Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пусковое Устройство, Выбор


tj™
Рекомендованные сообщения

Парни кто в хозяйстве имеет сварочник с возможностью пуска и зарядки акб, отпишитесь плиз по ньюансам и опыту. Из того что продается конкретно для пуска ничего не нравится, поэтому хочу чтобы прям наверняка. Да и сварка не помешает.

Присмотрел пока полуавтоматы циклон.

Ссылка на сообщение

 очень даже помогает  http://www.airline.su/catalogue/Zaryadka-i-obsluzhivanie-AKB/Puskozaryadnye-ustrojstva/Puskozaryadnoe-ustroystvo-80-A__AJS-80-04/

из той же серии что и у enigma , очень удобно, пока идёт программирование  , бросил клеммы, и можно не беспокоиться что  вентиляторы вкючаться

Ссылка на сообщение

Я своим тоже очень доволен. http://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9GD0YHQutC-LdC30LDRgNGP0LTQvdC-0LUg0YPRgdGC0YDQvtC50YHRgtCy0L4gRlVCQUcgRk9SQ0UgNjIwO1VSTS1paUVqWDJSSW9HNTdQX1RfTGc7&act=card&from=yaMarket&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&goodId=126251&p=goods&ymclid=46095175353145424272002

Конечно он тоже без сварки. Запускать машину можно совсем без аккумулятора. Да и как выше заметили не только венты и другие потребители не повлияют на процесс программирования. За три года что он у меня ни разу не подвёл.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь таким Парма упз 400 3 года

  

Напряжение питающей сети, В: 220 +/-10
Потребляемая мощность в режимах ЗАРЯДКА/ПУСК, КВт: 1,6 / 8,0
Макс. пусковой ток, А:  240
Количество режимов работы устройства: 5
Напряжение заряда АКБ, В: 12/24
Номинальный ток зарядки, А : 40
Мин. / Макс. емкость заряжаемой АКБ, А·ч:  40 / 700

 

Не подводил.  Единственный минус  гудит 

post-18943-0-19293200-1446095711_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Да делают в Китае, пол года работаю замечаний нет при обновлении бмв истой п вытягивает, у коллеги такой сломался, но он + - попутал по взрывались конденсаторы, там главное условие вначале подключаются клеммы потом включать питание зарядника

Ссылка на сообщение

Пользуюсь давно, и на выезд, и многим своим привёз. Очень доволен, только что с коллегой кугу дизельную заводили 2 мин подзарядка, а потом крутим вместе с зарядником...

Ссылка на сообщение

Самопал.

Пользую лет 7-10.

U вых. эф. 14,4 Вольт. +,- по сети.

На выходе мост по 6 ДВ-80 в плече, для снижения сопротивления диодов, соотв. падения при нагрузке.

Ток порядка 180-220 А.

post-2712-0-34985600-1446136718_thumb.jpg

Зарядное, самопал, ток до 50 А. Ограничение по току. Сирена при переполюсовке.

post-2712-0-80280400-1446137044_thumb.jpg

Всё сказал.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сварка и пускозарядка малосовместимые режимы.

При пускозарядке трансформатор считают так, чтобы получить "жесткую" характеристику. Т.е.  сердечник загоняют в насыщение. В этом случае можно получить приличный ток (200-500 А) без значительного снижения вторичного напряжения, но и без выбросов выше 16-18 В.

Сварка - другое дело. Для уверенного поджига дуги нужно иметь 40-50 В на ХХ, а при уже зажженной дуге нужно иметь 18-20 В. Да и нафиг оно нужно? Обычный инвертор за 7-10 т.р. варит гораздо лучше и сам по себе удобней, чем трансформаторный сварочник весом под 30 кг.

Ссылка на сообщение

Вобщем коллективный разум есть сила.
От варианта сварочник/пусковое - отказался.
Сварочник отдельно, пусковое отдельно.
Но и с пусковым решил повременить, самое главное что меня пугает это убийство электроники пускачем. Вроде бы никто пока не убил - но всегда можно быть первым не так ли ........

Буду юзать свежий АКБ с крокодилами. Посмотрим насколько хватит.

Ссылка на сообщение

Есть пуско-зарядные устройства имеющие свой АКБ и обычный зарядчик в одном корпусе, надёжно и безопасно.

Вот , один из подобных - ССЫЛКА.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Знаю, что не совсем профессионально скажу, но использую самое дешевое зарядное устройство, которое автоматом заряжает, сбрасывается ток с 6до 1А. Для аварийного пуска авто имею переносной пускач, который заряжается от розетки

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

А я как и сказал просто взял новую АКБ и использую ее как пусковую, если на авто проблемы с родным акб.

 

но если бы выбирал пускачи то брал бы что то вроде этого

 

http://kometa-s.ru/prod-pu.html

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, подскажите пожалуста, имею советское пусковое, пусковой ток 100А, если его на долго подключить не "рванёт" аккумулятор?

Ссылка на сообщение

На оптроне и BTA, по 220v сделать обратную связь, что-бы на выходе напряжение не превышало 14.5 вольт.

Тогда не страшно, хоть заводи, хоть заряжай ... сколько угодно.

Сам на большом пускаче хочу подобную доработку сделать, заодно и макс. ток можно плавно регулировать в режиме зарядки.

Пускач на 400а, типа того что в 6-ом сообщении этой темы-

post-18943-0-19293200-1446095711.jpg

 

Силовую часть даже собирать не пришлось, купил готовую на али - AC 220V 4000W SCR Dimmer.

 

post-3952-0-73340800-1534160114_thumb.jpg

Осталось собрать схемку - стабилизатор + компаратор + оптопара из любого импульсного Б.П..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

 

имею советское пусковое, пусковой ток 100А,

Это слабое ПУ.

100 А - ниачем.

Если грамотно посчитано - ничего не рванет. ну и понятие "долго" - растяжимое. Сколько "долго". Несколько десятков секунд? Ничего не случится.

Обычно на режим пуска трансформатор считают, загоняя сердечник в насыщение и на выходе не синус, а трапеция. Делается это для того, чтобы получить жесткую характеристику и уменьшить падение напряжения при одновременном ограничении выходного напряжения.

Ссылка на сообщение

на днях был патриот с горелым блоком после пускача ...........

хорошо я в тот раз передумал и таки сделал себе пусковой акб из лифера

Ссылка на сообщение

А я вот не очень понял ..

 

Мы рассуждаем все-же о пусковом или питающем устройстве ??

 

А то тут упоминаем и о программировании с диагностикой.

 

Да и вообще - следует делить подобные гробы на :

 

- нормальные зарядные ( со стабилизацией тока или напряжения,либо всего всего вместе)

- ненормальные зарядные, с диким током, нестабилизированные, которым придают свойства

  пусковых устройств

- питающие устройства , с нормальным "чистым" выходом, которые в большинстве своем маломощны.

 

Лично я приемлю зарядные только для полной зарядки разряженного АКБ  . 

 

    А  вот питающие вполне подходит как для питания автомобиля целиком  ( при диагностике и программировании ) ,

так и для оживления АКБ .  При этом , как ни странно , всегда "автоматически" и без применения автоматики

выполняется соблюдения "закона Ампер-часов, что делает безопасным такой режим заряда для АКБ. 

 

 

 Иными словами - мощное питающее устройство ( мощное - способное отдавать в нагрузку долговременно минимум 40-50

Ампер) с "чистым" , лишенным пульсаций выходом - самый хороший вариант и для использования при работе с авто .

 

Сам использую питающее, несколько блоков, кратны по 40А в отдаче.

Надо много - беру три .. просто диагностика - хватает одного.. всегда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...