Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail, 2010 год, сброс счетчика старения масла CVT


Foxis
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Такой вопрос. Приезжал Хитрила с проблемой дерганья при скорости близкой к 30-40 км/час. Посмотрел Консалтом. Ошибок нет. Предложил поменять свечи. Пробег 50000 км., а свечи родные стоят ещё, хоть и иридиевые, а так же убрать торможение двигателем, согласился. Полностью не отключал, поставил -2. Клиент звонит и говорит рывки пропали, но вместе с этим и пропала функция торможения при спуске с горы.DDS, Downhill Drive Support от Nissan. Вопрос: Это нормальное явление? Посмотрел на счетчик масла, а он всего 8881, что не могло не улыбнуть) Клиент проезжает всего 9000-10000 км в год. Жду Ваших мнений...... 

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

объясни что значит "полностью не отключал, поставил -2" и как это относится к функции торможения, по-понятнее. 

Общий пробег и год авто укажи?

...

Год вижу.

 

Тогда - замени ему масло, сбрось счетчик, проверь калибровку цвт по тсб. Как-то так

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На них есть обновление ПО. Меняется с помощью Консулт3плюс. Отключать торможение двигателем не нужно. В жёстких условиях эксплуатации желательно менять масло варика раз в тридцать тыс. скажем. Счётчик старения в условных единицах. Величина зависит от многих факторов. Счётчик старения обнулять обязательно после замены масла.

Изменено пользователем autocat
Ссылка на сообщение

На них есть обновление ПО. Меняется с помощью Консулт3плюс. Отключать торможение двигателем не нужно. В жёстких условиях эксплуатации желательно менять масло варика раз в тридцать тыс. скажем. Счётчик старения в условных единицах. Величина зависит от многих факторов. Счётчик старения обнулять обязательно после замены масла.

Поэтому и не стал трогать счетчик. 8881 ед. всего

Так это межсервисный пробег. Его клиент мог в любой момент сбросить.

Вы не правильно поняли)

На них есть обновление ПО. Меняется с помощью Консулт3плюс. Отключать торможение двигателем не нужно. В жёстких условиях эксплуатации желательно менять масло варика раз в тридцать тыс. скажем. Счётчик старения в условных единицах. Величина зависит от многих факторов. Счётчик старения обнулять обязательно после замены масла.

Обновление делал дилер пост гарантийный отзыв был.

Ссылка на сообщение

объясни что значит "полностью не отключал, поставил -2" и как это относится к функции торможения, по-понятнее. 

Общий пробег и год авто укажи?

...

Год вижу.

 

Тогда - замени ему масло, сбрось счетчик, проверь калибровку цвт по тсб. Как-то так

Там можно вообще отключить, то есть выставить якобы минус 3. С завода значение 0

на 20-30 тыс.у.е. заменишь ему CVT потом. Замени масло. и Сбрось.

Счетчик не трогал, читаем вниматочно)

Ссылка на сообщение

Меняй масло вниматочно, и обнуляй счетчик старения. Корректировки верни в заводские. Всё.

Зачем его менять при счетчике 8881 ед? Обоснуй 

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Так вы про коробас? На 25000 не коробас меняется а масло в нём. Не путайте человека.У од и щетчик сбрасывать забывали после замены и ни чего ездят еще. Если клиент коробас не рвёт.

Ссылка на сообщение

А подскажи, что означает этот счетчик. Был x-trail на замене масла CVT после 60т.км, счетчик был 1600 с чем-то. Сегодня меняли на теане пробег 40т.км, счетчик 101000. Максимальный счетчик видел по-моему на митсубиши 168000. Но много машин где мы масло меняем по пробегу, а счетчик старения не больше 10 000. И на что он влияет, якобы меняется давление насоса?

Ссылка на сообщение

 

 


Приезжал Хитрила с проблемой дерганья при скорости близкой к 30-40 км/час. Посмотрел Консалтом. Ошибок нет. Предложил поменять свечи. Пробег 50000 км
 

лучше поменять масло cvt. и сбросиить накопленные адаптации. я так рассуждаю. Это первый момент.

Второй - ты сейчас можешь оперативно посмотреть? а в норме ли у тебя параметры по проскальзыванию, лин . давлению? консалт твой, не знаю клон или нет, на что-то ругается? Какие-то параметры вне допуска при езде.

