Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Tahoe 2006 V-8 коррекция по BANK 3 и BANK 4


Рекомендованные сообщения

Приехал данный авто с ошибкой бедной смеси по bank 1 и bank 2, предельные плюсовые коррекции. Устранил подсос, корекции по B1 и B2 пришли в норму, а вот B3 и B4  - LFT B3 - 44%,  LFT B4 - 22%  .Есть жалобы на провалы ( не всегда ) при акселерации. Это коррекции по задним кислородникам или я ошибаюсь? Ошибок по эффективности катализаторов при этом нет...

Ссылка на сообщение

Смотрел карман сканом лайт, по OBD, встречал и раньше эти параметры на американцах , но не заострял внимание, не было необходимости.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня  авто "autoenginuity", параметров коррекции по В3 и В4 в дате нет, тогда что показывает КС? Сверху вниз соответственно, короткие и длинные коррекции по банкам по очереди, вверху В1 внизу В4. Кстати, забыл спросить, есть ли у этого авто система отключения цилиндров при малых нагрузках? Если есть, то какой принцип отключения, нагрузка, обороты , тпс?

post-820-0-07344900-1448800597_thumb.jpg

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...