Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 806 ошибка p0108


Рекомендованные сообщения
Приветствую всех.Проблема выскакивает ошибка p0108. Смотрел скандоком.

p0108 высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.

 


Вин: VF3AFRFNF12868342

Эбу: Magneti Marelli law 48p2.33

Двигатель; 2.0  136л.с

2001г Автомат


 

Выскакивает в тот момент когда появляется атмосферное давление и только. То есть если резко газануть или вытащить датчик из впускного коллектора когда машина заведена.

Датчиков несколько,мозги подменные подкидывали,проводка от датчика до мозгов звонится. 

Питание на датчике 4,9

Сигнальный 4.4, если завести на xx 1.3 Давление показывает вроде адекватно.

 

Подозреваю что дело в общих проводах питания,нужна схема или пинок в нужном направлении.В интернете нормальной схемы не нашел.Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 


Давление показывает вроде адекватно.

Вроде? Скрины фактических  параметров необходимо прикрепить в тему.

Ссылка на сообщение

На хх 350 кПа. По книги тоже сверял примерно 1.3 на ХХ. По всему адекватно показывает,в любом случае отклонение минимально и скрином его не вычислить .Правда при режиме в пол показывает 1076.Ну и ошибку бьет в этот момент.

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

Не делает скандок стоп кадр на этой машине,да и вообще не очень он с этой машиной.Но код ошибки я думаю он в состоянии правильно выбить.

Продолжаю искать нормальную схему.

Ссылка на сообщение

Как то раз столкнулся с таким на 307 2.0i RFN, только дроссель электронный был. Так там датчик не тот стоял, хотя и работал, но при атмосфере ругался. По памяти там в оригинале три вида было по цветам. Черный и синий взаимозаменяемы, а оранжевый нет. Номеров по бошу не помню

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...