваный пакет,банку из под пива и пойдет дальше.

 

Вот тут, в цитате, главный ключ. Не задумываясь срёт не один, а подавляющее большинство. И от этого ты уже ни куда не денешься.

 

З.Ы. "Скучаю по времени с деревянной сохой" - это был не сарказм.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Вот тут, в цитате, главный ключ. Не задумываясь срёт не один, а подавляющее большинство. И от этого ты уже ни куда не денешься.

 

 Вот если смотреть на жизнь без розовых очков - все правильно.Ибо такая природа человека.Все что не запрещено - разрешено.Если есть возможность сэкономить на ремонте и это не запрещено - то человек сэкономит на ремонте.При этом он,оправдывая себя,кивнет на свалки-камазы-убиенные моторы.Если есть возможность другому человеку заработать на том,чтобы сэкономить первому на ремонте,то другой человек будет зарабатывать.При этом он будет кивать на камазы-свалки-моторы,а также на то,что если не сделает он то сделает другой,что это личный выбор каждого и нефиг ему мешать.

Также если продолжать смотреть на вещи реально,то весь наш предмет разговора  имеет в основе,то,что одни экономят,другие зарабатывают.И каждый пытается себя оправдать свалками-камазами-моторами.А если человек пытается себя оправдать - то значит он чувствует себя неправым.А поскольку закон не запрещает,то желание выгоды возьмет верх над чувством неправоты.Да и потому что так делают все.А у нас есть огромный спрос на работы.И это не изменить.По крайней мере в ближайшем обозримом будущем.Поэтому лучше тему закрыть и удалить,поскольку от нее никакой пользы окромя вреда.

Ссылка на сообщение

Вот крайнее твоё предложение - это первая моя мысль, после первого прочтения заголовка темы.

Повернуть вспять то, что имеем на сегодняшний день уже не возможно. Пока люди не научатся думать одинаково хорошо, всеобщего блага не будет. И дело далеко не в деньгах. Всё гораздо сложнее, и тем более очень далеко за рамками нашей профессии. Мы сегодня можем написать что угодно, и потрясти гривой в знак согласия, но наступит завтра, где будут совсем другие условия и сделаем всё с точностью до на оборот.

 

А по сему, - "делай как должно и будь, что будет."

Ссылка на сообщение

 А кто-нибудь в курсе, что у нас обязывают продавать автомобили класса Е5 и в тоже время  разрешено производить бензин Е2?

Или (может поэтому), что GM, например, в прошивках для России (и для многих стран 3-го мира) убирает Р0420 в маске?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...