Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3309 Д245 Е3 ошибки Р1662, Р2951


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте Появляются случайно, обороты не поднимаются выше 1700, после сброса может проехать 100 км, а могут после прогазовки на месте, на хх. по Р1662 вообще ничего не могу найти. Каковы условия возникновения ошибок?  Какое давление наддува должно быть?

в мануале, что есть, таких ошибок нет

post-44613-0-20512800-1449853193_thumb.jpg

post-44613-0-02131300-1449852434_thumb.jpg

post-44613-0-17079000-1449852539_thumb.jpg

post-44613-0-97718000-1449852561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Педаль тут ни причём, в этой машине она для зажигания стопов ( она родилась с этой ошибкой по педали тормоза, и ездит с ней замечательно). По ошибкам: ошибки критические по топливной системе,  не хватает топлива. Дайте обороты и посмотрите заданное давление топлива и фактическое..

Ссылка на сообщение

Горного тормоза нет, вот перед тем как выскочила 2951 буквально за секунду

post-44613-0-16103000-1450025966_thumb.jpg

вот на ходу под нагрузкой

post-44613-0-96506900-1450026157_thumb.jpg

post-44613-0-04831300-1450026191_thumb.jpg

post-44613-0-48826500-1450026243_thumb.jpg

post-44613-0-48299500-1450026297_thumb.jpg

post-44613-0-71598100-1450026331_thumb.jpg

post-44613-0-55096300-1450026390_thumb.jpg

post-44613-0-75553300-1450026434_thumb.jpg

post-44613-0-44711300-1450026500_thumb.jpg

вот когда Р2951 детект

post-44613-0-02728300-1450026612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Номинальное и фактическое,обороты,скорость в виде осцилы в движении выложите.Скринами не понятно,под нагрузкой или на сбросе газа.


Обратки хотя бы просто открутить посмотреть

Ссылка на сообщение

Ты б ошибки блинами считал, а не скандоком, который в контексте грузовиков ни кому и ни чего не должен. Если CR не газует, то считай обратку с форсунок и смотри давления , низкое в первую очередь. Одновременно нажатый тормоз и газ у всех НОРМАЛЬНЫХ систем управления двигателем вызовет законную и вполне адекватную реакцию - сброс газа, потому как безопасность превыше ускорения ;)

Ссылка на сообщение

тормоз тут не причём, почему не отрегулировал - это другая тема (кто видел, тот знает), были созданы условия, что сигнал с датчика тормоза был в адеквате, периодически Р2951 детект (может на холостом ходу, а можно полдня ездить, хоть с ошибкой по тормозу, хоть без оной). по поводу скандока: сканматик читает туже ошибку, только по русски расшифровывает - подача топлива превышено максимальное значение

заводится прекрасно при любой температуре, после детекта ошибки не крутится больше 1700, стираю, ок.

форсунки возили в ГАЗ-сервис (обратка с них, по крайней мере, одинаковая со всех). всё что удалось найти на просторах по Р2951, это превышение давления от заданного в рейле и система выставляет давление 50 МПа и ограничивает обороты. после ремонта проводки , осталась только Р2951

собственно в первом посте спросил про условия возникновения и может есть в природе диагностические карты

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

2953 пропадает из активных после нажатия на педаль тормоза,её не учитывай


Были ПАЗики по Москве ездили нормально,ограничения 1 раз в 3 месяца.Как только отправили на олимпийскую стройку,Красная Поляна,горы,серпантин (нагрузка) тоже в ограничениях постоянно пока не починили форсы


Пробеги за 200т.км

Ссылка на сообщение

Вот в формате сканматик 2 парам. с неисправного авто в момент возникновения неиспраности. паз с ограничением.rar


До кучи подкинули ещё регулятор на насосе,что бы не летать по 10 раз

Ссылка на сообщение

Вы недосказали-"превышено максимально значение регулирования" это о чем говорит? А о том что регулятор давления уже заткнулся наглухо,а давления все равно мало.Это видно на скрине 2. В первую очередь проверка низкого контура,на край запитать для проверки из канистры. Далее высокий контур на сливы. Обратку (общую) кидаешь в бутылку и наступаешь на газ,ждешь,если течь перестает -то проблема в низком контуре. Если фотаном прет,то в отсутствии гидроплотности прецизионки.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

покажите где написано, что Р2951 это ошибка по превышению предела регулирования? это ошибка по превышению давления и я ничего не недосказал. на каком скрине видно что регулятор "заткнулся наглухо"? какой это параметр? скважность на регуляторе не поднимается выше 19%, и не ниже 16

я так думаю, что форсунки не могут так влиять на давление, из за них может быть пониженное, ведь не троит, и нет ошибок типа "слабая вспышка" ни в одном цилиндре, тем более форсунки возили к официалам

имхо, с пристрастием проверить проводку до регулятора и рекомендовать замену оного

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Вот если б ты дал блины, то и спорить было не о чем. На скринах скандока обе ошибки говорят от пределе регулирования топливопадачи. Т.Е. невозможно выставить нужное давление. Официалы ни хрена не уровень. Кроме форсунок есть еще аварийный клапан. Кроме всего прочего не вижу ни слова про низкое давление у бедного мотора...

Ссылка на сообщение

Блины постараюсь завтра.  а можно поподробнее про давление у бедного мотора? Давление масла там да, на горячем выше 1,5 не поднимается

Ссылка на сообщение

"P1662 (3089) - Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива"

Похоже на правду.

 

 


на каком скрине видно что регулятор "заткнулся наглухо"? какой это параметр? скважность на регуляторе не поднимается выше 19%, и не ниже 16
извиняй,заполночь голова уже не варит,ошибся применительно к данной системе. А на данной системе регулирование давления осуществляется путем дросселирования подачи в тнвд. Другими словами чем ниже скважность,тем больше открыт регулятор.

Александр верно написал про блинк-коды. - это несложно сделать имея под рукой инструкцию по 245е3.

Пост 9,картинка 2 - давление ниже норматива в 15 атм.

Картинка 3 давление выше норматива на 20атм.

Картинка 4 давление выше норматива на 13атм.

То выше,то ниже,возможно регулятор подклинивает или где-то забита обратка.

Ссылка на сообщение

в самом деле, мотор какой-то "бедный", позавчера приехали, вчера не заводится. по блинам 1-1-3 (отсутствие или недостоверный сигнал с РВ)

post-44613-0-66835900-1450409227_thumb.jpg

синхронизация 3 на прокрутке

недавно меняли сальник кв, сегодня ищут причину несовпадения, клемму снимали, других ошибок пока нет, жду когда заведут - поедут, будут остальные блины

зы по скандоку: ошибку 1-1-3 прочитал как 0100, в мануале нет такой (

Ссылка на сообщение

спасибо, есть такая. сказали открутилась гайка, так понял на валу насоса, сделали завели, нет времени доехать посмотреть ошибки, так понял что начальство не заинтересовано в устранении, так что продолжения может не быть. есле нет, тему попрошу закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...