Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

VIN - W0LLA63T080158657   

 

Всем привет.Нужен совет.. Вообщем история такая... Владелец удалил катализатор. Приехал на прошивку евро 2. Прошил ,уехал... звонит говорит начала дергать и не ехать. . Приезжает .. Сам проехался зарулем.. сначало нормально ехала.. потом при резком тапке в пол начала задыхаться.. будто топлива не хватает.  Проверил давление топлива в норме 4 бара. Ошибок нет.

 

Потом на месте перестал набирать обороты выше 4000об. Начал сечь с прокладки выпускного коллектора.Начала задыхаться..неровно работала. Заводишь чуть работает и глохнет. Далее.. Прокладку заменили. Сразу решили проверить метки ГРМ. При вскрытии метки были на месте. Но был износ помпы (подтекала) и ремень (трещины) .Заменили тоже. Пробуем запустить чуть схватывает и глохнет. 

 

1.Искра есть

2. Топливо 4 бара

3.Клапан ЕГР глушили

4.Компрессия везде 15бар.

5.Свечи новые.

 

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Думаю снимать форсунки и проверить каждую.  Что еще проверить?

Ссылка на сообщение

VIN - W0LLA63T080158657   

 

Всем привет.Нужен совет.. Вообщем история такая... Владелец удалил катализатор. Приехал на прошивку евро 2. Прошил ,уехал... звонит говорит начала дергать и не ехать. . Приезжает .. Сам проехался зарулем.. сначало нормально ехала.. потом при резком тапке в пол начала задыхаться.. будто топлива не хватает.  Проверил давление топлива в норме 4 бара. Ошибок нет.

 

Потом на месте перестал набирать обороты выше 4000об. Начал сечь с прокладки выпускного коллектора.Начала задыхаться..неровно работала. Заводишь чуть работает и глохнет. Далее.. Прокладку заменили. Сразу решили проверить метки ГРМ. При вскрытии метки были на месте. Но был износ помпы (подтекала) и ремень (трещины) .Заменили тоже. Пробуем запустить чуть схватывает и глохнет. 

 

1.Искра есть

2. Топливо 4 бара

3.Клапан ЕГР глушили

4.Компрессия везде 15бар.

5.Свечи новые.

 

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Думаю снимать форсунки и проверить каждую.  Что еще проверить?

Если вдруг дело в прошивке то после сброса с инециализацыей должна заработать нормально, - ведь после прошивки поехала ? А так похоже на забитый выхлопной тракт.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь) забит выхлоп. Отсоединили первый каталик (но он пустой) завелась с пол тычка. На этом авто стоит еще второй катализатор. Завтра будем вскрывать смотреть. Это еще один из случаев -я приехал у меня все работало ..)))Тему можно закрыть.Решено.

Спасибо за помощь) забит выхлоп. Отсоединили первый каталик (но он пустой) завелась с пол тычка. На этом авто стоит еще второй катализатор. Завтра будем вскрывать смотреть. Это еще один из случаев -я приехал у меня все работало ..)))Тему можно закрыть.Решено.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...