Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 06 приоровский двигатель


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, приехал автомобиль ваз 2106 с приоровским двигателем контроллер бош 7,9,7+ прошивка стоит на базе DT05.

Причина машина тупит и как будто глушит двигатель при резком нажатии на газ, из начально рывок хороший даже шикарный, но как только набирает определенное колличество оборотов и начинает тупить, как будто что то не хватает, хоть переключаешь скоростя все ровно так же, изначально рывок хороший потом как будто глушит и все тяги нет, после замены бензонасоса проблема осталась но уже после того как начинает тупить машина еще секунт 3-5 газовать не отпуская, то она как будто переходит барьер и машина начинает идти как положенно и уже не тупит, пока не сбросишь снова скорость до минимума, проблема решилась следующим, после того как заглушил обратный клапан все машина стала идеально идти, двигатель новый после капиталки форсы чистил катушки свечи новые( со слов хозяина ) давление бензонасоса 4 держит, хозяин уже готов хоть заглушить эту обратку лиж бы машина нормально ехала, по диагностике проблем никаких нет, снимки диагностики сделал но планшет щас не рядом. ВАС НЕ ПРОШУ ЧИНИТЬ ЭТУ МАШИНУ, просто пните в нужное направление у меня уже мысли закончились. (

Ссылка на сообщение

И для чего там сброс ЭБУ? от этого быстрей качать не будет.

Я б Вам ответил на этот вопрос, но тут не принято ругаться матом...

Вы б лучше воздержались от своего вопроса, если по делу нечего сказать.

Ссылка на сообщение

 давление бензонасоса 4 держит, хозяин уже готов хоть заглушить эту обратку лиж бы машина нормально ехала

Вот тут начинается самое интересное

Стоит плотнее проверить эти слова делом.

В стенку там вообще под 6 должно быть , а при обратке 2.5 на хх 

Если 4 с пережатой обраткой...насос под замену.

3.8 это когда РДТ стоит в насосе и нет обратки.

Вы ничего не путаете с параметрами ?

Возможно не хватает производительности

При резком нажатии как раз и не хватает топлива , а потом как бы по чуть разгоняется , но видимо провал еще или затуп будет на высоких оборотах. Как вариант тяжелый разгон.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Ну вот  опередили :biggrin: .  Как то  у Вас с обраткой нестыковка. Приоромотор с безсливной рампой,  а у Вас непонятно что и откуда  (судя  по объяснениям).

Ссылка на сообщение

Ну вот  опередили :biggrin: .  ............

Ну ладно ))) и Вам было что добавить

 

  Как то  у Вас с обраткой нестыковка. Приоромотор с безсливной рампой

 

Вот это и не успел дописать )))

Так что уж все разложили по полочкам . Осталось только наладить железо.

 

Для ТС :

Если посмотреть по осцилу как работает форсунка то...при езде ( нагрузке или ее отсутствии на ХХ ) на какое то время происходит открытие ее. А вот как раз при ускорении время открытия сильно увеличивается и тут то оказывается нехватка топлива. Потом авто медленно набирает обороты какие то и время ткрытия уменьшается. Тут вы как бы пробуете еще добавить обороты , но не так резво как ранее ,т.к. это сильно и не надо уже ...и в какой то степени хватает бензина. Просто создается самообман , что начинает работать нормально.

Смените насос и все поедет

ИМХО

Ссылка на сообщение

Давление во время косяка мерил держит 4 ни больше ни меньше, на холостых даже если резко газ в пол дать и держать педаль нажатую то машина так эе тупит как и на дороге как будто глушит, и через секунды 3-4 перезодит барьер и уже обороты берет хорошо, давление не теряет во время косяка

Обратка стоит от приоры ее подогнали уникальным способом, эта обратка под капотом. Одним словом в этой машине ничего родного нету

Насос новый ставил свой

Вообще друзья еще добавлю вам этот мотор и все что в ней работало как часы и он стоял на другой шестерке и слухи идут что от камри не отставала даже, и потом уже началась вся эта тупизна на той же первой шестерке, и потом они перебрали двигатель и поставили уже на эту другую шестерку и проблемма осталась, и щас вопрос остался раньше же все работало с этим оборудованием с этими форса и с этой обраткой и т.д. имею в виду там все нормально собранно и зорошо все подогнали приоровские принадлежности, просто какая то проблема вылезла.