Третье - рывки это первая причинно-следственная связь старения масла для этих трансмиссий.

Я большего здесь ни чего не увидел, из заданных тобою вопросов.

8881 это условные цифры, это не КМ.

Ссылка на сообщение

Так и я про тоже. Везде уши трут что сбросить обязательно иначе коробас накроется.а по факту такаяже сервисная функция чтобы в зависимости от разных условий эксплуатации. Качество масла не просрать. Ну а если масло просреш тогда свт менять. А виноват не сброшенный вовремя счётчик.)))

Ссылка на сообщение

.а по факту такаяже сервисная функция чтобы ...

 

нет не такая. Вы работаете у оф. дилера nissan? Дайте почитать программы обучения по новым трэйлам мурано и кашкаям и их вариаторам. Если они у вас есть конечно. Может я тоже так же думать начну, на счет сч. старения.... :dirol:

Ссылка на сообщение

Если этот вариатор начал подёргиваться, то ему уже ничем не поможешь. Скоро умрёт.  Гарантия на них вроде до 150 тыс км увеличена. 

Ссылка на сообщение

Работал в ниссан когда новыми считались т31 информацию эту получали ещё из курсов обучения в уч центре. Может вы работаете у оф и сейчас и имеете эту инфу выложите а мы просветимся.

Ссылка на сообщение

В сервисе 12 подъемников на нескольких механы меняют масло в коробке и вы думаете каждый из них считает своим святым долгом предупредить диагноста о замене? нет конечно!(так конечно не правильно, но это так). Ни один коробас по это причине не умер.

Ссылка на сообщение

И зачем на подергивающемся было крутить настройки?

Что бы помочь в скорости хозяину кьоробас при

 

 

Приезжал Хитрила с проблемой дерганья при скорости близкой к 30-40 км/час. Посмотрел Консалтом. Ошибок нет. Предложил поменять свечи. Пробег 50000 км

 

лучше поменять масло cvt. и сбросиить накопленные адаптации. я так рассуждаю. Это первый момент.

Второй - ты сейчас можешь оперативно посмотреть? а в норме ли у тебя параметры по проскальзыванию, лин . давлению? консалт твой, не знаю клон или нет, на что-то ругается? Какие-то параметры вне допуска при езде.

Третье - рывки это первая причинно-следственная связь старения масла для этих трансмиссий.

Я большего здесь ни чего не увидел, из заданных тобою вопросов.

8881 это условные цифры, это не КМ.

 

Знаю что не километры. Пишу же ед. Сканер мой,клон. Динамический тест не производил. Клиент уехал, но обещал приехать на замену свечей. можно будет ещё раз подцепиться. 

Если честно, то я знаю проблемы этих трансмиссий. Поэтому как только позвонил клиент, я сразу накидал масло NS 2 фильтра, прокладки, фильтра. (сумму) Но как только подцепился, понял что счетчик слишком маленький. Ещё раз повторюсь, счетчик не трогал, не смотря на название темы, внутри её все расписано. Я не работаю у офф диллера и никогда не работал. Знаю только то что сброс делается только при замене, но это дорогое удовольствие. Там только масла на 10000 рублей и не каждый готов расстаться с такой суммой. Предпочитают продать авто(( 

В сервисе 12 подъемников на нескольких механы меняют масло в коробке и вы думаете каждый из них считает своим святым долгом предупредить диагноста о замене? нет конечно!(так конечно не правильно, но это так). Ни один коробас по это причине не умер.

Авто дилерское. Обслуживалось только у дилера. Вы думаете что клиенту поменяли масло и он об это не знает. Вся история предварительно выпытана у клиента. Кроме замены прошивки (сброса) ни чего не делалось. И то бесплатно

 

Приезжал Хитрила с проблемой дерганья при скорости близкой к 30-40 км/час. Посмотрел Консалтом. Ошибок нет. Предложил поменять свечи. Пробег 50000 км

 

лучше поменять масло cvt. и сбросиить накопленные адаптации. я так рассуждаю. Это первый момент.

Второй - ты сейчас можешь оперативно посмотреть? а в норме ли у тебя параметры по проскальзыванию, лин . давлению? консалт твой, не знаю клон или нет, на что-то ругается? Какие-то параметры вне допуска при езде.

