Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

citroen с4, дв EP6, акпп, датчик уровня масла


Рекомендованные сообщения

 Такая есть проблема,  на приборке отображается OIL OK,  а в двигателе масла нет вобще.. Проверяли при замене. Т.е. при отсутствии масла в двигателе пишет oil ok, при снятии разъема с этого датчика так-же никаких изменений, пишет oil ok.  Вопрос в том как проверяется этот датчик??

  При включении зажигания лампочки давления нет.. есть только надпись STOP.. Как я понимаю при низком давлении в двигателе будет загораться надпись STOP. т.к. указателя в виде масленки нет..

Ссылка на сообщение

Датчик снял промыл, трубочка была забита загустевшим маслом, но эффекта от этого нет..Так и не понял как он устроен, поплавка в трубочке нет, проволочка  там есть. а как она и чем меряет уровень масла не понятно.. 

Ссылка на сообщение

Приветствую.  Само жало представляет собой электрический проводник, контактирующий с маслом.  Уровень масла определяет величину сопротивления проводника. Чем выше уровень масла, тем слабее сопротивление, и напряжение выхода понижается. Три контакта, средний не используется. Для проверки: 

Сопротивление при -30 °C 8,5 Ом Сопротивление при +20 °C 10,6 Ом Сопротивление при +160 °C 16 Ом
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...