Очень жаль,но осцилки тоже нет (

Ссылка на сообщение

Компрессию не смотрел, двигатель делал хороший мастер (хорошо знаю его) до капиталки эта же проблема и была, ошибки висят пару штук которые не обрубили ДН, Клапан продувки адсорбера. (Их там вообще нет)

Ссылка на сообщение

После того как глушу обратный клапан давление бывает 6-7 и никаких нареканий нету даже проехались с заглушкой, просто отлично все. Как только подключаешь обратку к РДТ все начинается снова. Что может припятствовать подачи? Может сам РДТ воду мутит

Ссылка на сообщение

Что то никаких конкретных данных Вы не даете. Проверяйте все подряд. Что бы небыло то не знаю это не знаю тому доверяю этому доверяю.

Ну или пинок в правильном направлении: Отдайте автомобиль диагносту,

Ссылка на сообщение

Разьве я не ответит на вопросы? Фото со сканера есть только планшет остался в боксе, компрессия по 14-15 во всех цилиндрах со слов моториста, человек хороший знакомый врать не будет!

И у машина тяга хорошая,( после барьера конечно )

Завтра поменяю РДТ и отпишусь. Больше мыслей нет, всю машину перекавырял уже.

У машины*

Ссылка на сообщение

Попробуйте обратку  не глушить, а отправить  в другую емкость  (заглушив соответственно ее вход в подачу топлива). Возможно косяк в организации обратки (как вариант).

Ссылка на сообщение

Что бы обнулить топливные коррекции,аддивную и мультипликативную.

ТС,если всё на самом деле проверено(высоковольтка,давление топлива),советую проверить затяжку Датчика детонации.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, приехал автомобиль ваз 2106 с приоровским двигателем контроллер бош 7,9,7+ прошивка стоит на базе DT05.

Причина машина тупит и как будто глушит двигатель при резком нажатии на газ, из начально рывок хороший даже шикарный, но как только набирает определенное колличество оборотов и начинает тупить, как будто что то не хватает, хоть переключаешь скоростя все ровно так же, изначально рывок хороший потом как будто глушит и все тяги нет, после замены бензонасоса проблема осталась но уже после того как начинает тупить машина еще секунт 3-5 газовать не отпуская, то она как будто переходит барьер и машина начинает идти как положенно и уже не тупит, пока не сбросишь снова скорость до минимума, проблема решилась следующим, после того как заглушил обратный клапан все машина стала идеально идти, двигатель новый после капиталки форсы чистил катушки свечи новые( со слов хозяина ) давление бензонасоса 4 держит, хозяин уже готов хоть заглушить эту обратку лиж бы машина нормально ехала, по диагностике проблем никаких нет, снимки диагностики сделал но планшет щас не рядом. ВАС НЕ ПРОШУ ЧИНИТЬ ЭТУ МАШИНУ, просто пните в нужное направление у меня уже мысли закончились. (

Смотрите показания датчика скорости . Скорее всего скорость 200+ км .Блок душит мотор на оборотах 2000-2500

Ссылка на сообщение

@DietoloG,

5-й пост.

Ни одной цифры со сканера,про что просил и то не сказано. ТС,или Вы начинаете по порядку и с оборудованием или дальнейшее рассуждение смысла не имеет.

Ссылка на сообщение

Друзья убейте меня, я сегодня и форсунки поменял и обратный клапан, ( все это было в запасе у владельца ) все по прежнему, короче друзья всю машину перековырял, и уже в конце снял с другой машины январь 7,2 16 кл поставил на нее и все машина поперла ((((( аж обидно, а у меня 16 кл подкидной контроллер был только бош 7,9,7+.

Проблема решилась заменной контроллера с бош 7.9.7+ на январь 7,2.

Тему в корзину, всем огромное спасибо за помощь. Если кто может обьяснить почему на бошеке она тупит а на январе все нормально буду очень благодарин.

Ссылка на сообщение

@wisp, Бывает и такое, то что получилось это хорошо.

Но нету удовлетворения от произведенной работы, типа получилось методом тыка.

Ссылка на сообщение

Возможно ответ в п №25.  Вы на тот пост так и не ответили.
В январе не учитываются показания датчика скорости и нет отсечки по скорости. В боше есть.
Да и дату мы тут и не увидели. 
Так что гадания по полной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...