Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Valvematic ошибки U011b P1047. Кто как лечил?


Stels86
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Приехала Тойота Версо 2009года. Двигатель 2ZR-FAE. Пробег 70000. С присутствующими ошибками указанными выше. Двигатель работает с перебоями. После сброса ошибок при каждом запуске вылазит U011b-Блок управления "А" коромыслами - потеря сигнала связи, а после пробной поездки в свою очередь P1047-Система изменения высоты подъема клапанов, банк 1 - неисправность электрической цепи и авто становиться в аварию. Я так понимаю вторую ошибку можно исключить т.к. Эбу после нескольких сбоев блокирует Вальвематик. Подскажите как быть с U011b как лечить? 

Ссылка на сообщение

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

 

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

 

 

УКАЗАНИЕ:  
  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

 

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

 

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

     

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В

     

    Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

     

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

 

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

 

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

     

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) - A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) - A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом

     

     

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) - масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) - масса Зажигание выключено 10 кОм или более

     

    Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

     

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

 

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

 

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

     

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

     

 

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

В общем, есть такое же ведро..

Непонятны проверки по ЧЕТВЕРТОМУ проводу.

Логично предположить, что на нем должна быть масса..

Ибо всего проводов четыре.

 

Кан жив. Плюс есть. На четвертом вольт десять..

 

Схемы дилерской нет.

 

Куда копать дальше ?

Ссылка на сообщение

На снятой фишке должен быть плюс 12в, минус и 2 кана. Если питание есть и кан звонится до компа то сдох сам вальвематик. Достаточно часто происходит после встряски например  ДТП или серьёзная яма. Конструкция выполнена как блок АБС тонкие волоски залиты гелем.

Ссылка на сообщение

На снятой фишке должен быть плюс 12в, минус и 2 кана. Если питание есть и кан звонится до компа то сдох сам вальвематик. Достаточно часто происходит после встряски например  ДТП или серьёзная яма. Конструкция выполнена как блок АБС тонкие волоски залиты гелем.

Если правильно понял, произошел обрыв питания? возможен его ремонт?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за неточность делал такую не далее как 2 недели назад, а подробности подзабыл. Зелёный это не масса, а какой то сигнальный провод при вкл. зажигания на нём появляется 8-10 В. Масса берётся с корпуса. Самое главное избавиться от U011b. Если есть постоянный + и кан звонится до компа то неисправность однозначно в самом вальвематике. Зелёный провод на U-ку не влияет. Если его отцепить то появляется какая то Р-ошибка. Для вскрытия снимается крышка она на защёлках, затем отпаивается 3 контакта на электромотор и потом отворачиваются 4 болта на 10.

post-112443-0-59517900-1479171699_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Напиши контакт пожалуйста на мыло prachik_serg@mail.ru

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Привет! А что там ремонтируется подскажешь? 

Ссылка на сообщение

 

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Напишите контакт пожалуйста maksim-rezinkin@yandex.ru

 

контакты в почте 

Ссылка на сообщение

 

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Привет! А что там ремонтируется подскажешь? 

 

Данная инфа коммерчески насыщена . Зделано свыше 30 вальваматиков присланных из регионов ! 

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, как отремонтировать valvematic?

Кто подскажет, как отремонтировать valvematic? vovas.k@bk.ru

Кто подскажет, как отремонтировать valvematic? vovas.k@bk.ru

Ссылка на сообщение

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Делал такие блоки не раз с тако

й проблемой !

Расскажи пожалуйста , как решить эту проблему показывает ошибку u011b?машина едет в аварийном режиме,говорят в сервисе меняй блок,подскажи что делать,моя почта xolodok111@gmail.com

Ссылка на сообщение

Добрый день! Пожалуйста, подскажите контакты, кто бы мог проконсультировать по вопросу ремонта (замены) Вальвематика. Купила б/у 222АО-37014 вместо 222АО-37015. После установки не изменилось НИЧЕГО! Руки опускаются..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...