Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Terrano D21


Foxis
Рекомендованные сообщения

Добрый выходной всем. Трабл вот в чем. Приехал к нам в сервис Ниссан Террано 1. 93 г/в. АКПП. ДВС TD27T/ Суть проблемы такова. (со слов собственника). Мокрил ТНВД, купил ремкомплект поставили течь ушла. Плюс к этому делу приурочли заглушку ЕГР. плюс отключение вакуумника соответсвенно с заглушкой трубки подачи воздуха. Вроде сделано все грамотно. Делали все это не у нас. Проблема в том что после всего этого, машина перестала включать 4 передачу. То есть мотор крутит, а передача не включается. Максимум машина развивает 60 км в час (+,-). В ручном режиме 1 и 2 передачи включаются без пробуксовки, а в режиме "D" чувствуется пробуксовка.  После обследования подкапоткного пространства было выявлено что ТПС не находится в зацеплении со штоком ТНВД. Плюс, явно не хватает болтов, а именно 2. На планке крепления и на самом датчике ТПС (был прикручен на один болтик из 2) Перебрали, исправили, но картины это не поменяло. Также при динамическом тесте было выявлено машина едет по ощущениям как бы быстрее чем показывает спидометр. От сюда закралась мысль про датчик скорости. Вопрс где он находится? С чего считывается скорость? АБС нет у данного авто. В АКПП? Также была найдена информация про датчик температуры в АКПП, который может "показывать погоду" и не давать, якобы, включать 4 передачу АКПП на якобы не прогретом масле. Но это не подтвердилось, поскольку не один из каталогов не показывает его наличие на данном авто. Хотя судя по всему на более старших моделях он есть. Таже нашел мануал по этому авто, (PDF не могу прикрепить) но в нем ни слова про ТПС его регулировку и выдаваемых значениях. Чувствую что дело не внем,ведь он влияет на скорость (момент) и плавность переключения передач и только. Но в сети наткнулся на такую инфу, что этот датчик ещё влияет на работу ЕГР, не знаю только правди ли это и чему верить. Прошу помощи! Кто нибудь работал с данным авто? Дайте TSB на этого динозавра. Также существует самодиагностика, про каторую кстати тоже не написано в мануале. Нарыл в сети. Звучит она так:

 1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 

2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 
3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO». 
4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 
5. Рычаг АКПП переключить в положение «P». 
6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть. 
7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC». 
8. Рычаг АКПП переключить в положение «D». 
9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 
10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. 
11. Ждать не менее 2 секунд. 
12. Рычаг АКПП переключить в положение «2». 
13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 
14. Рычаг АКПП переключить в положение «1». 
15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.

 

Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки.

 

Коды ошибок:

 

1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 
2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 
4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач. 
5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач. 
6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 
7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 
8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП. 
9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 
10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

 

Но пока её не пробовал. Также на ткнулся на информацию, что данную самодиагнозу отключают ещё в Японии. Тоесть не факт, что она покажет что что -то с АКПП. Буду пробовать. Вобщем на все что упал глаз при осмотре написал, буду добавлять если есть вопросы. До авто добереусь теперь только в понедельник в лучшем случае.   

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

А у него точно нет 4 передачи ? На кнопку О/В реагирует ? Может не срабатывать блокировка гидротрансформатора .Когда включается блокировка-полное ощущение ещё одной передачи.

Ссылка на сообщение

А у него точно нет 4 передачи ? На кнопку О/В реагирует ? Может не срабатывать блокировка гидротрансформатора .Когда включается блокировка-полное ощущение ещё одной передачи.

Тоже грешу на это. но до этого надо добраться будет после теста самодиагностики. Думаю ленту подтянуть можно подтянуть. На ОД реагирует и лапмпочкой и трогается со 2. 

датчик оборотов на акпп должен быть

Второй скрин как раз с моего мануала 2002 год. г.Новосибирск. 

 

датчик оборотов на акпп должен быть

а датчик снаружи или в поддоне?

Ссылка на сообщение

У меня клиент говорил что нет 4 передачи ,а оказывается не срабатывала блокировка. Проверил просто- при движении 60 км подал питание на соленоид блокировки и машина поехала.

До этого крутил на подъёмнике-насчитал все 4 передачи.

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

У меня клиент говорил что нет 4 передачи ,а оказывается не срабатывала блокировка. Проверил просто- при движении 60 км подал питание на соленоид блокировки и машина поехала.

До этого крутил на подъёмнике-насчитал все 4 передачи.

Саленоид же в поддоне. Как врезался? А почему питание не приходило?

