Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Холодный пуск Микаса 11 ЕТ на 52-ом ПО


Рекомендованные сообщения

Суть в чём, коллега-земляк отзвонился: три машины, прошитые с 32-го на 52-е ПО утром дружно не завелись при минус шести. У меня пока жалоб нет на 52-е, но после звонка полез сравнивать бензин на пуске у обоих прожек. На 52-м бензинчика то поменьше на пуске, причём в аккурат в начальные минусовые температуры. Есть ли у кого статистика холодных пусков на новом софте?

Ссылка на сообщение

Пока нет жалоб, как перешитых, так и с родным 52.

Но пока и минуса нет большого. У нас -5-6 по утрам.

А то, что бенза меньше на пуске, это даже луче. В том году те М11ЕТ, которые не запускались все с мокрыми свечами оказывались, хотя это может и от других причин быть.

Ссылка на сообщение

Привет, Вить! Да вот тоже думаю, ерунда какая-то. К тому же на сайте Микас-сервиса тишина по этому поводу, а так бы крику уже было. А скока там бензюка сейчас, много или мало, хз, это не седьмой микас с его водопадом бензина в морозы.

Ссылка на сообщение

были два случая ,температура около 0,звонят -заводятся только с нажатой педалью газа,перешил на 32-ю заводится ,но раскачка .на обоих АКБ 55 А.Ч. Возможно в этом причина,пробег небольшой,на авто ГБО 4-го поколения Ловато.В общем так и не разобрался, массы перебросил на АКБ-бесполезно,остальные перешитые нормально .И на чиптюнере целая тема ,так-что проблема (на 52-ой заводится с педалью,на 32-й раскачка)не часто ,но встречается .

Ссылка на сообщение

Сегодня только получил отчёт. -6-8 на улице две каляски заводяться только с нажатой педалью газа. Ещё залита с ДК под 95 бензин. НА 95 расход пустой 16 литров на 92-ом 14 литров. Гружёный пересечённая местность. На 95-ом 20 литров на 92-ом 22 литра. пока всё.

Ссылка на сообщение
Суть в чём, коллега-земляк отзвонился: три машины, прошитые с 32-го на 52-е ПО утром дружно не завелись при минус шести. У меня пока жалоб нет на 52-е, но после звонка полез сравнивать бензин на пуске у обоих прожек. На 52-м бензинчика то поменьше на пуске, причём в аккурат в начальные минусовые температуры. Есть ли у кого статистика холодных пусков на новом софте?

Попадались машины с некачественными ДТОЖ. Не заводились при плюс пять. Проблема решалась заменой датчика или калибровочной таблицы. Пока жалоб нет на 52-е.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Они же не отличаются в CTP6, или другим редактором смотрите?

Тарировочные таблицы должны соответствовать типам датчиков, которые устанавливаются с определенным типом ЭБУ (естественно под эти датчики и таблицы в прошивках). Иногда на сканере видишь ТОЖ +61 по цельсию, а авто простояло ночь при температуре +6 и двигатель отказывается заводиться. Пересортица датчиков ( в т.ч. на заводе, а также при замене ЭБУ) возможна из-за различий в штатных комплектациях микас 11 и их аналогов. Приготовили авто под СОАТЭ, а со склада взяли оригинал. Если дело было летом, авто до осени работало. Если в прошивке сменить тарировочные таблицы под установленные датчики, то авто продолжит работать и зимой.

Ссылка на сообщение
Тарировочные таблицы должны соответствовать типам датчиков, которые устанавливаются с определенным типом ЭБУ (естественно под эти датчики и таблицы в прошивках). Иногда на сканере видишь ТОЖ +61 по цельсию, а авто простояло ночь при температуре +6 и двигатель отказывается заводиться. Пересортица датчиков ( в т.ч. на заводе, а также при замене ЭБУ) возможна из-за различий в штатных комплектациях микас 11 и их аналогов. Приготовили авто под СОАТЭ, а со склада взяли оригинал. Если дело было летом, авто до осени работало. Если в прошивке сменить тарировочные таблицы под установленные датчики, то авто продолжит работать и зимой.

ты тему читал мы обсуждаем МИКАС11ЕТ

Ссылка на сообщение
ты тему читал мы обсуждаем МИКАС11ЕТ

А ты вопрос читал, на который дан ответ? А МИКАС11ЕТ работает по другим правилам? ИМХО только електронной педалью отличается.

Ссылка на сообщение

На ГАзеле поменяли ЭБУ М11ЕТ с перепрошивкой на 52 ПО. Утром не завелась. Притащили на диагностику. Стал смотреть показания датчика ТОЖ по АЦП. Сильное несоответствие. Заменил тарировочную таблицу так, чтобы было соответствие с температурой на улице. Двигатель запустился. Примотал градусник к термостату и записал показания АЦП по мере прогрева двигателя. Скорректировал таблицу тарировки датчика ТОЖ. Владелец машины больше не жаловался.

Ссылка на сообщение

Т.е. выходит совершенно левый датчик? А если потом кто-то на правильный решит заменить? ИМХО лучше и дегевле для клиента отправить в магазин...

А если не коммерческая тайна, скиньте тарировку посмотреть. Можно а личку.

Ссылка на сообщение
.... лучше и дегевле для клиента отправить в магазин...

...

+1

Да и вообще на ЗМЗ разбег между фактической температурой и показаниями

ДТ большой. И если летом это не кретично , то на морозе от этого часто бывают неприятности.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Т.е. выходит совершенно левый датчик? А если потом кто-то на правильный решит заменить? ИМХО лучше и дегевле для клиента отправить в магазин...

Датчик не левый, а тот, который в магазине можно купить. Тот, что указан в комплектации к микасам11-м, купить в нашем граде сложно. Нет их в продаже. Вот и приходится использовать датчики и тарировки от других комплектаций. Еще хитрость с маркировкой. У разных производителей своя, а датчик одинаковый.

Ссылка на сообщение
+1

Да и вообще на ЗМЗ разбег между фактической температурой и показаниями

ДТ большой. И если летом это не кретично , то на морозе от этого часто бывают неприятности.

+1

Причем, по температуре включения карлсона все ОК. А по низким, беда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...