Третье - рывки это первая причинно-следственная связь старения масла для этих трансмиссий.

Я большего здесь ни чего не увидел, из заданных тобою вопросов.

8881 это условные цифры, это не КМ.

 

Тоже склоняюсь к этому, и поначалу склонялся. Вопрос отредактировал. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА СПУСКА С ГОРЫ, НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ЧТО ОНА ОТКЛЮЧИЛАСЬ?  

Ссылка на сообщение

да о замене масла я и не говорю. просто отвечаю что не везде делают сброс так назовем-мотопробега коробки и не факт что если единицы не сброшены после замены масла коробас обязательно помрет.

Ссылка на сообщение

Так вы про коробас? На 25000 не коробас меняется а масло в нём. Не путайте человека.У од и щетчик сбрасывать забывали после замены и ни чего ездят еще. Если клиент коробас не рвёт.

Вот наконец-то кто то прочел внимательно! Может я писатель просто плохой?) Ну да ладно. Клиент пенсионер. КПП не рвет и не буксует, даже на бездорожье не выезжает (со слов клиента). Информация по замене масла 100%? При пробеге 25000 менять надо?

Ссылка на сообщение

желательно, но на свт лучше не затягивать и менять раньше. они очень капризны к качеству масла, для того и счетчик поставили чтобы его оценить.

Ссылка на сообщение

желательно, но на свт лучше не затягивать и менять раньше. они очень капризны к качеству масла, для того и счетчик поставили чтобы его оценить.

А есть дилерская информация? При каком пробеге?

Ссылка на сообщение

 

Приезжал Хитрила с проблемой дерганья при скорости близкой к 30-40 км/час. Посмотрел Консалтом. Ошибок нет. Предложил поменять свечи. Пробег 50000 км

 

лучше поменять масло cvt. и сбросиить накопленные адаптации. я так рассуждаю. Это первый момент.

Второй - ты сейчас можешь оперативно посмотреть? а в норме ли у тебя параметры по проскальзыванию, лин . давлению? консалт твой, не знаю клон или нет, на что-то ругается? Какие-то параметры вне допуска при езде.

Третье - рывки это первая причинно-следственная связь старения масла для этих трансмиссий.

Я большего здесь ни чего не увидел, из заданных тобою вопросов.

8881 это условные цифры, это не КМ.

 

Клиент звонит и говорит рывки пропали, но вместе с этим и пропала функция торможения при спуске с горы.DDS, Downhill Drive Support от Nissan. Вопрос: Это нормальное явление?

Ссылка на сообщение

Так тут чтото не вяжется , То клиент пенсионер и по болоту ни ни то у него функция торможения при спуске пропала.А не проще сесть со сканером в машину и пусть тебя покатает сам хитрила.А ты посмотришь на стиль езды и тогда я думаю у тебя отпадёт много вопросов.

Ссылка на сообщение

А подскажи, что означает этот счетчик. Был x-trail на замене масла CVT после 60т.км, счетчик был 1600 с чем-то. Сегодня меняли на теане пробег 40т.км, счетчик 101000. Максимальный счетчик видел по-моему на митсубиши 168000. Но много машин где мы масло меняем по пробегу, а счетчик старения не больше 10 000. И на что он влияет, якобы меняется давление насоса?

Это условные единицы старения масла. От километража не зависят. Зависят от температуры и условий использования. 10000 это значит что человек не рвет коробку, а ездит спокойно. А вот как в варианте с Тианой скорее всего тапок в пол, поскольку и вариатором у них агрегатируются моторы 3,5 литра. Вот и старится оно быстрее из-за совсем других нагрузок

Так тут чтото не вяжется , То клиент пенсионер и по болоту ни ни то у него функция торможения при спуске пропала.А не проще сесть со сканером в машину и пусть тебя покатает сам хитрила.А ты посмотришь на стиль езды и тогда я думаю у тебя отпадёт много вопросов.

Если бы я располагал временем, то обязательно прокатился бы. А так в это день был Калеос, Клио 3, Пыж 408. Приедет на замену свечей, покатаемся. Я его не отпускал далеко. Сказал что сделаю откат, если не понравится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...