Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb E-124 320 1240521c065297


intezet
Рекомендованные сообщения

MB E-124 320e Motronik 3.2 VIN 1240521c065297 , коробка автомат. При нажатии газ до пола стартует нормально один раз. На второй раз реакции -0, те обороты держатся на холостых, жми хоть полчаса. Эку явно реагирует-время впрыска прыгает до 12м сек. При нажатии педали 2/3 реакция нормальная. Давление топлива-норма, в тч и во время провала. Вкл максимальной нагрузки-норма. Датчик положения дросселя -норма. МАФ на ХХ дает 0,85В. Подсосов нет. Одно "но"- лямбда отсутствует и напруга на ней висит незменные 0,44В. ЭКУ видит ошибку 92 по датчику детонации, но сдается мне это это глюки проводки, для Мерсов это характерно. После стирания ошибки первые старт нормально, а дальше опять 25. Кто в курсе подскажите, куда копать? Сканер КТС-520.

 

 

предупреждение за неправильно заданый вопрос,нарушение пункта 1 правил раздела

Изменено пользователем intezet
нарушение правил
Ссылка на сообщение

после фиксации ошибки по ДД сбрасывает угол на аварийную для предотвращения поломки двигателя.

Возможно, что переходит в аварийный режим работы ("только до сервиса").

Сначала устранить причину возникновения ошибки по ДД.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Интересно, я то думал, что в аварийном режиме ограничение по оборотам! А с ограничением по углу это больше похоже на мой случай. Однако, что там так может "нервировать" ДД?

Ссылка на сообщение

как сама детонация, так и механические шумы. Детектирование по ДД производится при определенных углах КВ, чтобы различить от "посторонних". Если шумы, к примеру от зазоров клапанов, то при их (шумов) наличии в зоне детектирования, вполне может спровоцировать отскок УОЗ для попытки гашения.

Конкретно к данному случаю не скажу, но в прошивках имеется такой параметр как "коррекция УОЗ по ДД" или что-то в этом роде. В прошивках некоторых машин есть коррекция по отдельным цилиндрам, но этот алгоритм часто не используется.

Ссылка на сообщение
MB E-124 320e Motronik 3.2 VIN 1240521c065297 , коробка автомат.

для простого народа скажи,какой год? что там с дросселем механика или что?

т.е резко нажимаешь до конца педаль и изменений нет,а если на 2/3 то есть изменения в оборотах? или когда нажимаешь до конца- она набирает ,а когда концевик педали сработал то возвращается в режим хх? непонятен этот момент.

Ссылка на сообщение

А что это за таблицы? У меня прибор прописывает "Сигнал за пределами диапазона по ДД1". Может не дословно но суть понятна. Если принципиально, завтра перепроверю. Но пока вроде картинка складывается. Ту REaniMATOR: привод дросселя обыкновенный (не электро). При нажатии на педаль "до пола" машина едет как на холостом, даже похуже. При нажатии на 2/3 машина стартует нормально, ну может плюс-минус, но не суть важно.

Ссылка на сообщение

Обижаете начальник! Ессно смотрел, выкинуть его не получится, он встроен в блок дросселя. Плюс имеется концевик "полный газ". Тоже проверен, ЭКУ его видит правильно. Что подтверждается и косвенно-увеличением времени открытия форсунок.

Ссылка на сообщение

Все-таки интересующий меня момент не освещен.

Так имеет место отброс УОЗ назад (корректировка по ДД) при полном газе или нет?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что если человек задаёт в форум вопрос, то это значит он хочет помощи, так как у него не достаточно инфы по данному вопросу. Следовательно он предоставляет нам необходимые сведения (всё описано в правилах), а мы ему соответствующую инфу. По конкретному данному вопросу, раз есть актуальный код неисправности, человеку нужен был бы документ - тест с WIS, по конкретной ошибке, что бы для начала тупо выполнить предписанный тест. А уж потом видно будет, что дальше делать. Возможно понадобиться доп. инфа.

Но я, и пальцем не пошевельну в этом направлении, потому что среди кучи писанины в уже написаных 10 ПОСТАХ, я так НОМЕРА кода неисправностии так и не увидел блин?!!! Литьё воды, вместо конкретики. Это кому нужно? Народу который взялся помогать?