У меня клиент говорил что нет 4 передачи ,а оказывается не срабатывала блокировка. Проверил просто- при движении 60 км подал питание на соленоид блокировки и машина поехала.

До этого крутил на подъёмнике-насчитал все 4 передачи.

Это Lock Up salenoid на схеме выше?

У меня клиент говорил что нет 4 передачи ,а оказывается не срабатывала блокировка. Проверил просто- при движении 60 км подал питание на соленоид блокировки и машина поехала.

До этого крутил на подъёмнике-насчитал все 4 передачи.

На подъемнике тоже крутили. 3 насчитали только

Ссылка на сообщение

Врезался прямо на блоке управления.Соленоид не помню- на работе книга по террано ,с интернета скачал с распиновками фишек.На диагностику вытащить так и не смог скорее

всего из-за неисправности переключателя селектора,хотя была неисправность-после пробной поездки на следующий запуск двигателя мигал овердрайв.После всех прозвонок уперся в ТПС.

Временно подключил соленоид через реле на кнопку овердрайва,машина так и катается,пока в поиске датчика.

Ссылка на сообщение

Врезался прямо на блоке управления.Соленоид не помню- на работе книга по террано ,с интернета скачал с распиновками фишек.На диагностику вытащить так и не смог скорее

всего из-за неисправности переключателя селектора,хотя была неисправность-после пробной поездки на следующий запуск двигателя мигал овердрайв.После всех прозвонок уперся в ТПС.

Временно подключил соленоид через реле на кнопку овердрайва,машина так и катается,пока в поиске датчика.

Блок под обшивкой справа? В багажном отделении?

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

 

Врезался прямо на блоке управления.Соленоид не помню- на работе книга по террано ,с интернета скачал с распиновками фишек.На диагностику вытащить так и не смог скорее

всего из-за неисправности переключателя селектора,хотя была неисправность-после пробной поездки на следующий запуск двигателя мигал овердрайв.После всех прозвонок уперся в ТПС.

Временно подключил соленоид через реле на кнопку овердрайва,машина так и катается,пока в поиске датчика.

Блок под обшивкой справа? В багажном отделении?

Вроде да. Я просто воевал с nissan largo,у него такой-же двигатель и акпп.Блок стоял в салоне с права под обшивкой.

 

Ссылка на сообщение

 

 

Врезался прямо на блоке управления.Соленоид не помню- на работе книга по террано ,с интернета скачал с распиновками фишек.На диагностику вытащить так и не смог скорее

всего из-за неисправности переключателя селектора,хотя была неисправность-после пробной поездки на следующий запуск двигателя мигал овердрайв.После всех прозвонок уперся в ТПС.

Временно подключил соленоид через реле на кнопку овердрайва,машина так и катается,пока в поиске датчика.

Блок под обшивкой справа? В багажном отделении?

Вроде да. Я просто воевал с nissan largo,у него такой-же двигатель и акпп.Блок стоял в салоне с права под обшивкой.

 

 

Распин бы еще от блока АКПП. Особенно провод который на саленоид блокировки

Ссылка на сообщение

 

 

Врезался прямо на блоке управления.Соленоид не помню- на работе книга по террано ,с интернета скачал с распиновками фишек.На диагностику вытащить так и не смог скорее

всего из-за неисправности переключателя селектора,хотя была неисправность-после пробной поездки на следующий запуск двигателя мигал овердрайв.После всех прозвонок уперся в ТПС.

Временно подключил соленоид через реле на кнопку овердрайва,машина так и катается,пока в поиске датчика.

Блок под обшивкой справа? В багажном отделении?

Вроде да. Я просто воевал с nissan largo,у него такой-же двигатель и акпп.Блок стоял в салоне с права под обшивкой.

 

Из-за TPS может быть проблема в невключении 4 преедачи. 

Ссылка на сообщение

Получилось что нибудь?

Да. Сдвиги есть. По самодиагностике ошибок нет. Саленоид блокировки ГТР, как ты и говорил, помер, но плюс еще один саленоид. А или В не помню. Короче вскрытие поддона покажет. Выставил TPS на 0,65 В. Говорят что надо 0,5 В. И ещё масла там многовато в коробке. Чем страшен перелив для данной АКПП? Нагорячую почти 2 уровня. Механик говорит, что для японских коробок это не страшно. Я с ним не согласен.  

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поменяли саленоид. Выставили уровень в норму. Ни чего не поменялось, такие и остались проблемы. Приговорили АКПП, как не печально это не звучит. TOPIC OFF.......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...