Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana J31 VQ23DE ошибка P0345 и P0021


Driver_x
Рекомендованные сообщения

История такая: приехал, горит чек, плохо заводится, ошибка P0345 (Датчик положения распределительного вала A, банк 2 - неисправность электрической цепи). Проверил датчик, он мёртвый. Клиент самостоятельно заменил его, стал заводится ещё хуже. Причём чек погас. Приехал повторно, смотрю, ошибка P0021 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы). Если скинуть фишку с ДПРВ, заводится как и раньше. Проверил клапан-фазорегулятор с помощью ШИМ- генератора, вроде живой. По сканеру показывает по этой банке угол что-то около 60 град, по первой около 5 град. Если подать сигнал с ШИМ-генератора на клапан на работающем моторе, мотор реагирует, по сканеру угол не меняется. Сравнил сигналы на обоих ДПРВ

post-77695-0-81982100-1447137383_thumb.jpg

Он такой должен быть инверсный? Клиент божится, что купил оригинал. Ещё: датчики разные, клапана тоже.

Ниссан не моя специализация, мотор , как я понял довольно редкий. Может у кого нибудь есть тестовая осциллограмма?

Ссылка на сообщение

Есть вот такие осциллки

Необходимо снять полную осциллограмму ДПКВ-ДПРВ

 

post-44027-0-07267500-1447139920_thumb.gif

post-44027-0-56865500-1447139974_thumb.png

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Сигнал инверсный если датчик неродной. На QG сигнал такого типа, а на QR инверсный. Там и питание датчика обратной полярности.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Товарищи, можно подниму не свою тему. Инфи ФХ35 2003год VQ35DE. К сожалению, осцил только двухканальный. но думаю это не принципиально. 

post-67974-0-46794800-1467213773_thumb.pngpost-67974-0-39999600-1467213776_thumb.pngpost-67974-0-98497100-1467213779_thumb.png

на двух датчики распредвалов относительно колена. На последнем распредвалы относительно друг друга.

смещение явно видно. 

на холостых ошибка P0021 в течении 10с после стирания. парень покатался день. Вылезла P0345.

Вопрос стоит в следующем. При 2000-2500 тысяч оборотов по осцилу видно увеличение оборотов. Но смещения сигнала любого распредвала относительно колена нет? Фиксирует ли осцил это смещение? Никто не проверял? или осцилки будут одинаковы и при 750 оборотах и при 3000?

Вопрос. как проверить работу муфт опережения?

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Фиксирует ли осцил это смещение? Никто не проверял? или осцилки будут одинаковы и при 750 оборотах и при 3000

Осцилл будет фиксировать любые изменения сигнала, работа муфты (опережение сигнала распредвала) хорошо видно, Лучше в режиме регистратора (записи сигнала), а потом просмотреть сигнал

В свое время как-то делал фотоотчет по замене цепи, вот осциллка ДПКВ-ДПРВ после замены цепи на QR20DD, на х.х и на 2000об/мин. Видно на второй картинке, что сигнал распредвала опережает коленвал.

 

post-44027-0-17558400-1469006878_thumb.jpg

post-44027-0-42233200-1469006890_thumb.jpg

Осциллки не к этой теме, просто показал, что на осцилле видно изменения при работе муфты VVT

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте , прикатили теану J31 двигатель VQ   3,5литра , не заводится, ошибка P0345 . Снял осцилку второй датчик фаз не работает , у первого сигнал как-будто перевернутый , после сброса ошибка сразу же появляется. Привезли два новых датчика не оригинальных , поставил ошибка больше не появляется но авто все-равно не заводится, снял осцилку сигнал с обоих датчиков есть , но почему то инверсный может ли такое быть из-за неоригинальных  датчиков ? к тому же если сигнал датчиков перевернуть то видимо еще и цепь растянута

post-9377-0-55647800-1484075735_thumb.jpg

post-9377-0-17036000-1484075747_thumb.jpg

Изменено пользователем wos888
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

не совсем в тему, извините...

 

Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста, есть ли отличия в венце распредвала ЯПОНСКОЙ и ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки Nissan Teana J31 (VQ35DE) ???


Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста, есть ли отличия в венце распредвала ЯПОНСКОЙ и ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки Nissan Teana J31 (VQ35DE) ???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте , прикатили теану J31 двигатель VQ   3,5литра , не заводится, ошибка P0345 . Снял осцилку второй датчик фаз не работает , у первого сигнал как-будто перевернутый , после сброса ошибка сразу же появляется. Привезли два новых датчика не оригинальных , поставил ошибка больше не появляется но авто все-равно не заводится, снял осцилку сигнал с обоих датчиков есть , но почему то инверсный может ли такое быть из-за неоригинальных  датчиков ? к тому же если сигнал датчиков перевернуть то видимо еще и цепь растянута

Здравствуйте. у меня та же проблема vq23.удалось починить,в чем была проблема?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...