Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 11 ЕТ


Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая, приехала машина с жалобой на провалы при разгоне.

 

посмотрел - 22 прошива. залил 52. диагностикой. сбросил мозг, сделал адаптацию дросселя.

концевики.... стоит один на тормоз и один на сцепление.

на тормоз работает. на сцепление нет.

 

Машина была на улице, мороз разбираться долго не мог. промерз до мозга и костей. клиент завтра приедет еще раз. рахберу концепик сцепления посмотрю. может и заработает.

 

Но вопрос в следующем.

 

когда прошил и адаптацию сделал. все завелос нормально. на месте газулька работает -машина нормально набирает обороты. как только включаешь первую, вроде она начинает с места ехать, но сразу падают обороты практически в 0. есл в это время пожамкать педалью акселератора то вроде все нормально, начинает дальше ехать.

до замены прошивы такого небыло.

и еще один момент. обычно на ЕТ на педали тормоза стоит 2 концевика и по диагнозе их тоже на тормоз 2 флага. а тут только один... как с этим быть, что делать?

У кого какие предположения?

Ссылка на сообщение

На тормоз концевик конструктивно один, а выхода у него два, работают в противофазе. По сцеплению, посмотри разъемы рядом с ЭБУ, три плоских однорядных разъема, разсоедини, посмотри пины, бывает, что не до конца вставлены.

Ссылка на сообщение
регулировать концевики нужно с завода еще не одну не видел чтоб концевики были отрегулированы

Во многих постах рекомендуешь правильно отрегулировать ети самые концевики. Где есть разжёванная информация,

в частности по сцеплению газель?

Ссылка на сообщение
А голова для чего? ......

Голова то головой, а вот выдало оно P0318

P031C

P056B

P0701

P0829

И думай про 1/3 хода, где сцепление начинает брать, и что там с корзиной.

Может Главный - сено, а может Рабочий - солома. Если соображаешь поясни,

зачем он вообще нужен если регулируется полтора лаптя по карте ?

Ссылка на сообщение

Я по сцеплению стараюсь сделать так, чтобы концевик сработал примерно по середине хода педали, на 1/3 уж слишком скурпулезно. Тут есть еще один момент, касается и тормоза и сцепления, прежде чем регулировать, я подгибанием кронштейнов добиваюсь перпендикулярности осей концевиков и опорных площадок на педалях. Почему, я думаю понятно?

Ссылка на сообщение

Регилирую где-то тоже на середину хода педали...

По началу приезжали на перерегулировку, теперь руку набил с первого раза получается...

 

А корзину концевиком не отрегулировать :unknw:

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение
.......

А корзину концевиком не отрегулировать :unknw:

Спасибо , но в голове не проясняется .

Корзину не отрегулировать . Это правильно. На предыдущих Газелях на штоке

главного цилиндра сцепления присутствовал узел регулировки его длины.

Теперь его нет. При, даже незначительном, нарушении в работе гидропривода или

непосредственно деталей самого сцепления положение педали в момент начала включения-выключения

может смещаться вверх или вниз довольно значительно. Так 1/3 или середина?

Вот в чём вопрос, а тут голова .... .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...