Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей


marlinkov
Рекомендованные сообщения

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей, началось с наступлением холодов в гетвее единственный код неисправности по ограничению мощности в бортовой сети.... после открытия дверей механическим колючем двс запускается и бесключевой доступ и кнопки брелка начинают работать..... ЧТО ЭТО? немцы неправильно написали софт и все закончиться заменой АКБ.. Пробег у авто 34500 км..Кто сталкивался поделитесь.

Ссылка на сообщение

АКБ садится до такой степени что отключает все потребители , но что бы авто завелось . Скорей всего авто ездит мало или акб хлам 

Ссылка на сообщение

АКБ там один, и это не зависит от наличия дополнительного подогревателя, вот на GP в комплектации с автономкой было 2 Акб.

Эксплуатировал такой авто, была такая же проблема. В блоке BCM ошибка что-то вроде , "не корректный переход в режим энергосбережения"  Проблема у меня никак не была связана с низким напряжением борт. сети. Симптомы: выходишь к авто, Кейлесс, кнопки на брелке не работают, открываешь мех.ключом, срабатывает штатка, запускаешь ДВС и все гуд. Было пару раз, проблему не решил, т.к. продал авто. Первый раз проблема случилась когда авто было 3 недели.

Ссылка на сообщение

АКБ в моем случае было не причем, машина проехала 3-ое суток, но после первой ночевки случилось это первый раз, на этом АКБ проездил год, включая морозы -40 , машина на улице.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

дилер ответил что есть такая беда и предложил заводить и ездить почаще, я думаю немцы немного в софте ошиблись при просадке акб рубят в саф систему доступа только для чего

Ссылка на сообщение

Разбирался с такой проблемой. Машине год. АКБ 105а/ч. Утром не работает отпирание как безключевое так и со штатного радиопульта. Отпирается только крышка багажника. Или механически. 

Машина приехала своим ходом. У меня всё работает. Программно, система контроля заряда АКБ находится в межсетевом интерфейсе. Адрес 19. В измеряемых величинах можно посмотреть причины последних ок. 20 срабатываний системы энергосбережения.Расшифровки пока нет. Если сильно надо будет-добудем. В теории настроена на отключение при 11.4V. Поставил на охрану. Стал разряжать АКБ нагрузкой на выводах под капотом. При напряжении 11.5-11.6V открывание отрубилось.  После мех. отпирания, зажигание включилось, появилась надпись "Батарея разряжена", затем уверенный запуск. После разрядки, зарядка от внешнего источника, без мех отпирания) -функцию не оживляет. Зарядил батарею. Приняла ок. 45а/ч. Разрядил, зарядил, проверил пусковой ток - новая батарея.  Вывод - система работает так чтобы обеспечить уверенный пуск независимо от комфортности попадания в автомобиль. Почему оставили багажник? Наверное чтобы поучить легкомысленных владельцев если личинка не работает или её сломали воры. Затем посмотрел пробег -8.000км. Затем -допрос клиента. Частые поездки на малые дистанции плюс нашёл автономку( не догреватель). Клиент брелок убрал перед приездом. Потом признался что не всегда, после работы автономки- ездит. 

Почитал форум туарегистов. У многих срабатывание иногда происходило. Причём далее, на тех же батареях, машины эксплуатируются более 3-х лет. Т.е. причины - либо дохлая АКБ, либо неправильная эксплуатация. Даже если функция сбоит, что весьма вероятно, никаких мер от дилера пока нет. Уже 3-4 года. А значит что скорее всего не будет.

Клиенту объяснил что нужно учитывать падение напряжения на батарее при падении температуры и т.д. Вручил парочке нормальных владельцев мультиметры по 600р за их счёт, с просьбой после проблемы, до запуска ДВС, померить напряжение под капотом. Пока тишина. 

Думаю что замена нормальной  АКБ на новую, легкомысленному владельцу- не поможет. А вопросы к диагностике, при повторении раздолбайства, могут возникнуть.

P.S. Защиту от игры и попыток подбора кода доступа - не проверял.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...