Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 не выходит на диагностику


Рекомендованные сообщения

имеем 11183- 1411020-02,     I414DE07,  авто 2115 (т.е. эбу в "сухом" месте)

Данный эбу на авто не идёт на диагностику , вся проводка К-линии проверена (включая использование перемычки в иммо). ЭБУ не идёт на диагностику  даже через втыкания иглы в разьём ЭБУ ,со стороны проводки насквозь колодки до ноги эбу. Единственное только не пробовал подпаяться внутри эбу к К-линии.

Пробовал двумя сканерами, внутри ЭБУ цепь от ноги до микросхемы целая , для дальнейших проверок не хватает квалификации(( и честно говоря времени.

НО! эбу выходит в режим диагностики на столе через трейдовский загрузчик , именно через сканерную диагностику НО на столе.

Собственно что хочу спросить- разные протоколы ? питания (питание м\с)? почему? что упускаю?

В эбу следы воды (белые разводы), следы замены ключа зажигания, стоит ли пробовать восстановить данный эбу ? как? (донора нет)

Ссылка на сообщение

Дк вот всё указывает на то что на К-лини чтото висит, но оно не висит , бортовика нет. Но под торпеду глубоко не лазил, звонил провода по концам, провода в зоне видимости без врезок.

Смущает почему на столе эбу выходит на диагностику, но на столе использовал 13.6в на авто в момент попыток было 12.5 ... хм...

дохтир

Были мысли в сторону G-3 , но этикетку видел своими глазами , да и ногу D-2 прозвонил внутри эбу до м\с.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

А дк вот если ЭБУ сдохнет в момент репрога?? Он ведь как раз по этой линии и будет писаться.Утопленник же, здравый смысл говорит не лезь, азарт говорит - пробуй!)). Этот авто в Вск встаёт на ремонт ГБЦ, делать будет слесарь- т.е. будет время для эксперимента)).

Или другой вариант - обьяснить клиенту что он без "диагностики" долго не протянет на автовазе и вывести беседу на выдачу полного картбланша в ремонте эбу , соотв вообще без ответственности за результат, но клиент без денег, стонет (за 7 рублей ГБЦешные чуть концы не отдал). Я ему как бы сказал сколько стоит эбу в магазине - ему ещё больше поплохело. 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

была схожая проблема ,для начала зделай как описано выше ,перереж провод, пусти отдельно на диагностику. была проблема такая блок усилителя руля накрылся ,а к-линия у них общая вот он и давал помеху ,и второй где магнитофон стоит там за ним тоже может быть перетерто

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Волшебство с М74 продолжается.

Машинка из стартового поста попала в аварию , доделывает кузовщину , потом будет капиталить  ДВС - ПОТОМ ПРИЕДЕТ , буквально сегодня звонил "на разведку".

 

И Сегодня же заезжает такое же авто , НО заезжает на полчаса (клиент сказал что у него есть 40 минут , сказал это уже когда заехал в бокс, т.е. время особо небыло)

Проблема -

Авто от "другого" диагноста. Авто не идёт на связь, со слов клиента, подкидывали другой ЭБУ - он тоже не идёт на связь. Не знаю на сколько "подкидыш" был вменяем.

Что сделано (на сколько позволило время) .

1)_______На связь выходит АПС - что означает линия ОБД2-АПС целая,

2)_______Отрезан провод D2 коричнево-синий и соединён с отрезанным обд2 (7я нога) т.е. длина провода от D2 - 15 см . до диагностической колодки, т.е. провод "весь просматривается" - связи с ЭБУ нет.

3)_______ЭБУ на столе выходит на диагностику оборудованием "сканмастеркан" (СМК)

 

Всё.. авто уехало, приедет в пятницу.

 

Пока такие мысли-

1)  Отсутствие какого либо провода (из родного разьёма) позволяет работать драйверу Клинии (из разряда фантастики, ну а вдруг???).

