Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes w220 S400cdi иногда глохнет при резком ускорении


Azat-004
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужна помощь устал копать во все стороны. глохнет мотор под нагрузкой и выдает на панель EPS и ещё чёто написано не успеваю запомнить. Форсунки возил на диагностику сказали все отлично только две чуть выше нормы но в допуске. Менял датчик давления в рампе, регулятор давления, не помогло. Ошибку выдаёт P2021. Давление в топливной системе на холостом сканер пишет 263 bar. Vin Wdb2200281a185844

Изменено пользователем Azat-004
Ссылка на сообщение

post-49261-0-92072300-1448735254_thumb.jpeg

Не хватает давления топлива  , чтобы обеспечить необходимую подачу.

Забыл добавить что ещё долго заводится после того как заглохнет. Такое чувство что фильтр высыхает полностью. И это происходит только на ходу.

Ссылка на сообщение

На этом скрине никакой инфы по проблеме нет. Сымитируй нагрузку нажав тормоз-газ на драйве и следи за фактическим и требуемым давлением. Или с помощником на ходу.

Ссылка на сообщение

Поменяй топливный фильтр вместе с клапаном обратки что стоит на фильтре и будет счастье. Да ещё вопросик а регулятор давления ставился новый или БУ?????

Ссылка на сообщение

Забыл добавить что ещё долго заводится после того как заглохнет. Такое чувство что фильтр высыхает полностью. И это происходит только на ходу.

 

А если снять ошибку, сразу заведётся?

Ссылка на сообщение

Поменяй топливный фильтр вместе с клапаном обратки что стоит на фильтре и будет счастье. Да ещё вопросик а регулятор давления ставился новый или БУ?????

Регулятор давления новый. Фильтр меняли после этого не глохло месяц теперь опять начинается. Замечено что после того как поганяешь газ в пол пару раз заглохнет потом чувствуется что машина едет лучше и не глохнет несколько дней. Замечено после диагностик когда принудительно хотим чтобы заглохла. Клапан обратки новый его когда то клеили давно ещё прежний хозяин потом при нас его порвало, поставили новый. Заводится долго даже после сброса ошибок.

Ссылка на сообщение

А хозяину не проще отогнать к нормальному специалисту где ее посмотрят старухой? Реально дешевле чем без толку менять все вышеперечисленное.

Ссылка на сообщение

А хозяину не проще отогнать к нормальному специалисту где ее посмотрят старухой? Реально дешевле чем без толку менять все вышеперечисленное.

Авто своё по другим сервисам не поеду. Ездил уже к одним старухой узнать почему тормоза постоянно горят сказали менять концевик педали переспросил три раза точно он сказали да по ниму ошибка висит в итоге купил за 1600 его а оказалось просто провод отпал в мантажном блоке. Когда приехал к ним сказал ребят ни чего не предъявляю по тому случаю посмотрите просто ещё раз по другим ошибкам на что они мне ответили а че сразу то поменял концевик надо было все проверить плати ещё посмотрим.... Короче не суть нету больше у нас в городе старухи а к ним не поеду из за принципа.

ЗЫ: не надо говорить что уже больше вбухал на запчасти на запчасти не тратился были. просто всю жизнь работал только с бензиновыми машинами с дизелем впервые...

ЗЫЫ: не по теме. ни кто старуху не продаёт? Купил бы себе в сервис

Целый день катался со сканером по городу туда сюда как дурак а эта сволочь не заглохла. Может есть у кого wis скиньте нормы по параметрам. Буду весьма благодарен.

Ссылка на сообщение

Писали бы там какой мотор стоит.На скрине вторая форсунка льет с обратку.Первым делом проверяйте обратку форсунок на стартерном прокрутке.Лучше отдайте форсунки на стенд для проверки и мерседес лучше проверяйте со старом.Но если без стара 1. Проверяется форсунки

                                                 2.Замените ТНВД (для проверки)

Ссылка на сообщение

Писали бы там какой мотор стоит.На скрине вторая форсунка льет с обратку.Первым делом проверяйте обратку форсунок на стартерном прокрутке.Лучше отдайте форсунки на стенд для проверки и мерседес лучше проверяйте со старом.Но если без стара 1. Проверяется форсунки

                                                 2.Замените ТНВД (для проверки)

Мотор 628.960 4литра cdi форсунки на стенде проверяли сказали в пределах нормы.
Ссылка на сообщение

а данных из поста N 8 все нет и нет, а человек правильно говорит, без этих данных все остальное пальцем в небо

Проблема в том что эта сволочь перестала глохнуть Езжу со сканером жду когда сдохнет....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...