Для тех, кто на бронепоезде, обьясняю ещё раз. Любой сканер, хоть китайский, хоть итальянский, хоть какой, перед текстом пишет НОМЕР кода неисправности. В первую очередь интересует НОМЕР, НОМЕР, НОМЕР, НОМЕР,НОМЕР !!! Именно его Ваш прибор считывает с блока в оригинальном виде. А какая уж интерпретация этого года заложена в ПО Вашего проибора, это уже ворос второй, она далеко не всегда корректная.

Ещё один вопрос создателя темы без предоставления НОМЕРА, и это предупреждение преобразуется в чёрный квадратик.

 

Кстати чем машину читали, тоже тайна от нас. А сия информация кстати, должна быть предоставлена так же в обязательном порядке, согласно правилам.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Зачем столько эмоций. Недоглядел, что в этом разделе правила отличаются от общих. Виноват исправлюсь. Вернее уже исправил. По авто. Поменял главное реле, снял разъем с датчиков детонации. КТС это видит как ошибки92 и 93, но машина стартует нормально. Небольшой завал (до 0гр) по зажиганию есть. Проверю еще с подключенными датчиками. Остался неприятный нюанс. После езды на холостом может "подумать" секунд десять, ехать или нет.

Ссылка на сообщение

По датчикам докладываю. При обоих подключенных ошибка 92. Оба отключены 92 и 93. Снял, не отключая, датчик 1 и закрепил его на проводке. Получил ошибку 92.

Ссылка на сообщение

В карте данных не дан год машины, дайте хоть с документов клиента. А то могут быть вариации с системой управления двигателем (разные по годам).

Ссылка на сообщение

С номерами кодов надо перепроверить. Ошибочки не вышло ли? Вообще то ошибки по датчикам детонации за другими номерами числяться. В первых системах с двух-значными кодами 32 и 33. В более поздних, с трёх-значными 079, 080, 081, 082. Из них (ближе к Вашей по смыслу) у старых 33, и у поздних 081 означает: контроль детонации - отброс УОЗ по детонации, предел (максимум) достигнут. По этим ошибкам возможными причинами называются как правило две: топливо, механическая неисправность. Лучше было бы посмотреть сигналы осцилографом, и сравнить ещё между собой.

 

Посмотрите ещё в каком положении установлен корректирующий резистр (типа "октан корректор", стоит около ЭБУ двигателя). И сколько у него их вообще (положений). Я там в числе прочих скинул файлик, описывающий - какие положения что значат (в низу док. "диагностическая таблица").

 

И посмотрите вложенные файлы.

Варианты_и_свойства_СУД.pdf

Диагностическая_таблица.pdf

Параметры.pdf

Тест_HFM_SFI_по_компонентам_для_смесеобразования.pdf

Тест_HFM_SFI_по_компонентам_системы_зажигания.pdf

Переменный_эталонный_резистор_снять___установить.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

За ответы всем спасибо. Убрать ошибку датчика детонации не удалось, причина с вероятностью 90% в проводке. Почему КТС прописывает ее таким номером непонятно. На той неделе проверю Карсофтом и отчитаюсь. Клиент результатом доволен и решил дальше не копать. Почему главное реле давало такой результат -хз, но на других машинах "чудило" неоднократно и непредсказуемо. Это было внутри сильно окислено. Корректирующий резистор до 7, стоял в позиции 5. Пробовал переставлять, но начальный УЗ неизменно "висел" на 8гр. Принцип его работы не очень понял, несмотря на материал предоставленный lesmon. Нельзя бы русским языком изложить суть? Кто в курсе, просветите, как сохранить и выложить файлы с КТСа ?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня проверял машинку. CarSoft подтвердил правоту lesmon-по ДД ошибка №32. У ИзиТроника просто опечатка? Поменял свечи. Проблема ушла окончательно. ДД реагировал на неравномерность работы цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поменял свечи. Проблема ушла окончательно. ДД реагировал на неравномерность работы цилиндров?

А может свечи были с реальным калильным числом ни в п---ду? Соответственно могла быть и реальная детонация.

Ссылка на сообщение

Найн, найн! Свечи были строго по книжке, из проверенного магазина. Поставил "погорячее"-зима не на шутку, до двадцати градусов! Вообщем клиенты довольны, машинко ездит, но тему пока не прикрывайте. Через недельку отпишусь о дальнейшем ходе событий.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...