Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 21101 двиг.21114 эбу bosch 7.9.7 E2 затрудненный пуск.


Рекомендованные сообщения

Ваз21101.Затруднен пуск,причем,как на холодном,так и на прогретом двигателе.Но заводится всегда.Осцилограф показал биение на задающем диске.Могут биения с такой амплитудой повлиять на запуск.На всякий случай,для информации:ДМРВ новый-АЦП 0.998, топливный насос -новый(давит 3.2 атм.),свечи-новые,искру смотрел мотор-тестером(норма).Ну и, немного данных на холостых и 3000 об.Мотор немного не догрет,это уже по запарке не досмотрел.На прогретом практически все то же.post-4941-0-06117200-1446483159_thumb.pngpost-4941-0-07926500-1446484156_thumb.jpegpost-4941-0-39477400-1446484217_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Блок какой, еврономы какие? Рыба вроде не криминальная. ДПРВ контрафактных в последнее время просто эпидемия

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Блок какой, еврономы какие? Рыба вроде не криминальная. ДПРВ контрафактных в последнее время просто эпидемия

Подкидывал другой ДПКВ. Блок 2111-1411020-80  Evro 2

Сигнал ДК не смущает?Компрессия сколько?

Вообще то смущает,но вот сколько должно быть? Компрессия -ровно .Сейчас точно не скажу,измерял неделю назад(чуть больше 11 атм.)

Ссылка на сообщение

0,1v-0.9v.Инициализацию блока делали?

Инициализацию делал.Так что,похоже,"лямда" сдохла.Но коррекция единицу показывает.

Ссылка на сообщение

Не цитируйте предыдущее сообщение,если отвечаете на него.ДК может себя так вести в двух случаях:1) неисправен,2)действительно бедная рабочая смесь

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Полез посмотреть ДК,а у него разъем откушен.Хозяин машину недавно купил.Ошибок по ДК не было.Прошивка B 103ER12.

Ссылка на сообщение

Двигатель я на шильдике посмотрел,там где стойка,а реально что стоит ? "Голова" 1118.И еще,на этом блоке ДК програмно отключается?

Ссылка на сообщение

...1.6 получается )  -  пробуйте восстановить  проводку ДК и залить софт от 1.6 

- топливная рампа какая ? (с обраткой или без )

 

топливный насос -новый(давит 3.2 атм.),

... в смысле ?  там обычно (если с обраткой 2.3 - 2.6)  если без мин. 3.4 ... встречаются 3.7

   ... как проверели ? - он обычно при пережатой обратке 5 легко дает ...

... забыл (цифры на форсунках какие ...)?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Рампа без обратки .До форсунок не добрался еще.Давление еще раз проверил-3,2 атм.Хозяин утверждает что насос новый.По поводу восстановления буду завтра с хозяином общаться.Спасибо всем за помощь,завтра буду ковырять дальше.

Ссылка на сообщение

Bosch без О2 1 очень плохо работает.Но его данные учитываются после его прогрева,практически при полном прогреве двигателя.При запуске он не учавствует.Но все равно лечить. 3.2кг -мало. У Вас система без обратки 3.8 - 4кг должно быть.Если искра на 19 зуб,метки ГРМ наместе и нет подсоса-проблема с топливом (форсы,давление),в Вашем случае думаю.

По мимо насоса в стакане стоит РДТ .Кстати - давление в системе достигается самой системой в целом,а не только насосом!

Копай туда,слишком маленькое давление.Это при всем желании должно быть норма - 4 кг.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Что бы не грешить на программу и возможные ее изменения проверь контрольную сумму.Если отличается, тогда перешивай на сток.Естественно после восстановки давления в системе.

Ссылка на сообщение

при чем тут КС ))

 

- Прошивка B 103ER12

-  "Голова" 1118

-  Рампа без обратки

103 прошивка с авто 1.5 - 8 кл.  с обраткой  , а здесь ?

