Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проверка диодного моста


Tolya
Рекомендованные сообщения

Возможна ли проверка целостности диодного моста на импортных генераторах без отпаивания моста от обмотки статора, потому как не хочется нарушать заводскую пайку и терять время на припаивание после проверки. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Ухх... Ну это высший пилотаж, а попроще, из подручных средств ничего нет?

высший пилотаж был лет 5-10 назад, а сейчас доступный вариант. Зайди в раздел оборудование....

Ссылка на сообщение
Осцилограф рулит...

 

Полностью согласен. Мультиметр даже отпаянные диоды только грубо проверяет. Были случаи когда под нагрузкой они вели себя по другому.

Ссылка на сообщение

всю свою практику проверяю тестером и не было ни одного случая прокола. главное чтобы параметры совподали наиди литературу по даннои машине там все описывается.

Ссылка на сообщение

серьёзно ??? даже если при нагрузке диод быстро нагревается и обрывается, а когда остынет нормально звониться прибором..... ???

ну тогда могу смело сказать что мало вы диодов видели.

Ссылка на сообщение

Тестером проверить никак невозможно, оно ж спаяно все вкучу через обмотку, а вот осциллограф - да, это дело, токо надо приобрести..

Ссылка на сообщение

да нет отчегож.

Если знаете примерную проводимость общую через диодный мост и обмотку то можно делать какие то выводы.

Тоже самое вобщем и на горячую пока диод не работает.

 

Тоесть примерная проводимость на прозвонке диодов.

для генераторов ваз 2101-2109 примерно 810-860

для генераторов десятого семейства 1120-1200

Просто я привык к етим цифрам и вобщем в 90 процентов случаев мне их хватает для того, чтоб знать, снимать гену или нет.

Если быстро отсоеденить от генератора подводяшие провода и РН то можно успеть померять и на горячую.

Ссылка на сообщение

Tolya я не хочу хвастаться но в этой профессий я с 1989г (это сейчас есть токая профессия а тогда не в одной организаций не было в штате такой профессий) когда приезжает машина без зарядки обычно или диод сгорел или регулятор вылетел или вообще все обуглилось, там сразу видно в чем причина. В те годы небыло осцилографов и всетаки находили причину и устраняли. Поэтому я считаю тестер не последним инструментом и он очень часто выручал меня.

Ссылка на сообщение

В прошлой жизни :) был электронщиком. Диодов видел много :). Существуют два подхода. Первый - просто меняется подозрительный блок. В данном случае "подкова". Тем более что выпресовать диоды не так легко. Во втором наводится метрология :). Осцилограф синхронизируется с одной из фаз и по картинке (лучше мерять на шунте) под нагрузкой и с прогревом, вычисляется дохлый диод, который меняется. После чего "метрология" повторятся - "контрольный выстрел".

Ссылка на сообщение

диоды выпресовываются не так уж и сложно. раньше приходилось это делать, потому что не было запчастей и собирать приходилось из двух диодных мостов один ну а сейчас запчастей навалом.

Ссылка на сообщение

Как у любого нормального человека, разум протестует против замены из-за одного диода целой конструкции, но при нынешнем положении дел , заниматься заменой элементов неблагодарное дело, да и не заработаешь на жизнь, заменить -10 минут, а перепрессовывать и перепаивать уйдёт вдвое- вчетверо больше времени и в итоге клиенту выйдет дороже, и гарантии на твоей шее хомутом повиснут, даже если не заменённый тобой диод накроется, всё-равно будешь бесплатно переделывать, вот и получается противоречие неразрешимое. Мостов старых за месяц на сервисе скапливается по целой коробке, и выкидывать жалко, и применить некуда, разьве что зарядные устройства самопальные делать, так они из БП старых компов в несколько раз дешевле получаются и мощнее по току.

Ссылка на сообщение

Да и, не снимая гены с авто. А выбрасывать мосты не надо, а то получится как у меня, приволокли ФОРД с умершим генератором, аккумулятор Российский поставили, а полярность не посмотрели, ну и в мосту все шесть диодов накрылись, пришлось перепресовывать т.к. мосты как запчасть не идет, а генератор стоит 6,5 килорублей и ждать три недели.

Ссылка на сообщение

Я у клиента на виду не делаю, просто готовлю заранее. А клиент если не хочет покупать за дорого говорю что есть БУ ну и гарантию недаю. По крайней мере все довольны и никто не возвращается.

Ссылка на сообщение
Да и, не снимая гены с авто. А выбрасывать мосты не надо, а то получится как у меня, приволокли ФОРД с умершим генератором, аккумулятор Российский поставили, а полярность не посмотрели, ну и в мосту все шесть диодов накрылись, пришлось перепресовывать т.к. мосты как запчасть не идет, а генератор стоит 6,5 килорублей и ждать три недели.

 

Полностью согласен. Перекидывать диоды приходиться только на иномарках.

Ссылка на сообщение

Согласен во многом, но ведь аналогичные отечественным диоды очень редки, и японцы и Валео, и Мотркрафт такие не используют. У на сейчас для ремонта всех ВАЗовских генраторов мосты закупили с четырьмя парами силовых диодов от 90 амперных генераторов, если не нужна 4 пара , то четвёртую пару легко выпрессовываем, и можно сразу парой и запрессовать, и паять не надо, а по цене почти одинаковы. так что для ремонта готовые сборки остаются.

Ссылка на сообщение
Да и, не снимая гены с авто. А выбрасывать мосты не надо, а то получится как у меня, приволокли ФОРД с умершим генератором, аккумулятор Российский поставили, а полярность не посмотрели, ну и в мосту все шесть диодов накрылись, пришлось перепресовывать т.к. мосты как запчасть не идет, а генератор стоит 6,5 килорублей и ждать три недели.

Хм... Странно. Номер генератора не сохранился? ДМ может идти в сборе с РН. Занимаюсь запчастями на генератор\стартер иномарок

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Мультиметр не всегда рулит. В прогретом и холодном состоянии диоды неисправные могут отличаться сильно.

Из практики диоды проверять желательно с зарядного устройства нагрузка минимум ватт 200 использую фарную лампу 100\90 . Бывали случаи 100 ваттной показывает что цел а нагрузишь и вот он красавчик. Ведь не всегда с собой на выезд осциллограф таскать

Ссылка на сообщение

На выезд не ездию. после того как собрал завожу машину и загружаю как хочеш. фары, печка, кондер, подогрев стекол(зад) короче хватает. побольше чем одна лампа.

Ссылка на сообщение

ну низнаю... тут такого страшного понаписывали.. я почти пять лет в електрике, всегда только мультиметром проверяю и вроде пока еще неразу не промазал...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...