Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry V40, 2008 г.в, двиг 3.5, АКПП, горит ESP.


Alex08reg
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Снова требуется ваша помощь. Приехала Камри 2008 года с горящей лампой ESP и жалобами клиента на то что рвёт уже второй привод из-за того что АБС не адаптирована. Ошибка Р0500 в блоке двигателя и акпп - датчик скорости движения автомобиля. В блоке ABS С1201 - Engine control system malfunction (система управления двигателя неисправна). Адаптация после сброса ошибок проводится, ЕСП тухнет, но загорается сразу после поездки более 20 км/ч. После расспроса клиента выпытал у него что началось всё давно, после каждой тонировки лобового стекла, загоралась ЕСП, через некоторое время тухла, после последней тонировки загорелась и не тухнет совсем. Причина, я считаю, в окисли под панелью, но без схем как-то не хочется разбирать её и тыкать куда попало. Скачал 2 мануала по этой машине в обоих нет электросхем=(. Помогите пожалуйста схемами кому не трудно, заранее благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

В приботке спидометр пашет? С абс в приборку, с нее на моторный, так вроде у них, смотрите провода от приборки до моторного и сами разъемы на эбу двиготеля, он там не в столь удачном месте, если было дтп часто разъемы страдают.

Ссылка на сообщение

В приботке спидометр пашет? С абс в приборку, с нее на моторный, так вроде у них, смотрите провода от приборки до моторного и сами разъемы на эбу двиготеля, он там не в столь удачном месте, если было дтп часто разъемы страдают.

Да, работает. Спасибо гляну разъемы для начала.

Ссылка на сообщение

Сдернуть щиток и визуально осмотреть, там все хорошо видно.

Недавно таких 2 пропахал после сильного дтп лобового восстановили, без всяких схем разобрался.

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

Сдернуть щиток и визуально осмотреть, там все хорошо видно.

Недавно таких 2 пропахал после сильного дтп лобового восстановили, без всяких схем разобрался.

Щиток снимал и разбирал, на вид всё отлично. Никаких отклонений, единственное что смущает, так это проколотый или просверленный динамик на щитке, видимо таким мародерским способом громкость уменьшали. Он сейчас тихо пищит когда дверь открываешь.

Ссылка на сообщение

Ищите, смотрите в дате скорость там и там, и копайте.

Нашел окисль в правой и левой кик-панелях, почистил, провел адаптацию проехался, теперь ошибка лезет только в блок акпп, в блоке двигателя ее нет. 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте и спасибо http://forum.adact.ru/index.php?showuser=23866 вчера всё таки решил проблему. В щитке приборов сгорели транзистор и сопротивление. Перепаяли, завели, проехались, всё Ок. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...