Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос Про Ultrascan P1


Conon9
Рекомендованные сообщения

Мне принесли сей девайс, вопрос в том что он может а что нет, и еще про обновы, он даже не видит форд мондео 2011г 2.0

Как понял он же и оссцил, весь комплект

post-100561-0-70999300-1446458432_thumb.jpg

post-100561-0-81736100-1446458492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Он очень хорошо выдает параметры в режиме obd-2. Предлагает выбор адреса ЭБУ наподобие 7Е8, 7E9. Иногда три адреса. Все по стандарту. Меньший номер подразумевает управление двигателем. Следующий, как правило но не обязательно, управление АКПП. Все параметры на русском. Для VAG группы в текущих данных obd-2 будут все поддерживаемые параметры, включая давление ТНВД моторов TSI. Здесь все очень хорошо. Связь очень стабильная и соединяется с машиной всегда. Подключается кабелем. Провод намного надежнее, чем bluetooth - я, конечно же, сравниваю с самым дешевым. Редкие случаи, когда связи нет: случайное касание волосков после перепайки разъема главного кабеля (обрыв рано или поздно произойдет, кабель более чем ремонтопригоден, в продаже тоже есть) - в этом случае нет связи по CAN. Еще случай, когда нет связи из-за самого автомобиля - это VAG - например блок ABS на Audi с TSI двигателем или блок комфорта создают помехи.

Главное неудобство - в режиме obd-2 коды неисправностей будут на английском даже в русской версии микропрограммы obd-2. А такие коды как P1101 будут расшифровываться как unknown code (неизвестный код), т.е. придется искать в интернете расшифровку.

Плюсы obd-2: сразе же отображаются текущие коды неисправностей (которые появились, но еще не сохранены) - это пункт 8(короткие коды неисправностей), а также на очень многих машинах в пунктах состояния мониторов можно смотреть состояние счетчика прпусков воспламенения.

Еще недостатки: если напряжение на диагностическом разъеме мало (даже при хорошо заряженном аккумуляторе), то при пркрутке стартером прибор потухнет совсем, и ту марку, которую вы долго выбирали придется выбирать заново.

Прибор влагоустойчив, морозоустойчив, регулируется контрастность экрана колесиком сбоку - это связано именно с температурой. Устойчив к удару о дверь, о руль, о кузов , об капот, на пол не ронял - не знаю. Пыль под стекло практически не попадает. Кнопки надежные. Подсветка экрана отличная.

Загружается быстро (сравниваю с Launch).

 

Корея (Hyundai, Kia) старые модели диагностируются практически все - выбор огромен. Некоторых новых нет вообще. Некоторые я диагностирую, выбрав похожую соседнюю в списке.

Mitubihi новые диагностируются, но нужно в интернете или на наклейке в сервисной книге владельца искать код комплектации.

VAG до 2010 года все более чем отлично. По новым очень скудный набор: коды неисправностей, текущие данные, идентификация и все. Что означает каждый блок измеряемых величин или канал базовых настроек смотрю в интернет. То есть UDS, видимо, поддерживается (New_CAN они его называют).

Mercedes с UDS даже не надейтесь, 2004 кузов не получится, Vito, Viano с 2008 тоже вряд ли. Климат - точно нет. Там где просто CAN - там все нормально. Круглый 38 штырьковый разъем работает отлично, но никаких текущих данных до 1994 HFM.

Opel,GM в целом неплохо, только текст расшифровки кодов неиспраностей съезжает и опять смотрю в интернете. Целые группы с кучей параметров.

Nissan, Toyota, Honda все замечательно, Только никаких адаптаций дроссельной заслонки или количества воздуха на холостом ходу для Honda с 2008 и Nissan с 2010. То есть на Accord не получится. На Teana 2011, Juke, Quashqai 2013 вряд ли получатся адаптации, хотя не уверен - видно, что в программе есть отличие от более старой версии. Возможно, что и получится.

USA (Chrysler, Dodge, Jeep, GM) без проблем.

Landrover не очень. Renault и Ford так и остались в далеком 2008.

По Citroen, Peugeot (PSA) было очень большое и существенное обновление, его более чем достаточно.

BMW, как ни странно, считывает все коды неисправностей даже по заводскому протоколу и даже на новых X6. А вот расшифровку не знает совсем (я пользуюсь свежей таблицей из дилерского прибора).

Осциллограф слегка медленный и требует мегаомный делитель, иначе просаживает сигнал индуктивного датчика положения коленчатого вала и двигатель не заводится.

Последние несколько месяцев вообще не было обновлений, в прошлом месяце вдруг вышло обновление Опель.

Мое мнение.

Ссылка на сообщение

Наверно следует добавить , что по каким-то специфическим работам он иногда не справляется. То есть он не может адаптировать коробки-робот на Opel, Ford. Не сбрасывает адаптации на Шевроле , НО при всём при этом с последними обновлениями легко диагностирует все блоки на корейцах , обучает датчики поворота руля на Opel и датчики сцепления . Ultraplex для CAN у него уже встроен , так что докупать не чего не надо . Повторюсь ещё раз , его возможности сильно зависят от ОБНОВЛЕНИЙ.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

на Nissan Tiida 2012 заслонку точно адаптирует! 

 

Главное неудобство - в режиме obd-2 коды неисправностей будут на английском даже в русской версии микропрограммы obd-2. А такие коды как P1101 будут расшифровываться как unknown code (неизвестный код), 

 

такое бывает не часто, не уловил закономерности. На Toyota, Mitsubishi калибрует положение руля. В целом сканер понравился (2011-2016) по Азии очень хорош! 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...