Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите чем снимать логи.


Рекомендованные сообщения

В вопросе нет конкретики!  С какими авто и для каких целей то?

Если просто для визуального просмотра то скандок не плох в плане удобства работы с записанными данными. 

Ну а для углубленных действий уже конктретные марочные  логеры  наверное будут необходимы , при условии если у вас еще есть  нормальный редактор .

Ссылка на сообщение

в основном для работы с прошивками по настройке . По русским все ясно , еще на копал на субарики , митсубиси и на WV  VCDS (VAG-COM). Думаю есть наверное прога без превязки к авто ,мультимарочная. Заточенная под log. 


Ссылка на сообщение

Вы попробуйте "выкатать" хотя-бы одну, пусть даже бюджетную машину. Одну, но до конца. А потом попробуйте получить те деньги с владельца ее, которые стоит такая работа. Не будет у него таких денег. Дальше все желание с вероятностью в 99% отпадет на подобные действия. Такая выкатака, для души! А значит бесплатно, а если еще быть более честным, то с вкладыванием своих средств.

Ссылка на сообщение

Ну например приехала ко мне машина на чип тюнинг ,я к примеру калибровщик . Все отредактировал , зашил клиент поездил , говорит все гуд но ,к примеру , в режиме частичных нагрузок какой то провал. Сняв логи с этого авто я же увижу где и чего не хватает , не так ли?

Ссылка на сообщение

Остается пожелать только удачи! Далеки Вы от темы пока. Поэтом у и говорю, откатайте хотя-бы одно авто, хотя-бы попробуйте. И самое главное, что в конце этого процесса никто вам не заплатит за труд, который вы вложите в это дело.

Ссылка на сообщение

Остается пожелать только удачи! Далеки Вы от темы пока. Поэтом у и говорю, откатайте хотя-бы одно авто, хотя-бы попробуйте. И самое главное, что в конце этого процесса никто вам не заплатит за труд, который вы вложите в это дело.

это верно 

я постоянно сталкиваюсь с данной ситуацией при настройке ГБО 4 поколения, особенно когда есть ошибки монтажа (не правильная установка форсунок длинные шланги и т.д. и т.п.)  и которые исправить бывает не возможно, т.к. клиент не хочет платить за переделку и мечтает откатать машину(начитается интернета что машину обязательно откатывать надо) , что бы все заработало как надо. ведь все же работает только то расход то провальчик убрать надо , а за это потраченное  время можно пару машин отремонтировать (отрегулировать ) и отправить и заработать, а ты с ним провозишься, а итог один типа ни чего не изменилось или чуть чуть лучше стало 

а в реале при правильной работе мотора на бензине и правильном монтаже ГБО практически всегда хватает автокалибровки (это речь о Lovato BRC LRenzo)

Ссылка на сообщение

нет "дешево и универсально"

по митсу - субару - евоскан, екуэдит про, екуфлеш, и т.д - их много всяких

 

самый верный в плане универсальности innovate lm2 или что - то подобное этого производителя

но снять логи мало - нужно еще уметь их "читать" грамотно))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...