Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H5 2.0 TDI не заводится


syetra
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, приехал Hover H5 2.0 TDI common rail, с проблемой завоздушивания системы охлаждения. Поменяли прокладку ГБЦ, двигатель завелся, поработал 30сек. и заглох. (работал ровно) Целый день пытались завести безрезультатно. Подключил эл.топл.насос от Волги перед ТНВД, на рампе давление от него есть. Ошибок нет. Смотрел Сканматиком по Ховеру Н5 с системой Дэлфи. Импульсы на форсунки есть, проверил осциллографом. Подсхватывает и не заводится. Данные при прокрутке: обороты 180-200, Давление в магистрали 46Мпа, Желаемое давление 40Мпа. С форсунок трубки откручивал брызгает. Что еще может быть? Каким еще способом прокачать.

Изменено пользователем syetra
Ссылка на сообщение

в режиме теста, по включай их несколько раз каждую и заводи. И так несколько раз. Это частое явление на них. Можешь помочь эфиром. А так еще слив форс посмотри еще. 

Ссылка на сообщение

На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?

Ссылка на сообщение

Что-то не помогает открытие форсунок в ИМ

При активации форсунки слышите ? Клапан егр как поживает ?

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

 

Что-то не помогает открытие форсунок в ИМ

При активации форсунки слышите ? Клапан егр как поживает ?

 

Да, форсунки жужжат при активации. Егр не проверял.

Ссылка на сообщение

Заводиться на эфире, затем продолжает работать сам как то жестко, но с нажатой педалью газа. Причем нагревается двигатель очень быстро. Егр стоит на впускном коллекторе сверху, он электрический без ваккума. Вот скрины когда сам работает.

post-29503-0-96829500-1448203907_thumb.jpg

post-29503-0-72715500-1448203923_thumb.jpg

post-29503-0-18981200-1448203940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Заведи ее в режиме тапка в пол, и пусть работает. Минут за 15 разойдется. Как будет более менее работать на ХХ (троить) дай просраться на дороге. И будет тебе счастье

Ссылка на сообщение

Забрал форсы с сервиса, выгнал воздух из трубок, завелась с пол оборота, держал обороты 2500 об.мин. педаль при отпустил до 1000об. мотор заглох и больше не заводится. Завел снова на эфире, держал обороты 2500об., работала и постепенно все лучше и лучше. В итоге все ок. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...