Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nisan Almera MEC32-210


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

нужна подсказка-совет.

После пере-полюсовки аккум, стали проблемы с блоком.

диагностика на ура, ошибок нет,

дроссельная заслонка не реагирует на педаль, только при выключении замка зажигания на моторе появляется напряжение, дернется пару раз и все.

нужно заменить ECU, с родного считал прошивку, сравнил с заводской - один в один.

стоял  MEC32-210 C1 2812

есть донор MEC32-210 B1 5X19,

можно ли заменить с пере прошивкой программы и заменой eeprom?

 

Ссылка на сообщение

Да можно,  так же можно и старый блок сделать обычно дорожки перегорают, еще аппаратную часть блоков смотрите надо чтоб были одинаковые.

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение

Не факт что получиться, но пока не попробуешь не узнаешь...

Месяц назад была ниссан примьера 1.8, проблема по  дросерю. мануал во вложении! 

Номера МЕС уже не помню, но эбу донор был с примьеры 1.6 визуально не отличался! 

Переписал к-тагом его и епром тоже, но была проблема по оборотам, адаптация и остальные действия не помогали...

Проблему решили ремонтом старого эбу, ключ вышел из строя!

Nissan_2plug_short_var1.pdf

Ссылка на сообщение

по вопросу предохранителей все нормально, и тем более как я говорил после выключения заслонка пару раз дергается как при калибровки от максимума до минимума и отрубается...

А донор так же от Альмеры, год другой только. больше историю про машину не знаю

Ссылка на сообщение

Разница между блоками есть, отсутствие пары транзисторов с обвязкой и микросхемой управления данными транзисторами.

разбираюсь для чего они, смотрю распиновку. транзисторы выходят на 7-8 & 25-26 pin,

 но что это за ноги найти не могу пока. ( судя по всему - нагрев лямбда-зондов)

post-46019-0-91904300-1449321650_thumb.jpg

post-46019-0-03728900-1449321664_thumb.jpg

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

у меня такие же блоки были....

Я ммс2 их переписывал, без разбора...

И один такой получилось только к-тагом, пиасини переписать...

 

Сори опечатался немного...

Имелось ввиду без распайки для чтения флэшь....

Епром ессно перепаивал....

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение

проблема возможно не в блоке,... и тему можно перенести в другой раздел,

 

повторю причину-следствие

NISSAN ALMERA 1.6,

на машине пере полюсовали аккумулятор. машина перестала заводиться,

(потаскали по сервисам, притащили к нам.)

сделали диагностику, ошибок - нет, свечи залиты, сырые.

компрессия в норме, с выкрученными свечами проверили искру. пока крутишь искра есть.

проверили по меткам - норм.

сняли привязку осцилограмм, коленвал - форсунки - свечи.

если впрыск постоянно, то искра - поведение странное, как бы через раз.

собираем, пробуем заводить,

старт, секунда - две, и глохнет, не удерживается даже педалью.

с педалью разобрался, МКПП, пока мотор заглушен, и коробка в нейтрали, реакции на электронную педаль нет.

включаешь скорость, заслонка отрабатывает за педалью.

если крутить долго стартером, идет как бы схватыватие, но не заводиться,

было подозрение на блок.

перенес программу и eeprom в другой блок, такие же симптомы.

не понятно...

так же было подозрение на иммо, но по нему ошибок нет, а снимаешь считыватель с замка зажигания,

сразу ловим ошибку в движке по иммо.

Ссылка на сообщение

А рампу с форсунками не снимали? Я имею ввиду покрутить , чтобы наглядно видно было как форсунки работают.

 

"старт, секунда - две, и глохнет" - возможно епромка битая, похоже на блокировку.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

форсунки проверяли в первую очередь, думали, что текут,

но все в норм,

на счет eeprom  думаем, но как его проверить? eeprom_93C66_src.bin

и сомнения есть, потому, что  я снимаю антенну считывателя ( не отключаем, а снимаем)ловим ошибку по ключу в ECU, ставим на место ошибок нет,

крути сколько хочешь - ошибок нет. думаю, что синхронизация работает.

и где лежит "синхра" (иммо) immo_93C66_src.bin

 

да, софт что был залит 1BN900-20151107-153525.bin

мне бы eeprom для сравнения, с такого же блока,

есть, от донора, но там софт другой.

Ссылка на сообщение

я пока в ступоре, что происходит....

в начале искал причины в иммо, проверил может быть не заводиться по этой причине, благо была на форуме похожая тема по Альмере, http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25059&hl=nissan)

выявил, что  не в этом причина, да и ошибок нет в двигателе по запуску, ошибок вообще нет, пока что нибудь не сдернешь, или не замкнешь...

 

начал проверять еще раз связки колен вал - распред вал.

post-46019-0-15704000-1449745000_thumb.jpg

видно четко оба сигнала и пропадания - нет. цепь толлько чуть вытянута.

далее, ситуация такая, если допустим выкрутить свечи и крутить проверяя связки распред вал - катушки, распред вал - форсунки, пропадания сигналов - нет!

собираем мотор, пробуем завести, наблюдаю.

катушка - распред вал. post-46019-0-34648100-1449745072_thumb.jpg немного сжал фото post-46019-0-40719500-1449745083_thumb.jpg

форсунка - распред вал post-46019-0-52397700-1449745095_thumb.jpg post-46019-0-48981500-1449745105_thumb.jpg

и начало запуска post-46019-0-86203600-1449745113_thumb.jpg

видно что первые два такта, и впрыск и зажигание присутствуют,

далее идут пропуски через пару циклов.

что это может быть, чем вызвано...,

может кто подскажет куда еще капнуть, да по глубже..

 

Ссылка на сообщение

тему можно закрыть,

проблема в цепи, принудительно взвел вал, завелась,

причина - перескочила на зуб, что для цепного движка у меня первый случай,

владелец тягал, пытался завести с буксира, другого объяснения не нахожу.

недавно был авто с растянутой цепью, снимал осцилограммы, примерно такая же картинка была, но он заводился,

не посмотрел я только, что за мозги у него стояли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...