Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200


superpower
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает

Ссылка на сообщение

Был такой случай. Заменил оба задних датчиков. Проложил обычные провода, шли витой парой. На определенной скорости, показания одного из датчиков были и 180 км/ч и 200. Заменил провода микрофонным кабелем. Нормализовалось. Но все равно потом пришлось один заменить на б/у. С новым случались какое-то не понятное самовозбуждение.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что разгонялся и катался до 80 км/ч. К графикам датчиков не докапаешься. Все как один идеальны. Да и после устаровки нового датчика все на месте сбросилось без пробных поездок. Вот теперь вопрос толи очень быстро умер оригинальный датчик, толи все таки проблема с блоком. Для проверки хотел перекинуть местами, но номера у датчиков все разные.

Ссылка на сообщение

Я вот одного понять не могу, зачем экономить деньги клиента? Забраковали - замена на новый оригинал! Либо от проверенного поставщика, либо пусть клиент сам везет зап. часть! О каком ремонте проводов у датчика АБС может идти речь? Боитесь, что не верный диагноз вынесли, значить УЧИТЬСЯ и не брать пока не выучитесь такие авто в ремонт!

Ссылка на сообщение

Дело в том, что датчик заказывали мы. И он оригинальный. Там других не бывает. Поставщик проверенный. Стоимость его на Mitsubishi около 10000 рублей. По всем проверкам у меня нет претензий к новому датчику. Питание на него приходит,сигнал выдаёт ровный такой же как и другие. Но система не работает. Ну нет уверенности, что проблема в блоке. Это же блок Bosch 2000 годов с которыми были сплошь и рядом проблемы

Ссылка на сообщение

Осциком смотрите.не надо доверять сканору он только помошник.С ЛАНДРОВЕРОМ часто бывает подобное,не зря на них идет подшипник,ступица,датчик в сборе но все решается если внимательно разобраться  и не спешить.

Ссылка на сообщение

Осциком смотрите.не надо доверять сканору он только помошник.С ЛАНДРОВЕРОМ часто бывает подобное,не зря на них идет подшипник,ступица,датчик в сборе но все решается если внимательно разобраться  и не спешить.

 

 

Точно!! На Шрус один зубчик подспилен. Заказали ШРУС. Полный отчет, после замены

Ссылка на сообщение

Было уже три такие машины с такой проблемой с разными датчиками ABS. Вылечилось все снятием и промывкой посадочных мест датчика ABS и продувка подшипника ступицы. У них это болезни при попадании грязи.

Ссылка на сообщение

Было уже три такие машины с такой проблемой с разными датчиками ABS. Вылечилось все снятием и промывкой посадочных мест датчика ABS и продувка подшипника ступицы. У них это болезни при попадании грязи.

Это вы про задние датчики?? Там и напильником не грех поработать ))))

Ссылка на сообщение

 

Осциком смотрите.не надо доверять сканору он только помошник.С ЛАНДРОВЕРОМ часто бывает подобное,не зря на них идет подшипник,ступица,датчик в сборе но все решается если внимательно разобраться  и не спешить.

 

 

Точно!! На Шрус один зубчик подспилен. Заказали ШРУС. Полный отчет, после замены

 

а с х..с чего тогда провод битый? и с чего зуб поплыл??

Ссылка на сообщение

Один зуб у сектора был сточен. Этого было достаточно чтобы блок не воспринимал сигнал. ШРУС поставили все стало в порядке, прокатились ошибка погасла. Смутила логика вынесения ошибки. Обычно, когда существует беда с сектором, в графике данных видно провал. Тут же все четко и увидел только осциллографом. На других машинах, когда проблема с сектором, на скорости АБС загорается, но стоит остановить машину заглушить, все гаснет. И так до набора скорости. Здесь же как только блок занес ошибку по неправильному чтению, ошибка не исчезнет даже на стоящем автомобиле, пока не увидет пачку правильную пачку импульсов. Всем спасибо за внимание, за помощь, тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...