Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scania BR116 1997 г. Ищу схему расположения реле и предохранителей


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Проблема в том что автобусконструктор, по документам 1987 год, по факту 1997.

Нет ни электросхемы, ни точной модели автобуса.

Помогите разобраться... 

фото блоков прилагаю..


1

post-18053-0-29271600-1449579930_thumb.jpeg

post-18053-0-93341900-1449579946_thumb.jpeg

post-18053-0-45181300-1449579975_thumb.jpeg

post-18053-0-74471600-1449579999_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Что не работает?Со схемами в электронном виде тяжело...

Чудеса творятся...

Внутренние фары ( дальний) начали включаться с ближнем, а с дальним наоборот выключаться...

Пол дня кавырял все релюшки , сам не понял, что произошло, но все встало на свои места!

Да и так куча мелочей... Свет в салоне включаешь... Выбивает тепловик...

Вообще не понимаю зачем такие кучи проводов!!!???

Может кто подскажет грамотного электрика в Краснодарском крае, который выезжает на выезд, чтоб приехал на пару дней, вырезал все ненужное, сделал по простому один раз...

Ссылка на сообщение

Изначально автобус выходит с завода в виде шасси - рама на мостах с коробкой и движком. Там, где из него делают автобус - разрезают, удлиняют и ставят сверху кузов. Соответственно то, что касается шасси - это скания (двигатель, коробка тормоза и т.д.), ну а то, что надстроено сверху- это всё штучные сборки. Двух одинаковых туристических автобусов я пока не встречал. Практически каждый туристический бус делается под заказ. С ним идет полный пакет документов, включая схемы. Если всё это утрачено, то хреново, но, поверь - ни чего "лишнего" там нету. "Навороты" это когда система мультиплексирования установлена и по всему бусу блочки развешены, а педальная система со жгутом проводов, поверь, это самый простой вариант. Вырезать и упрощать не нужно, нужно найти что перехлестнулось и исправить. На выезде такие вещи не делаются.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...