Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hammer H2 2004г. и Pandora DXL-3210i


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени ! Народ выручайте кто ставил сигналки на Хамер Н2 2004г ? Нужны точки подключения.

Клиент привез сигналку Pandora DXL-3210i  Кан одно проводный  на борту стоит штатная сигналка интегрированная в бодик.

то что в сетке по второму хомяку выложено работает не коректно .

с Уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подключите + - И can И узнаете что работает. То что не заработает  по кан зацепите по аналогу. 

прикол в том что из сигналки кан идет двумя проводами , а по машине "дейта линк " идет одним проводом с каждого модуля и в диагностическое гнездо провод один ну и как?

Ссылка на сообщение

RTFM как говорится

Подключение к CAN1: CanHigh-первый контакт диагностики (провод зеленого цвета)

Это из таблицы статусов и команд для DXL pro серии 5000/4000/3920 серии

 

Будь готов искать ответы на вопросы в разных мануалах и на их форуме

 

P.S. поддержка hummer H2 заявлена у них с 2008 года

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Точно, да и плюсом в Вашем "хомяке" система Passlock II

поясни! система Passlock II это двухуровневое открытие? по таму как первое нажатие открывается только водительская дверь второе открывает всю мошину это со штатного брелка

Изменено пользователем sandr.k
Ссылка на сообщение

Что-то с тоном у Вас не то , но я человек не гордый , система иммо такая(гугл в помощь) , на мой взгляд очень специфическая. 

Добрый день Извените пажалуйсто. так нормально надеюсь не обидел. Гугл в помощь самый бестолковый совет. Вы лично с Хомякакми работали?

Ссылка на сообщение

Да я не обиделся , написал же выше :)  Да, работал, чтоб обойти этот иммо для а/з нужно понять как работает система, поэтому ГУГЛ, если хотите легко отделаться, то бесключевые обх., типа Fortin , есть модели которые поддерживают DATA

Ссылка на сообщение

Да я не обиделся , написал же выше :)  Да, работал, чтоб обойти этот иммо для а/з нужно понять как работает система, поэтому ГУГЛ, если хотите легко отделаться, то бесключевые обх., типа Fortin , есть модели которые поддерживают DATA

мне не нужно обходить иммо авто-запуск в принципе не нужен там все просто.Вопрос в другом как сочленить сигналку с бортовой штатной, чтоб работало как со штатным брелком так и с пандоровсим Речь идет о протоколах обмена  CAN1 VAN или всетаки LIN. В диаг- разьеме информационный провод только один а по нему доступ ко всем системам есть. Есть предположение так как всетаи нужно для обмена данных два провода второй висит на массе 

Ссылка на сообщение

Нет в этом году ничего в КАНе, все в этом авто подключается аналогово. Штатка и пандора будут работать раздельно. Пошаговое открытие можно сделать с пандоры, но геморойно, я не стал заморачиться. ЦЗ в двери водителя, остальное на блоке за переключателем света есть. Точки подключения расписаны в сети

Ссылка на сообщение

На оф. сайте Пандора , выбирайте свою систему, скачиваете таблицу видите что это авто не поддерживает,делаете выводы ,либо по Аналогу, либо Fortin

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...