Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 непонятные ошибки


Рекомендованные сообщения

Приезжает Вазовская десятка с просьбой подсказать почему горит "чек энжин".Подключаюсь Скандоком ,вижу 2 ошибки Р0325(обрыв цепи датчика детонации) и Р0562( низкое напряжение бортовой сети).Машина служебная обслуживания минимум,движок 1.6 восьмиклапанник,ЭБУ Январь 7.2 ,больше не сохранил,год вроде 2006.Давление бензонасоса 2.5. на слив 0.3 от замены отмахивается ,ведь едет пока.Данные по детонации на холостом ходу 0.3 - 1.6 В ошибка стирается через время в движении появляется  снова.Замена датчика на другой,болта на шпильку успеха не принесла.По ошибке Р 0562,напряжение на АКБ 14 Вольт тесткром даже под нагрузкой,по сканеру 13.5,,под хорошей нагрузкой (свет,печка ,электровентилятор) проседает до 12,8 по сканеру.Жалоб на систему энергоснабжения нет.Пока машину отпустил,позже буду разбираться.Массы вроде все протянул.Хотелось узнать мнение коллег,есть ли взаимосвязь между двумя ошибками и какие типичные методы их устранения?

Ссылка на сообщение

На просадку при пуске не обратил,запуск нормальный ошибка р0562 появляеся больше в движении и не на оборотах ХХ.

Ссылка на сообщение

  Р0562( низкое напряжение бортовой сети).По ошибке Р 0562,напряжение на АКБ 14 Вольт

Вы считаете, что ЭБУ берет показания с АКБ??

Ссылка на сообщение

 

 


0325(обрыв цепи датчика детонации)
 

а проводку не пробовали прозвонить до эбу? 

обычно протяжкой масс не обойтись, мы обычно их чистим,меняем болт и  еще и пропаиваем.

Ссылка на сообщение

ЭБУ берет показания напряжения после главного реле,на АКБ 14 Вольт мерял Автотестером,по сканеру потеря до Вольта, Но так на большинстве авто напруга по сканеру меньше АКБ,правда с меньшей просадкой.Проводку от разьема датчика  детонации прозванивал тестером вроде ок.Насчет зазоров клапанов,думаете Р0325 может иметь связъ? За насос говорит начальство не даст добро пока едет.А удаление ошибок это типа мелочевки водитель  за свой счет.

Ссылка на сообщение

Проверь плюсовой (красный + серый) провод , в местах крепления на аккумуляторе, бывает вот в этом куске серого провода засада. клемма подгнивает, либо люди аккумулятор снимают и клеммы на нём не затягивает, а он какрас под болтом крепится.

Ссылка на сообщение

И мне не очень то.

Низкое напряжение, ну мало ли.

А вот по датчику детонации, тут другое дело.

Как у нас, так исправный ДД один из десятка в магазинах.

Но обрыв, тут скорее проводка.

Ссылка на сообщение

С большой долей вероятности чудит главное реле.

Замена на качественное, но ценник для служебного авто будет шокирующим.

Ссылка на сообщение

А мож с бензонасоса начать? про который в первом посту, да и все остальное обслужить, глядишь этот дрын в труп и не превратится

Ссылка на сообщение

Завтра должна появиться эта десятая модель,напомнил о бензонасосе в ответ большое начальство вроде и не против если без этого гикак,а если можно обойтись ,то зачем тратиться.Такая вот своеобразная позиция.По низкому напряжению ЭБУ должно отслеживать бортовое  напряжение на выводах 63 и 44 контроллера и зажигать лампу после просадки менее 10В.По сканеру ниже 12.8 при хорошей нагрузке и оборотах холостого хода не замечал.Поставил для эксперемента б/у датчик детонации производства Сименс с эмблеммой Ауди, ,выдаваемое датчиком напряжение вроде увеличилось процентов на 15-20 но ошибка Р0325 во время проверки  больше не появлялась,но клиент по телефону сказал ,что стала хуже ехать на второй передаче.Автомобиль в виду служебной занятости долго не может находиться на сервисе,поэтому ремонт идет рывками, ,а результат узнаю по телефону.Как то так.,

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...