Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2014год XWEKU811DEC000808


Рекомендованные сообщения

Приехала машина на чип тюнинг установлен блок SIM2K-341 версия калибровки FDT4RT1A при считывание стока Combiloader произошел увал перестал выходить на связь.

Снял блок считал Ktag сток. Отправил Александру он мне перенес еепром в прошивку с магазина АПС. Залил в ЭБУ на связь не вышел. Тогда залил чисто прошивку  магазина Эбу вышел на связь. Но висит ошибка P1690 блок управления иммобилайзером. 

Проверил питания на блоке иммо все в норме. Все блоки выходят на связь кроме иммобилайзера. Диагностику делаю G-scan. Причина увала сигнализация с CAN при отключение ее блок нормально считывается и пишется Combiloader. 

Разыскиваю полный FULL 

Sim2K-341

XFDDT4DR1A

5WY4U98D

39133-2GAT5

39103-2GAT5

Изменено пользователем h211co
Ссылка на сообщение

Нужен PIN код, что бы ввести смарту в нейтральный режим или в аварийный. 

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

В этом и проблема не могу связаться с иммой. Сегодня вызвал машину блок и комплектация одинаковая на связь иммо выходит без проблем. Блок иммобилайзеры вылететь мог на этом ведре и почему это произошло при считывание. Пин у хозяина есть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...