Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

edc16cp31 замена блока


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Авто :Jeep Commander 3.0L CRD 2007г.АТ

0281014082 P05187 506AA

Bosch EDC16CP31 SW 1037386381

После вскрытия блока и репрога и установки на авто блок сгорел(ключи ,трансформатор и т.д) - пришли к выводу что неудачно вскрыл

Сам блок тем не менее по БДМу читается и пишется

Заказал другой блок 

0281013646 P05187 330AA SW 1037388134

вскрыл прочитал поставил на авто .По диагностике ругается на иммо и несоответствие VINa.

Визуально блоки внутри один в один.

Прошивку делала команда  kstovchanin@adact.ru

 

Вопрос : достаточно ли мне будет залить в "новый" блок MPC и FLS от родного блока чтобы запустить авто ?

P.S.:Почитал про такую же проблему на Mersedes-ах с таким же блоком - там Star Diagnos-ой надо сначала  обнулить блок 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А дайте фотки посмотреть платы на предмет "восмилапой"...

И совет, пилите отвестие на них под доступ к порту, так безопаснее, частенько мрут они при отделении платы от корпуса. Есть тема на форуме с красивой картинкой, как это делать. За нее низкий поклон Кисю.

Ссылка на сообщение

Ссылка на фотки -

https://yadi.sk/d/g6X5JCxrmAtkj

всего три "восьминожки"

1- tja1040 -- can

и две м\с LMP8270ma

Изменено пользователем marsel87
Ссылка на сообщение

На стороне, где проц, три восмилапых... Фото или их или маркировку можно? Что-то мне подсказывает, что чуть удаленная от двух рядом, импромина, где иммо, вин и т. д. Могу ошибаться, вопросов иммо не копал на "широких"...

Ссылка на сообщение

Вася, человеку лень даже фотки в тему положить. Какие-то сомнительные файлообменники. Зачем время тратить...

Ссылка на сообщение

Я тут вот что проверил

залил в "старый"(сгоревший) блок содержимое проца и флэшки от "нового" блока (K-Tagom)

при чтении его он стал выдавать SW "нового" блока ,а SW upg. остался "старым"  

наводит на размышление... 

Ссылка на сообщение

backup-ы были считаны первым делом,заливал я в "старый блок" бэкап от "нового" для проверки

(сначала по отдельности MPC+FLS, потом одним файлом -размером 716542байта ) т.к не знаю пишется ли проц полностью

теперь вроде как понимаю что не полностью (SW upg остался "старым") 

на истину не претендую

Ссылка на сообщение

Жень, ну тут даже инструкции самого ктага не читают, какой там бэкап.

Если Вы об этом :Перед программированием , мы предлагаем вам сделать резервную копию ECU.

Удалить ЭБУ с автомобиля ;

Откройте ECU , заботясь , чтобы не повредить детали на внутренней ;

Подключите блок управления на транспортное средство и запустите двигатель , для того, чтобы убедиться, что он по-прежнему работает, и не был поврежден во время открытия ;

Удалить снова ЭБУ с автомобиля ;

Выберите подходящую семью ;

Сделайте резервную копию данных на ECU.

 

то я не прав -не проверил после вскрытия на авто (бэкап сделан был)

вопрос в другом :

хватит ли мне имеющегося бэкапа для запуска авто на "новом" Эбу ?

Ссылка на сообщение

А это зависит от того, что вы считали с уваленного блока. Если там что то слетело, придётся привязывать новый блок, если канечно, вы и его не угробили.

Ссылка на сообщение

А это зависит от того, что вы считали с уваленного блока. Если там что то слетело, придётся привязывать новый блок, если канечно, вы и его не угробили.

есть бэкапы со старого блока до того как он сгорел и после и они одинаковые

Ссылка на сообщение

Кстати, вот по поводу инструкции я задумался. Если блок повредить и поставить не читая, то можно и попасть по идее на большие проблемы. Но для кривых рук мне кажется инструкции бесполезны, ведь при чтении тоже можно завалить :).

Это так рассуждения, не конкретно к этому случаю.

Ссылка на сообщение

 

А это зависит от того, что вы считали с уваленного блока. Если там что то слетело, придётся привязывать новый блок, если канечно, вы и его не угробили.

есть бэкапы со старого блока до того как он сгорел и после и они одинаковые

 

Что заначит(до того, как он сгорел)? Он когда лёг? При вскрытии? Или ...? Если при вскрытии, то так и будет. Вы же не ставили его на авто, после вскрытия, а значит....

Ссылка на сообщение

Топикстартер, что вам мешает сделать бэкап "нового" блока и залить содержимое mpc со старого? У вас не много вариантов, если отсутствует епромка, значит вы либо льёте фул и пробуете, либо меняете проц, т.к. Судя из постов выше, он живой.. Либо привязываете ключи..

Ссылка на сообщение

Топикстартер, что вам мешает сделать бэкап "нового" блока и залить содержимое mpc со старого? У вас не много вариантов, если отсутствует епромка, значит вы либо льёте фул и пробуете, либо меняете проц, т.к. Судя из постов выше, он живой.. Либо привязываете ключи..

Спасибо за ответ!Решил привязывать блок т.к нет полной уверености что бэкап правильный.По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто запустили.

если кратко

поменяли vin на старый ,блок обновили (WI TECH-em) потом сделали процедуру замены DPFa

считал K-Tagom блок ,отправили на тюн ,записал

Отдельное Спасибо  команде  kstovchanin@adact.ru !

Изменено пользователем marsel87
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...