Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris Дизель.


фигура
Рекомендованные сообщения

            Здраствуйте товарищи.Проблема такая,при запуске двигателя начинаеться раскачка оборотов и машина работает как Камаз.При нажатии педали газа ,прекращаеться на некоторое время.Запускаеться без проблем даже если стоит несколько дней.Хозяин авто обьездил все вокруг и диллеров тоже.Ошибок нет.Параметры прилагаю.Меня смущает показания лямбда 1.49 даже если отключить датчик,а также ДМРВ 9гр.в сек.При отсоединения ДТОЖ кажет -30 и машина работает нормально.Хозяин в полном разачаровании ,а я по диздвигателям вообще и по этому прошу совета по параметрам.

Аурис.rtf

Ссылка на сообщение

Задавая вопрос по мотору, надо всегда писать хотя бы год и индекс.

Если это мотор 1AD, то параметры см в приложении.

Вам или сканер другой нужно взять, или от машины отказаться.

Auris-Corolla__rm.pdf

Ссылка на сообщение

 D4D 2010 года выпуска.Выкладываю новые параметры.Меня смущает то,что ДК1 вообще не реагирует.При раскачке оборотов увеличиваеться расход.При включении потребителей(свет) обороты выравниваються.

Новые Данные.rtf

Ссылка на сообщение

D4D есть такой мотор у тойоты?В Вашем файле прочитал что мотор  1ND TV.ДК 1 не реагирует может потому что его вообще нет в данной системе управления?Если речь все таки идет о 1ND.Тема  ни о чем.Две страницы будем заниматься только идентефикацией мотора.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

D4D есть такой мотор у тойоты?В Вашем файле прочитал что мотор  1ND TV.ДК 1 не реагирует может потому что его вообще нет в данной системе управления?Если речь все таки идет о 1ND.Тема  ни о чем.Две страницы будем заниматься только идентефикацией мотора.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_D-4D, D-4D это бренд.

Ссылка на сообщение

Рассчётная нагрузка и МАП   - ???

 

Коля, мотор такой есть.  Авто 2007-2009 годов. ДК по-моему нет, это Евро 3

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

ДК 1 есть ,стоит с верху.Чем то похож на 537 Bosh.К нему подходит 5 проводов .Два из них вызваниваються 9 Ом как я понимаю нагреватель.При отсоединении разбема ,ошибка по нагревателю.Завтра машину оставят до победного.Попробую заменить ДК  на 537,посмотрю реакцию.Изначально была ошибка по макрофильтру.Перешил без него.Тойота ездила .Менял прошивку на оригинал.Проблема не ушла.Попробую ЕГР прочистить.Посмотрю реакцию двигателя при выкрученном ДК.Вот данные по прошивке.

тойота.txt

Ссылка на сообщение

Завтра утром выложу фото и посмотрю перепады давления на различных оборотах.К разьему на ДК подходит 6 проводов,а  к ДК подходит 5.Завтра я его все равно сниму и заведу не вворачивая.Возможно фильтр забит.Ведь изначально была ошибка по макрофильтру.

Ссылка на сообщение

ДК 1 есть ,стоит с верху.Чем то похож на 537 Bosh.К нему подходит 5 проводов ....

.....Попробую заменить ДК  на 537,посмотрю реакцию..

Всё ясно.. я пасс.  :good: 

 

Указал на нереальные параметры-  между строк читать не умеете.

Ссылка на сообщение

Да, это 1ND с 2009 года. Стоит AFS 5-выводной. У меня схем на эту модификацию нет. 

Стоимость бошевской замены ничуть не меньше оригинала. 

Ссылка на сообщение

          Пробовал заводить  с выкрученным датчиком,отсоединять разьемы с ДМРВ,ЕГР,турбины,др. заслонки,подсоединил ДК с десятки-гавканье не прекращаеться.При нажатии педали газа давление топлива с 25210 кпа возрастае до 30000 и както скакнуло до 89000.При "гавканье" показания ДМРВ падают в 4гр.сек.Пойду дальше мучаться.

Ссылка на сообщение

@фигура, давление скакать просто так не может. Проблема в цепи датчика давления топлива. Для начала разъём осмотрите. Лапки подожмите. А дальше по косе - нет ли скруток. 

Ссылка на сообщение

       Давление топлива возрастает при нажатии на педаль газа.На холостых стабильно.Может чево с турбиной.Завтра продолжу.Да,при этих "гавканьях"срабатывает ЕГР как бутьто чавкает.

Ссылка на сообщение

Был однажды  случай  с похожими симптомами...   Понадобилось 15 минут, чтобы найти неисправность.  2 минуты, чтобы подключить скандок и 13 подключить Мотодок. Просто выкладываю осциллограмму. Внизу- осцилка управляющего сигнала форсунки, выше- сигнал датчика давления. То, что на нём всплески- это начало.. Чуть больше нажатие на педаль- вообще сумасшествие по цепочке форсунка- впрыск-  равномерность- воздух.  Причина- пробой в схеме усилителя сигнала датчика.

post-12582-0-93827200-1447189622_thumb.jpg

 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 

К разьему на ДК подходит 6 проводов,а  к ДК подходит 5.

 

 

подсоединил ДК с десятки-гавканье не прекращаеться.

Вы разницу в датчиках представляете? и зачем они вообще нужны? Отдайте машину, не добивайте....

Ссылка на сообщение

  Не мгу разобраться.Вот ,что накопал. Прилагаю.Там где график выпрямляеться ,машина работает ровно.График начинает быть графиким и машина рявкает.Что влияет на управления впрыском не пойму.Температуры,давления расход воздуха в норме.

Управление.rtf

Ссылка на сообщение

Понял.Вот хотя бы ,что то .Завтра выложу другие данные.Отказаться можно,от ее все отказалис как я понял.

А где он был? чтоб все отказались от него.

Ссылка на сообщение

         Со слов хозяина езнил даже  в Тойота цент ,как я понял к юж.аэродрому.Дам только руками развели.Как я понял мы земляки,могу к тебе его прислать.Подозрение есть у меня в данный момент на дачик давления топлива,не регулятор.Работает он както странно если верить сканеру ,то 25000 то падает кратковременно в 0.Без него машина работает ровно.Жду когда остынет.

Ссылка на сообщение

  Работает он както странно если верить сканеру ,то 25000 то падает кратковременно в 0.Без него машина работает ровно.Жду когда остынет.

У тебя ответ уже в посте 18.  Понял... с осциллографом не знакомы..

Ссылка на сообщение

 

 

 

Вы разницу в датчиках представляете? и зачем они вообще нужны? Отдайте машину, не добивайте....

 

Хорошо ставить знаки вопроса.Выдай тогда тайну "золотого ключика"вчем же разница.Разница в 17000 рублей.

Изменено пользователем фигура
Ссылка на сообщение

О знаниях можно судить не только по ответам, но и по вопросам...

 

Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен.

Лаоцзы

 

Глупость - дар Божий, но злоупотреблять им не следует.

Бисмарк

Ссылка на сообщение

Вот поэтому и прошу у Вас совета ,а не цитат.В этих осоцилограммах я ничего не понял относительно чего к чему,по проще можно,или для тех кто не понял.

Ссылка на сообщение

  Хочу поблагадарить человека из города невест,разобралис.Тему можно закрывать.Ну и всем откликнувшимся тоже спасибо,даже читающим Бисмарка

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...