т.е движок 1.6  (последний момент какие форсунки стоят ... я не удивлюсь что могут и от 1.5 поставить ;-) ...)

Ссылка на сообщение

при чем тут КС ))

 

 

 

- Прошивка B 103ER12

-  "Голова" 1118

-  Рампа без обратки

 

103 прошивка с авто 1.5 - 8 кл.  с обраткой  , а здесь ?

т.е движок 1.6  (последний момент какие форсунки стоят ... я не удивлюсь что могут и от 1.5 поставить ;-) ...)

Что то я пропустил этот момент.
Ссылка на сообщение

Прошивку меняйте от 104-го блока, ну и насос или РДТ тоже. При продаже воткнули что было под рукой и ошибки пофиксили. 

ТС на будущее, для меня, например, основным параметром при диагностике вазов является параметр "цикловой расход воздуха - ЦРВ мг\такт", если научиться его анализировать - можно с уверенностью говорить правильно мотор работает или есть проблемы, которые нужно найти и устранить.

По ходу своей практики я обратил внимание, что основным показателем, на который стоит посмотреть 
более внимательно при диагностике, является цикловой расход воздуха. Это расчетный параметр, при его 
расчете учитываются практически все основные показатели коэффициентов и констант, участвующих в 
обработке алгоритмов управления системой впрыска. И чем меньше этот параметр на холостом ходу (ХХ), 
тем «легче» крутится двигатель, т.е. прямая зависимость этого параметра от КПД (коэффициент полезного 
действия) двигателя. Для восьми клапанного двигателя  цикловой расход  должен быть в пределах 85-95, 
для 16-ти клапанного 75-85. Это в идеале, меньше Вы не увидите, а вот больше – это в основном всегда в 
большей или меньшей степени, зависит от разных причин, в том числе и от состояния ЦПГ (цилиндро-
поршневой группы) и ГРМ (газораспределительного механизма). Надо заметить, что на автомобилях новой 
комплектации с блоками управления Январь 7.2(+), бош797(+), м73, м74и т.д. показания циклового расхода 
в норме несколько выше, чем я ранее озвучил, и должны укладываться в пределы от 95 до 125. Но главный 
принцип – «чем меньше - тем лучше» все-таки сохраняется. 

 

 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Извиняюсь,с утра был немного занят.По машине,согласно рекомендациям: контрольная сумма -соответствует(7934),Форсунки родные(vaz20734 5226a03918)коричневые(хотя я где то читал,что должны быть желтые),метки-19-й зуб смотрит точно на сердечник ДПКВ.С насосом сложней.Хозяин недавно менял модуль целиком.Не врет,по пластмассе видно.Для эксперимента сделал следующее-сдернул фишку с насоса и подал отдельно с регулируемого блока питания 15 в.Давление стало 3.8.Кратковременно добавил до 16в.Давление не увеличилось.Заводил в таком режиме,все тоже самое.Хозяин говорит,что когда покупал машину,точно так же заводилась.Похоже действительно на продажу слепили.На всякий случай продул дымогенератором,подсосов не обнаружил.Буду пробовать другую прошивку.

Ссылка на сообщение

@АлексейВ,19 зуб задающего диска при ВМТ 1-4 цилиндра должен находиться напротив ДПКВ. Такая "метода" позволяет проверить проворачивание задающего диска 

Ссылка на сообщение

На автовазе про новую методу 19го зуба в курсе? А то надо срочно телеграфировать - "адактовцы- ставят 19й на ВМТ тчк , всё путём тчк, тачки агонь тчк, збсь тчк".

А то там лепят на постоянку на 20й ВМТ, да и я вслед за ними , который год на 20й выставляю и по осцылкам 20й на ВМТ высматриваю.

Ссылка на сообщение

В общем ситуация разрешилась следующим.Хозяин решил избавится от машины.С его слов,он чуть ли не пятый хозяин.Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...