Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 01г, Дв. 1CD-FTV, дизель. Не развивает обороты.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто недавно куплено. Ошибок было 11, повторялись все два раза, почему-то. И точно такие были в Иммобилайзере. Хозяин снимает разъем с датчика температуры топлива и авто начинает ехать и заводится на горячую получше. Ошибки стер, завел, через несколько секунд появились ошибки Р1229, опять две, но расшифровка разная ( смотрел еще Автокомом, тоже две ошибки). На панели приборов горят постоянно две лампы справа и лампа АКБ, хотя зарядка на ХХ есть, 14,2 вольта. Давление топлива на ХХ 33 мПа. Температуры ОЖ и воздуха правильные. Хозяин топливный фильтр поменял. Подскажите, что проверить.

post-40104-0-79622400-1447079235_thumb.jpg

post-40104-0-37825900-1447079261_thumb.jpg

post-40104-0-80176400-1447079279_thumb.jpg

post-40104-0-80131200-1447079294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При снятии разъема с ДТТ система работает в аварийном режиме (-40град). Р1229 - указывает на снижение давления в рампе. Проверяйте в дате коррекции по форсункам и все станет ясно. Можно проверить на слив,но он общий и отдефектовать форсунку не удастся.

Ссылка на сообщение

Р1229  - давление в системе выше нормы. Обычно это связано с заеданием SCV насоса или с проблемой в цепи ( разъёме) датчика давления топлива.  

Ссылка на сообщение

Топливный насос Denso HP2 имеет аж целых два  SCV, на вид одинаковые, но местами не поменять. Проверить на слив очень просто - сняли шланг обратки (около головы) подали с компрессора 2-3атм, перед этим открутили трубки подачи и если увидели пузыри  на входе форсунок - не повезло кому-то. Правда на этих машинах слив в обратку сопровождается P1226. 

Ссылка на сообщение

Р1229  - давление в системе выше нормы. Обычно это связано с заеданием SCV насоса или с проблемой в цепи ( разъёме) датчика давления топлива.  

P1229 определяется как "неисправность системы управления/регулировки давления топлива (Fuel Pressure Regulator System Malfunction). (несоответствие действительного и "заданного" давления).  Или выше, или ниже заданного.    Pump VCM Angle  сколько на хх и на 3000 ?

Ссылка на сообщение

Была машина сейчас. Ошибок было четыре, в том числе Р1226, по распредвалу Р0340 тоже была, ну и по датчику давления топлива, т.к. разъем снят. РАзъем одел, для проверки. На датчике давления топлива напряжение 2,6 в, на ХХ. По сканеру 35 мПа, при 3000 об. 65 мПа. Ошибки стер, авто работает на ХХ 1000 об. На газ реагирует. Если порезче по нажимать, появляется ошибка Р1226 (странно, почему вчера ее не было) и на газ перестает реагировать, обороты падают до 900 на ХХ. Еще, если включить печку, обороты повышаются на 200 об. Обратку не нашел где находится с форсунок. С дизелями не работал пока.

Ссылка на сообщение

Вот не помню точно про этот мотор, но на входе топлива в насос бывает запрессован фильтр тонкой очистки. Вытаскивается саморезом. 

Надеюсь, что основной топливный фильтр стоит новый оригинальный?

Ссылка на сообщение

Фильтр оригинальный Denso, сетка-фильтр под болтом подачи есть, но ее забивает редко. Проверьте установку ГРМ -может не обратили внимания, что метка на насосе высокого давления  в этой системе имеет очень большое значение.  

Ссылка на сообщение

 

 


Обратку не нашел где находится с форсунок.

Выход обратки с головы у 4-го цилиндра.Или посмотреть с от тнвд в обратную сторону. Первый штуцер от фланца. На фото торчит из под основного жгута.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...