Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 Picasso 2005 Незапуск(Решено)


Рекомендованные сообщения

В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом. 
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально. 
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSM (на новый). Как я понял, привязывать его не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен" 
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?

да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5

 

 

скрины удалил, нормальные скрины ниже

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

вы бы не экран компа фотографировали. а просто скрины экрана делали, а то ничерта не разобрать...из того, что рассмотрел - нет синхры между бси и моторным..

Ссылка на сообщение

был на выезде, диагбокс стоит на виртуалке, фиг знает, как там скрины делать. Синхра между моторным и БСИ есть. В самом низу 3-й картинки пункт "синхронизация между БСИ и компьютером двигателя" - ДА 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

нет, по всей видимости кто то замкнул + на корпус ЭБУ (там как раз рядом силовая клемма BSM) и внутри выгорело несколько дорожек, идущих от масс на разъеме и далее. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...