Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Trafic не заводится


bumer2
Рекомендованные сообщения

Рено после переборки стартера перестал заводится . Двигатель 1,9 2006г . Сканер видит обороты ,давление в рампе 300ат. на форсунки подается управляющий импульс. Думали потерлись жгуты ,перетрусили проводку, все целое .Ремень проверили по меткам ,говорят ломает шпонку на распредвале но  все на месте(могу выложить фото) . Дизелями не занимаемся ,готовы обратится к дизелистам ,клиент категорически против. Помогите !!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

А почему перебирали стартер? Он запускал мотор? Сколько оборотов при прокрутке видит сканер? Чем управляющий импульс смотрели?

Ссылка на сообщение

Стартер слабовато крутил но двигатель запускал. Заменены втулки и щетки. Показывает 150 оборотов ,пробовали даже с толкача ,брызгали эфир чхнуло в пускной коллектор и все. Сигнал смотрели постоловским.

Ссылка на сообщение

Ошибок было много. После того, как сбросили, ничего не выбивало. Сегодня начало ругаться на ЕГР. Потом показало такие ошибки (на фото).

post-10882-0-45595300-1449129692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибок было много. После того, как сбросили, ничего не выбивало. Сегодня начало ругаться на ЕГР. Потом показало такие ошибки (на фото).

А сигнал ДПКВ смотрели? Ошибки может к примеру не быть, а он не работает. А чего Вы не устраняете выскочившие ошибки.

Ссылка на сообщение

 

 

А сигнал ДПКВ смотрели? Ошибки может к примеру не быть, а он не работает. А чего Вы не устраняете выскочившие ошибки.

Видит обороты ,при снятии разъема с датчика коленвала выбивает ошибку по распреджвалу

Ссылка на сообщение

чтоб завести блок  должен поймать синхронизацию датчиков КВ и РВ, т.е. на диагнозе должна быть выполнена синхронизация. 

 

В каких случаях происходит нарушение синхронизации? К сожалению, наш сканер такую функцию не выполняет

Ссылка на сообщение

судя по скрину используете автоком. в нем должен быть параметр - синхронизация. это когда блок видит что совпадают сигналы датчиков коленвала и распредвала. если просто включить зажигание, то параметр синхронизация будет "ждущая" 

п.с. и по скрину 2 ошибки, из за которых запуск будет затруднен - егр (как бы не подклинивал в открытом состоянии) и по датчику педали.

Ссылка на сообщение

судя по скрину используете автоком. в нем должен быть параметр - синхронизация. это когда блок видит что совпадают сигналы датчиков коленвала и распредвала. если просто включить зажигание, то параметр синхронизация будет "ждущая" 

п.с. и по скрину 2 ошибки, из за которых запуск будет затруднен - егр (как бы не подклинивал в открытом состоянии) и по датчику педали.

 

Вот такое состояние егр (на фото)

post-10882-0-57329100-1449134192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В этих машинах есть две проблемы: моторный жгут (от ЭБУ к двигателю) и КЗ в клапане EGR. Поскольку машина перестала заводиться после ремонта стартера, то искать надо именно проводку. Как вариант, можно попробовать отключить разъем ЕГР, на тот случай, если в нем кз

Ссылка на сообщение

Огромная благодарность всем отозвавшимся. Прислушивались к вашим советам но когда зашли в тупик ,поехал к дизелисту взял компрессометр и сделали замер. Компрессия 9 - 12 после чего мы категорически отказались что то делать дальше .

Ссылка на сообщение

Клиент остался не доволен, оказывается у нас плохой сканер он не сбрасывает ошибки как надо,то что двигатель прошел 500 000 без ремонта ничего не значит.

Изменено пользователем bumer2
Ссылка на сообщение

и кстати насчет синхронизации...один раз прокололся с ней...клип показывал Выполнено..авто не заводится...по словам клиента заглох на ходу..импульсы на форсы были..ошибок не было никаких...снял осциллку ДПКВ+ДПРВ и глазам не поверил - смещение на 8 (!) зубов...проверили ремень - точно смещен на 8 зубов, срезало шпонку на РВ...чудом не погнуло ничего...а синхронизация выполнялась каким то боком, так что не панацея этот параметр в таких моторах

Ссылка на сообщение

А почему перебирали стартер? Он запускал мотор? Сколько оборотов при прокрутке видит сканер? Чем управляющий импульс смотрели?

Буду благодарен если скажете какие обороты считаются нормальными ?. Многие стартера на трафиках крутят вяловато.

Ссылка на сообщение

 

А почему перебирали стартер? Он запускал мотор? Сколько оборотов при прокрутке видит сканер? Чем управляющий импульс смотрели?

Буду благодарен если скажете какие обороты считаются нормальными ?. Многие стартера на трафиках крутят вяловато.

 

К стати эта сволочь рено не заводится если не подключен воздухомер или разобрана  воздушная магистраль. Нормальные обороты начинаются от  200 .

Ссылка на сообщение

Стыдно, ребята ,стыдно но напишу как есть. Перебирая генератор, мой мастер нечетко отцентрировал обмотку(в этом генераторе нет четкого положения обмотки) поработав несколько минут генератор заклинил. Не смотря на то что стартер перебрался хорошо он не мог весело вращать двигатель .В результате хорошо подношеный двигатель не завелся. Всем спасибо кто пытался помочь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...