2)  Присутствие в "сканмастеркан" плюса или минуса "на своём месте" (в отличии от разьёма авто) позволяет работать драйверу Клинии (ну плюсы минусы проверю, сравню с СМК)

3) Отсутствует контакт в колодке ЭБУ  с D2, отсутствует контакт провода в разьёме обд2 (7я нога),

вот это не проверял (хотя проводку шевелил в момент невыхода на связь), буду пробовать тыкать иглами.

 

НУЖНЫ ЕЩЁ МЫСЛИ.

Прежде чем советовать , ПОЖАЛУЙСТА внимательнее прочитайте "вводные" неисправности в данном посте.

Что ещё может не пускать ЭБУ, в том числе "подкидыша" на диагностику? 

Ссылка на сообщение

  Лёш, а другим сканером не пробовал подключиться? Например Опендиаг 1.4 Фри который через обычный к-лайник, он с такими М74 (не КАН) работает. 

Ссылка на сообщение

Да, в том то и дело что второй раз вылетает из головы. Сканеров куча. Просто привычка уже что сканматик-2 должен брать и если не берёт -ищем "другие места".

Ссылка на сообщение

Только что заехала это авто (с вечера), Другим сканером не взялось.

Вторым движением делаю- отрезаю  от D2 провод идущий на иммо , вешаю на огрызок идущий из колодки ЭБУ мультик, напряжене болтается, С СИЛОЙ надавливаю в бок колодку вместе с разьёмом ЭБУ (как бы на отлом ), напряжение на провод начинает приходить (12в). ну дальше думаю разберусь (может завтра , жрать охото, домой хочу)

Вобщем кажись зря волну поднял))) .

PS

нифига кароче, не идёт всё равно на связь.

итого имеем:

На второй машинке точно такой же ЭБУ как в стартовом посте, точно такая же прошивка.. Небыло контакта мама на D2 ("след" предыдущего электрика, скрепкой шуровал похоже в колодке, соотв сделал из мамы  бабушку), соотв под вопросом подкид другого ЭБУ (на бабушку). 

Эбу на связь выходит через СМК на столе (т.е. питание тоже со стола), этим же сканером на авто не выходит,

сравнить плюсы-минусы в колодке авто с +- в колодке СМК , если идентично- получается ЭБУ "не нравится"  питание авто , шумы??? Пробовать для выхода "на столе" использовать питания авто!!

Ещё смущает вот что- с иммо К-линия звенит -11в (вроде так и должно) ,с ЭБУ К-линия -12в (которые "найденые" в колодке) почему драйвер генерирует такое выходное???

Это я тут себе план работ на завтра ))) Чёто у меня уже гон нездоровый)) сам с собой тут калякаю, ща вообще подерусь)). 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Всё.. Забирают машинку (где то едет влладелец), невытянул (ну или не успел), можете закидать меня камнями.

Итого что имеем-

ЭБУ выходит на столе на диагностику с ноги D2 двумя сканерами (в том числе СМ-2), как только ЭБУ оказывается на авто на диагностику он не выходит , даже по обрубку провода торчащего из колодки ЭБУ (в это время на проводе есть 12в, тоесть т.н. выход с драйвера диагностики)

Действия не приведшие к результату-

запись флеш ,епром (сток)

отключение всех датчиков и ИМ (кроме ЭБН), отключение генератора полностью (два силовых соеденены в воздухе), отключение магнитолы, сигнализации. пропаял ноги L9647D (+ проверил рядом резистор и ёмкость- соответсвуют )

Тоесть такое чувство как только на ЭБУ оказывается автомобильная проводка в полном обьёме (колодка ЭБУ) - на диагностику он идти не хочет...

ps

Смущает ещё полное совпадение по идентам машинок из 1го поста и из 13го,

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

 


ЭБУ выходит на столе на диагностику с ноги D2 двумя сканерами (в том числе СМ-2), как только ЭБУ оказывается на авто на диагностику он не выходит , даже по обрубку провода торчащего из колодки ЭБУ
Ну тогда дальше идти (если время позволяет)- подпаяться прямо на плату
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...